Приключения Сердца

Никита красивый кулончик.
Я в шкафу нашла.
Да там под трусами.
Ты что сделала?
Никита не поверила ну да нашла и одела.
Мне идет.
Это не твоя ВЕЩЬ.
Это вещь моя.
Сними слушай.
Иди ко мне…
Возьми меня как ее…
И в его груди загорелся огонь..
Ложись как зачарованный повторял он Никита черт мне больно нет.
Она оттолкнула его.
Он остыл…
Странно это копия я точно знаю.
Да пошла ты и он кинул его в окно.
Стекляшка зачем мне …
Мимо проходил новый сосед по имени Алексей.
О Сердце Дианы с неба падает.
Клево
Спасибо брат.
Мне нужнее.
Ну Али зачем звонил.
Что на это раз.
Твой кулон у меня Диана.
Просто проинформировать вас.
Мы на ты.
Тебе сказать Я НЕ ОТСТУПЛЮ.
У нас было одно свидание и одна…
Знаю.
Я хочу тебя милая…
Это копия стекляшка настоящий кулон у меня.
Я его не отдавала.
Ты не поняла женщина.
Я соединю твой кулон тот который у меня со своим талисманом.
Звездой Шафрадже и прочитаю…
Ты поняла дура.
Раздевайся.
Нет ты чудовище.
Ты паук запустил в меня щупальцы.
Точно Моя.
Ты придешь ко мне и я не буду против…
Вас готов ждать вечно.
Не обижу расслабьтесь…
Когда мы все…
В конце не удержалась от обьятий.
Все гони кулон ПАДЛА ЧУРКА…
На подавись стерва.
Моя будешь Диана не задерживаю.
Я покинула его берлогу.
Этого гелберерта 3 от Аллаха.
Я вернусь.
Улыбнулась я.
Все таки спер мое сердце..
Но мне нравилось.
Теперь у меня 2 мужа и 2 любви
Христос и Аллах.
А ДИАНА ОДНА.
И одев два кулона легла под теплое одеяло дома и заснула.


Рецензии