Бородатый анекдот

     Волею случая, после кораблекрушения  туристического лайнера на необитаемый остров волнами вынесло ящик рома, англичанина А., француза Ф., и русского Р.
     Напились они до кондиции и пробило их на воспоминания:
     А.:- А у меня вилла на берегу моря.
     Ф.:- А у меня в Африке своё сафари.
     Р.:- А у меня вилы, я бросил их в сарае, прямо в стену попали.
 Выпили ещё.
     А.:- А у меня жена стройная как тростиночка!
     Ф.:- А моя жена нежна и трепетная как былиночка!
     Р.:- Мужики! Так вы что ли их в постели граблями разыскиваете?
     А. и Ф.:- Иван, а у тебя жена какая?
     Р.:- А у моей жены глаза голубые!
     Ф.:- А остальное?
     Р.:- А остальное жопа!
 
 
 


Рецензии
Да нет, я не слышал. Спасибо за анекдот!

Юсуф Айбазов   23.05.2020 22:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.