Неожиданная встреча

                В 1986 году зимой я поехала в Ленинград на учебную сессию,я тогда училась в институте водного транспорта,поселилась в общежитие и позвонила своему другу Васильеву Олегу Николаевичу,который в то время работал в институте.Он предложил мне сходить на концерт артиста Аркадия Райкина, концерт проходил в доме культуры имени Горького,на площади Стачек в Ленинграде, это недалеко от нашего общежития,а короче напротив здания.Я согласилась,но наши места были в разных концах зала,концерт был замечательный,я смеялась как никогда в жизни,в антракте я вышла из зала и решила посмотреть,есть ли кто-то из знакомых.В коридоре встретила Васильева Олега Николаевича и Шолома Шварца (художника авангардиста),они поприветствовали меня,спросили:
-Как концерт?как настроение?,
На что я сказала:
-Очень понравился концерт,очень понравилось выступление сына Аркадия Райкина Константина ,боевой молодой человек ,с хорошей дикцией,юмор замечательный ,никогда так не смеялась (на весь зал,хохот стоял, но не я одна такая была,все смеялись).
                Вечером мы поехали к Шолому Шварцу в гости и купили у него несколько работ.Он показал мне салфетку, которую вышивала еще его мама,которая разбиралась в религиозных обрядах.  Олег Николаевич сфотографировал салфетку,чтобы потом переснять рисунок и вышить другую (такой салфеткой накрывали мацу перед молитвой и потом благословляли). Шолом набросал небольшой рисунок салфетки,в середине три буквы иврита и по краям орнамент,потом через много лет по фотографии и по рисунку я вышила такую же салфетку,только цвет возможно у рисунка был другой,сейчас ищу эту салфетку, но пока не могу найти. Закончилась наша встреча,у Васильева О.Н. остались на память фотографии и  работы Шолома Шварца.
(Написано по дневникам Васильева Олега Николаевича)


Рецензии
Интересные воспоминания.

Лавров Виктор   28.04.2020 19:25     Заявить о нарушении
как будто все было в прошлой жизни,как не хватает нам Райкина,спасибо

Елена Колобова   28.04.2020 20:20   Заявить о нарушении