Веселые шутки инсульта

ВЕСЕЛЫЕ ШУТКИ ИНСУЛЬТА
Я уже сообщал, что меня инсульт торкнул. Лежу я в палате на больничной койке. Это не койка, а целый агрегат. Она на четырех колесах, ее легко  передвигает один человек, а потом ставит на тормоза. С боков у нее ограждения, как у детской кроватки, которые при необходимости легко складываются. Можно покрутить рукоятку и приподнять и опустить изголовье.  Короче говоря, кровать многофункциональная, это целый агрегат.

У меня ничего не болит. Кажется, что сейчас встану, оденусь и пойду домой. Но врач не разрешает даже присесть. Только лежать! Я понимаю, что так надо. Лежу день, два, три. Ворочаюсь с боку на бок. Медсестры ставят капельницы, пичкают таблетками. Нянечки кормят из рук. Ночью спится, хотя в палате нас пятеро, и трое очень беспокойные.

Утром очередного дня просыпаюсь с чувством, что сегодня – праздник! Где-то отдаленно звучит музыка. После завтрака и процедур услышал, что рядом включили телевизор, и я отчетливо слышу передачу. Кручу головой – где это? Но никаких признаков – ни телевизора не видно, ни зрителей. Похоже, что показывают кадры о дикой природе. Мужчина читает текст сплошным речитативом, не делая ни пауз, ни остановок. Незаметно даже, когда он набирает воздух в легкие. Говорит о повадках уток, потом лягушки, которая прыгнула на кочку. А далее про болотные кочки и о том, что если оступиться, то не выбраться. Интересно слушать. Дошел до крокодилов, бегемотов, жирафов и львов!   

Сосед у меня – пенсионер,  бульдозерист и крановщик. Говорит тихо, а у меня слух притупился. Спрашиваю его: где телевизор? Он оглядел все вокруг, пожал плечами. Я начинаю понимать, что поблизости нет никакого телевизора, но еще не соображаю, что это – галлюцинация.

На другой день где-то над головой (звук идет с потолка) как будто бы включили радио. Голоса приглушенные, но слышу, как звучат насмешливые слова по адресу Меркель, Макрона, Терезы Мей, Путина. Двое оживленно беседуют, перебивая друг друга.  Убедившись, что в палате ничего не изменилось, решаю, что над нами есть помещение, в котором стоит радиоприемник.

На четвертый день подсаживается ко мне мужчина. У меня лечащий врач – женщина, но я ее еще не видел: лечит меня дистанционно. Врач пришел к другим больным, попутно интересуется мной. Решает что-то спросить, но не может сформулировать. Наконец говорит:

- Вы приседаете?

С ума сойти! Спортсмен какой-то. Я удивленно отвечаю:

- Как я могу приседать, если мне даже не разрешают вставать?

- Я разрешаю Вам приседать. А вставать еще рано.

Наконец, я понял, что он имел в виду слово «присесть». Я привстал и сижу, привыкая к новому положению.

На шестой день появилась лечащий врач, но не представилась, я только догадался. Она разрешила мне вставать. Я немедленно сошел с кровати и стал на ноги.

Вот тут понял, что такое инсульт! Я не мог стоять без опоры. Ноги мои не держали равновесия, дергались и беспорядочно отталкивались. Потребовалось время, чтобы они научились стоять и ощущать пол. В следующие сутки я сходил с кровати несколько раз. Потом научился ходить, держась за что-нибудь. На десятые сутки осторожно пошел по проходу между рядами коек. Осмотрел коридор, откуда слышал телепередачу. Ничего похожего!

Пищу принимаю, сидя за приставным столиком. Аппетита совсем нет. С удовольствием пью густой чай. Под конец вижу, что на дне у края – таракан! Присматриваюсь. Никакого сомнения - вареный таракан! И не только он. К нему подбегают крошечные паучки, их много, они выстраиваются косяками. Подбегут, коснутся таракана и дают место другим. Вот это да! Вот чем поят нас, больных! Пораженный, я молчу, соображая: не кажется ли мне это? Работница столовой убирает посуду. Я прошу ее посмотреть, что там, на дне чашки? Она говорит: заварка. Другого ответа я не ожидал. Кто же сознается, что в чае сварен таракан?

На другой день пью чай с осторожностью. Под конец опять вижу: на дне чашки – таракан! И так же к нему подбегают маленькие козявки. Откусят и в сторону. Тут я уже не выдерживаю и прошу пригласить кого-либо из кухни. Приходят трое. Я им показываю таракана и налетающую на него мелюзгу. Они подозрительно смотрят на меня и говорят, что это – заварка, никого живого там нет. Конечно, говорю, разве вы сознаетесь? Я к вам не с претензией, а просто обратить внимание. На третий день чай наливают при мне из горячего чайника. Густой, цвет коричневый. А на дне снова таракан и поедающие его крошечные организмы! Я уже на взводе, зову главного повара. Чашку поставил на стол. Минут через пятнадцать она приходит.
 
- Где тут таракан? Заварка это.

Я беру из ее рук чашку и с удивлением обнаруживаю, что на дне  нет никакого таракана и нет организмов.

- Они его съели и успокоились!

И уже понимаю, что все это – галлюцинации!

На двенадцатый день я уже ходил, хотя бросало меня из стороны в сторону. Сын привез мне костыль, одежду и забрал домой. При этом никакой боли ни где не было. Сядешь в кресло и чувствуешь – почти здоров, только голова слегка кружится. А как попробуешь идти, то пола под собой не чувствуешь. Идешь словно по облакам. Упал бы, если бы не костыль. 


Рецензии
Кошмарище какое с этими тараканами! Я их ненавижу и жутко боюсь! Неужели и правда привиделись?!

Марина Дудина   09.11.2023 12:54     Заявить о нарушении
Привет, Марина!
Истинная правда! Я сам верил на сто процентов. Лежит у края чашки тараканище, а мелкие паучки подплывают к нему, питаются похоже и отплывают! Это было так реалистично! Потом я начальство позвал, а чашку не наклонно, а горизонтально поставил. Чаинки расплылись к моему удивлению. Даже стыдно стало.
Спасибо, что зашли.
Приятного дня.
Василий.

Василий Храмцов   09.11.2023 13:07   Заявить о нарушении
А Я думаю - не зря Вам показалось - наверное, они (тараканы) там РЕАЛЬНО были!!!

Марина Дудина   09.11.2023 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.