Диана и али great. мой великолепный муж

А что если ОН НЕ СОЛНЦЕ он не Никита.
А мой Али….
Аллах украл мое сердце…
Я ждал я вылезла из бассейна.
Подали горячее.
За тебя моя КОРОЛЕВА!
Спасибо Мой Великолепный Муж.

Ночью все в силе да я решилась.
Это ты стану сегодня Женщиной по правде.
И детей мне родишь да.
Наступил вечер.
Я одела черное платье усыпанное красно-гранатовыми камнями.
Боже Сегодня.
Видел бы меня Никита в этом во всем.
ЦАРИЦА!
Муж принес бокалы мы выпили.
И он разбил бокал.
Я порезался.
Сейчас я отсоси мне кровь..
Быстрее а то заражение вы же умеете.
Пожалуйста Диана я не хочу умирать.
Ладно Али.
Леша ладно.
Я взяла в рот ранку и выплюнула.
Все.
Все.
Ну я пошел спокойной ночи.
Лешь ты че а это все.
Буду ждать пока вы будете готовы.
У вас Вечность Богиня Диана…
Спокойной ночи дорогая жена.
Вот гад..
Не по моему плану…

Ночью я не спала мне снились его сильные руки Леши как раньше его упругое тело.
Глаза и под рассвет утренние сумерки.
Ты готова я пришел.
Любимый я больше не могу сопротивляться.
Люби меня…
С радостью моя Любовь
Мы он погрузился в меня в Женщину который он любил всю сою жизнь.
И я ни о чем не жалею.


Рецензии