Я исчезну

Я - туман, я - ничто,
Я исчезну, расстаю.
Не гадайте за что
Этот мир покидаю.
Не возьму я с собой
Ничего, дорогая.
Ты не плачь и не вой,
Знать судьба моя злая.
Лишь запомнить прошу,
Что я был рядом с вами
Твою боль уношу
И прощаюсь с друзьями.

Снова падает снег
Всё идёт чередом
Ухожу я навек
Возвращаюсь в свой дом.

2005


Рецензии
У меня ощущение, что Вы написали от лица, человека, который был вам близок по душе и в скором времени он покидает этот мир и вам тяжело без него… быть может, я ошибаюсь, но вернуть бы тех кого забрали небеса…
Стих тронул, до глубины души…
С уважением❤

Ал Стэн   17.05.2022 15:41     Заявить о нарушении
Это старые стихи, немного «переделанные».
От лица молодого парня, трагически погибшего.
Но , Вы правы, они созвучны и с моей потерей...

Спасибо за прочтение и искренний отзыв.
С теплом и добром

Марфа Каширина   17.05.2022 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.