Я подарила Богу грусть

Ветер сказал мне : " Напиши послание, я отнесу его к Богу". Но усталые небеса не пустили странника. Вода пропела : "Напиши послание, я отнесу его к Богу. Но вздорные волны спустили тайну на дно". Воробей прочирикал : "Напиши послание, я отнесу его к Богу". Но воронье превратило весть в прах.
Без пяти минут до отчаяния Бог заметил мои усилия. Положил на стол чистый лист и прошептал над ухом : "Не пиши желания. Заверни в бумагу свою грусть. Грусть - это влага для крыльев, которые надо рассправить, чтобы полететь к своим желаниям".
Слезы намочили лист. Из листа родился самолетик. Я прощалась с ним до утра и прятала в локонах, пока он не высох. А на рассвете он улетел. Вместе с грустью.
Бог улыбнулся радугой. За спиной выросли крылья. Свободная душа умеет летать.


Рецензии