В управляющую компанию

В управляющую компанию «Стройдомсервис»
Генеральному директору Гусеву Игорю Васильевичу
От ветерана Афгана,  полковника в отставке, члена Союза
 Писателей, собственника квартиры, Шуленина Вячеслава Сергеевича,
 Проживающего по адресу г.Шатура, пр. Ильича д. 63, кв. 370.

Уважаемый Игорь Васильевич!!!

            До середины 2018 года я размещал в Интернете исключительно позитивные хорошие художественные произведения, собравшие на моём сайте более трёх с половиной тысяч читателей. Но Андрюша Келлер,  трусливо прячась за спины таких же жалких и ничтожных, как и он сам, людишек, способных за мелкие подачки на разные  подлянки, так отравил жизнь, что я вынужден был прервать работу над Афганской повестью и разместить в Интернете  «Политический фельетон» и другие разоблачительные статьи. Поверьте на слово, пролетав в чистом небе без малого почти тридцать лет, очень противно писать эту чернуху. Война научила быть терпеливым, тем более, что мне уже под 80, в этом возрасте хочется жить со всеми в мире и согласии, но всякому терпению есть предел. Ранее, после нападения бандитов, устав от издевательств, прямо в глаза я сказал Келлеру , что на День Победы надену военную форму, выйду на трибуну и на глазах шатурян плюну ему в морду, как во время войны русские люди перед казнью плевали в морду фашистским палачам. Но в прошлом году он предусмотрительно не стал сооружать трибуну.
            В начале февраля этого 2020 года отправил по электронной почте письмо в партию Единая Россия и разместил это письмо на своём сайте, где назвал Келлера вором, фашистом, убийцей и моральным подонком. Это не всплеск эмоций, за каждым словом документально подтверждённые, его конкретные деяния. После этого он скоропостижно покинул занимаемую должность. В обращении в Единую Россию я высказал намерение убрать из сети негативные обращения, они никак не способствуют сплочению общества. После шести лет участия в Афганской войне, я солидарен с рядовыми сирийцами, которые в телерепортажах неоднократно говорили, что главное это сплочённая страна и Президент. В меру сил и возможностей в художественных произведениях  стараюсь поддерживать эту идею и политику нашего Президента Владимира Владимировича Путина. Однако Келлер при юридической и психологической поддержки Д.Патлусова  очень глубоко пустил корни, он, как умелый колоброционист, получающий финансовую поддержку из-за рубежа, разрушил совхоз Шатурский, который гремел не только на всю  Московскую область, но и далеко за её пределами. Даже Голландцы, признанные, как мировые лидеры по производству сельхозпродукции, приезжали и не скрывали своего восхищения его достижениями, а сейчас он влачит жалкое существование. Кроме того, в Шатуре до основания были разрушены прибыльный гортоп, снабжавший население района дровами,  молокозавод, мясокомбинат и в завершение разрушен хлебокомбинат. Умудрённые опытом, старожилы сокрушаются, в случае кризиса шатуряне обречены.
             Преступления Келлера можно перечислять долго, но самое страшное, что сделал Келлер за время многолетнего правления, это искалечил души и сознание людей. Его дело продолжается в ЕРКЦ и в Вашей управляющей компании, по подозрению под руководством Д.Патлусова, присланного в Шатуру В.Жириновским. Д.Патлусов стяжал у шатурян репутацию юридического мошенника и кличку «Плинтус», кроме того он, как высокопрофессиональный психолог, со знанием дела расшатывает ситуацию в Шатурском районе. Возникает вопрос, где он получал такую подготовку?  В прошлом  2019 году, в апреле на митинге по поводу мусорной проблемы, помимо прочего, прозвучало сообщение о том, что из-за завышенных тарифов ЖКХ было украдено у жильцов три миллиона рублей. Это подтверждалось тем, что в первой половине 2019г. полгода мы не платили квартплату, тем самым вернули жильцам украденный один миллион, а остальные два миллиона осели неизвестно у кого. Регулирование тарифов за услуги ЖКХ, мягко говоря, оставляет желать много-много лучшего. В том же, прошлом, 2019г.  в инциденте с сантехником высокого роста Андреем и его напарником, которые воровали из сливного бачка детали и потом предлагали мне купить их же у них за деньги, Вы поддержали меня, за что Вам большое спасибо. Но после этого их коллеги по профессии прямо ополчились на меня. Вскоре перестала поступать вода в сливной бачёк, одновременно в ванне и на кухне в моей квартире стала капать вода из кранов, вышли из строя кранбуксы. В ожидании сантехников жена интуитивно слегка пошевелила сливной бачок, там что-то щёлкнуло, и в бачок сама полилась вода. Сантехник  Дима, не скрывая  раздражения, что-то делал с кранами и сказал, что в ванне вместо кранбукс надо менять весь смеситель, хотя до этого смеситель работал нормально. Сантехник переключил воду из гусака на душевой шланг и положил его на краю ванны, меня не предупредили, что течь не устранена, и я не заметил, что из душа вода продолжала капать по краю ванны. Происходило это в пятницу в конце рабочего дня, сантехники ушли, а в понедельник сосед снизу прибежал с жалобой, что его заливают. После визита сантехников шланг к душу оказался порванным. Пока Дима что-то делал в ванне, его напарник, пришедший  непонятно с какой целью, (раньше я его не видел)  всё это время стоял у двери. Когда они ушли, дверной замок заклинило, утром я не мог выйти из квартиры и позвонил знакомому. Вдвоём, я изнутри, а он снаружи,  кое-как нам удалось снять замок, который и до сих пор не работает нормально. Если его сейчас не отремонтировать, то, наверное,  в скором времени придётся менять дверь.
            Ещё раньше уже стало ясно, что сантехникам доверять нельзя. Но в душе надеясь на поддержание добрых отношений,  я не сопротивлялся их настойчивым требованиям и  немного «подмасливал», но они это поняли по своему, чем с ними добрей, тем они наглей. На сей раз я сам купил смеситель в ванну с двумя кранами с кранбуксами и сделал заявку в Вашу управляющую компанию. Пришёл другой сантехник Миша (который произвёл благоприятное впечатление), но с ним был всё тот же напарник, который раньше с Андреем  «чудил» со сливным бачком. Они долго возились в ванне, спустя значительное время напарник начал твердить, что я купил бракованный смеситель, (то, что он врал, я ни капли не сомневался), к сожалению, его поддержал и Миша.  Мне уже под восемьдесят, после обеда у меня уже не было сил второй раз идти в магазин, который расположен не близко. Помимо этого, после того, как эти ребята настойчиво  стали предлагать свою помощь в том плане, что попросили чек на смеситель, и сами пообещали  сходить в магазин и  обменять «бракованный» смеситель на новый. Из предыдущего опыта со сливным бачком интуиция подсказывала, что какой бы смеситель я ни купил, всё равно напарник его забракует и поставят свой. Сопротивляться было бесполезно, в который раз пришлось пожалеть, что после школы пошёл учиться на лётчика, а не на сантехника. Пришлось отдать им чек и положится на их совесть. Но, кажется, интуиция меня не подвела, всё вышло так, как я и думал, устаревшее понятие «совесть» становится анохранизмом, вместо совести у них нос вырос.  Худо-бедно, в ванне перестало течь, но смеситель, как я и предполагал,  поставили без кранбукс, совсем не такой, какой я сам купил. Оставалась неустранённой течь из крана холодной воды на кухне.
            Уважаемый Игорь Васильевич, эта пространные подробности лишь преамбула к основным дальнейшим суровым событиям нашей жизни, как безнаказному беспределу в продолжение начала 90х. На сей раз после заявки на замену кранбукс на кухне какая-то дама по телефону стала говорить, будто надо заплатить в Вашу У.К. (управляющую компанию) полтары тысячи рублей и наговорила ещё массу несуразностей. В народе такие манеры окрестили метким выражением: «Включила дуру». Кто была эта дама, неизвестно, но если даже и выяснится кто она, то от своих слов она, естественно, откажется. Для наглядного понимания полноты картины необходимо остановиться ещё на одном эпизоде. Неоднократно я делал заявки на замену кранбукс на кухне, в ответ мне отвечали женским голосом, как освободится сантехник, так сразу и придёт. Несколько дней я ожидал драгоценного мастера, но он так и не приходил. Но однажды, наконец, пришёл какой-то  неизвестный мужик в грязнющей обуви, как у бомжа. Он не назвал не своего имени, ни фамилии, По разговору стало ясно, что это полный профан, случайный человек, похоже, что его вместо себя прислал кто-то из ваших сантехников. Прошло несколько месяцев, но неисправность на кухне до сих пор  не устранена. Замок в двери держится на липочке,  и вот-вот совсем сломается. Такую жизнь иначе, как психологическим гестапо не назовёшь. Уголовный кодекс такие деяния квалифицирует, как истязания, и  предусматривает уголовную ответственность, если я не ошибаюсь, по ст.111, ст. 112УК РФ. Когда приходишь в банк оплачивать услуги ЖКХ, кассирши говорят, что платёжка неправильная, обводят нужную сумму, которую нужно оплатить. Указанная кассиршами  сумма, как правило, более чем в два раза меньше той, которая указана в вашей платёжке. Мне много лет, я не хочу никому ничего плохого, но и терпеть такое нет сил. Пожалуйста, разъясните своим подчинённым, что это может плохо кончится (К слову говоря, встретив на улице сантехника Диму, я спросил у него его фамилию, в ответ услышал от него массу гадостей и оскорблений, а в глазах такая злоба, что словами не передать.) Кому выгодно разжигать в людях такую ненависть. В декабре минувшего года мужчина в возрасте 39 лет, видимо доведённый до отчаяния, в центре Москвы на Лубянке устроил стрельбу, в результате которой погибли два сотрудника ФСБ, ответным огнём был убит и он сам.   Владимир Васильевич, пожалуйста, повернитесь лицом к жильцам. У Вас не обозначено ни дня, ни часов приёма граждан, как это сделано в других нормальных организациях. На все просьбы вызвать Вас, вместо Вас подходит к окошку какая нибудь дама и на все вопросы, как я уже образно говорил «Включает дуру» а потом, с чувством исполненного долга, уходит на своё место. Убедительно прошу, назначьте время приёма граждан, чтобы в соответствии с Федеральным законом ФЗ-59 можно подать Вам обращение или жалобу и получить ответ,  куда уходят деньги за коммунальные платежи для дальнейшего рассмотрения в суде. Тогда станет ясно, кто за этим стоит, и не будет нарастать градус социальной напряжённости, который, к сожалению, ещё кому-то нужен   Неплохо было бы, если бы Вы устраивали регулярные встречи с жильцами и выслушивали их предложения по улучшению нашей жизни и, в частности, по мусорной проблеме.
            Очень прошу устранить упомянутые неисправности и в письменном виде вразумительно объяснить, какие суммы надо оплачивать указанные в Ваших платёжках.         
            Прошу рассмотреть это обращение как предложение к досудебному соглашению.  Мне придётся извиниться перед областным отделением Единой России, за то, что после бегства А.Келлера не выполнил своего намерения, убрать в сети чернуху. Но при таком  обращении к жильцам при всём желании не могу это сделать. Негативные файлы  в какой-то степени помогают сдерживать правовой беспредел, живучие осколки которого всё ещё сохраняются с начала девяностых. Поскорее бы наладилась нормальная жизнь. Дожить бы до этого счастливого дня.  После того, как это случится, мне будет грех, если я не уберу из сети вынужденный негатив.
               
              18 03 2020г.                С уважением                В.Шуленин               

       p/s      Видимо мне не избежать гибели, как алтайскому лесничему, подполковнику в в отставке.

    


Рецензии