Дела насущные

 - Господи, что я делаю, что делаю?!, - ложка сахара вместо чашки упокоилась в мойке, а щепоть заварки в мусорном ведре.
 - Но ведь делаешь-же, - сахар набух влагой и пожелтел.
 - Если так дальше пойдёт, то скоро я начну чистить зубы туалетной бумагой.
 - Если сумеешь купить, - отомстила заварка из ведра.

 - Вот видишь, - чайник прекратил булькать прозрачным чревом, - ты добавил к жизненным обязанностям совсем пустячную опцию и всё пошло кувырком!
 - А как ты хотел, я же в группе риска. Заставь тебя делать что нибудь кроме как кипятиться и всё - на второй раз загнёшься.

 - Произноси как молитву каждый раз после улицы - "Я должен вымыть руки с мылом!", - тостер аж подпрыгнул.
 - Ничего ребята, - утешил я кухонную братию, - главное, что чувство юмора не отказало!
 - Докажи!!!, - заверещали наперебой чумазые гаврики.
 - А вот, слушайте экспромт:

-- Мир оказался шаток,
-- Сижу размышляю, жду -
-- Хватит ли мне шапок
-- Чтоб загасить беду.

   Раздались бурные продолжительные аплодисменты.
 - Ладно, угощаю, - дверца холодильника распахнулась и начатая бутыль каберне сама бросилась в объятья.
 - Спасибо, ребята, - глаза мои увлажнились, - я оправдаю, уж как-нибудь научусь жить по-новому.


Рецензии