Опять про котов

   Я уже писала, что у нас частный дом и всю жизнь были коты,

весной и осенью это самое эффективное средство борьбы с грызунами,

да ещё везло, все коты были ласковые, не лазали по столам, вели

себя пристойно.  В 1993 году я получила комнату в коммуналке, стояла

на очереди 11 лет, мы от мамы с сыном переехали, мама умерла через год,

остановилось сердце...

    В родительский дом жить я не могла вернуться 3 года, тоска и слёзы, сын 

учился военном училище на 4 курсе, ночевал дома, и я однажды утром сказала,

что хочу вернуться в родительский дом. С нами переехал и Мурзик, ему тогда   

было 2 года, вот и стали мы втроём жить.

   У меня есть подруга, крёстная сына, живёт в квартире одна, вот мы

и решили с сыном сделать ей "подарок"-котёночка. В выходной зашли

на рынке в ряды с живностью, искали котика, но остались одни "девчонки",

решили взять, уж больно забавная мордашка была. Ещё купили молока пакет,

придём и скажем, что мы  на кофе зашли, молоко у нас с собой, да и

к молоку есть добавка.  Пришли, достали пакет, а следом из сумки

кошачья мордаха  вылезла... Наталья как увидела это  чудо и говорит:

"Ой, Анфиса  вылитая", а мы-"почему Анфиса?- не знаю, говорит,  но точно

это ей имя подходит, а мы- так это тебе подарок", подруга руками замахала,

не надо мне никого, нет и всё, у мусорки, говорит, оставьте, кто-нибудь

подберёт.  Куда же Анфиску девать, раз у ребёнка даже имя есть, с собой 

мы её забрали.

   Наш Мурзик поворчал, поворчал, да привык, хоть и доставал котёнок

его сильно, озорник малолетний... А через месяц, как подрос, отъелся малой,

сын мне и говорит, что это ни какая не Анфиса, а самый настоящий Вася.

   Сын закончил училище и уехал по направлению в Москву, а я осталась с

двумя котами, Вася вырос, перестал донимать Мурзика, спят вместе, гуляют

вместе, соседских котов гоняют на пару. Пролетело лето, а в октябре мы с

подругой решили съездить к сыну, посмотреть, как устроился, планировали на

пару дней, а пробыли четыре. "Сладкую парочку" я оставила на тётку, они с

мужем рядом жили, пацаны с ними дружили, особенно с дедом. Купила

я для "квартирантов" рыбки, молока, курицу и мы с кумой уехали.

     Вернулись из Москвы, Вася давай об ноги тереться, на колени залез,

а Мурзик увидел меня, повернулся и ушёл... Тётка рассказала, что он сегодня

первый раз ночевал у них дома, все ночи и дни лежал на козырьке нашего

коридора, меня ждал, видно решил, что я их бросила. 

    Только через год, Мурзик стал, иногда, приходить поесть, позволял себя

погладить, но домой так и не вернулся, остался жить у тётки, спал у деда

под боком, или в кровати, которую тот ему сам сделал, а меня так и не

простил...

   

 


Рецензии