Мое дежурство по скорой

Дежурство по скорой, часа 3-4 ночи. Чтобы не заснуть в пути на вызов к больному, читаю книгу в машине. Приехали, машинально встаю и иду на вызов. Удивило, какой-то недобрый взгляд больного на меня.
 
-Доктор, а Вы, в самом деле, врач или… священник?

Оказывается, вместо тонометра так с книгой и зашёл в квартиру. Пришлось извиниться и быстро сбегать за инструментом.

Вызов ночью. Повод к вызову-головная боль…

Приезжаем по адресу к дому, какой-то барак и тусклое освещение. Перед тем, как открыть дверь, споткнулся и… мимо моего уха со свистом пролетело лезвие топора.

Секундное замешательство и со скоростью, которой позавидовал бы спринтер, я рванул с медсестрой к машине.

Приехавшие менты повязали психа и уже другая скорая доставила его в дурдом. А повод к вызову был-что-то с головой. Оказывается диспетчер спросонья написала - головная боль….

И вновь вызов.  Квартирка в хрущёвке, чистенькая и ухоженная по стариковски. Кругом белые салфеточки. Коврик у входа связанный из чулок и колготок, такой был и у нас, когда жива была моя теща. В квартире пахло ванилью.

Он - благообразный дедуля с улыбкой на лице, одетый... в женскую ночнушку и толстых шерстяных носках.

Она - невероятно чистенькая и ухоженная бабуля с бархатным голосом и очень красивой улыбкой на лице, одетая в лёгкое летнее платьице и тёплых тапочках.

Жалобы у них абсолютно идентичны, ненавязчивые, с небольшой иронией к себе.
Им не хватает общения. Врачам, как священникам, многое можно доверить. Я терпеливо выслушал, прописал лечение. Собрался уходить, да не тут-то было. Меня напоили чаем с вкусными сладкими пирожками. Поговорили и о коронавирусе. Я посоветовал не выходить из квартиры и ограничить контакты.

Я вышел от них, невероятно заряженный на позитив в своей жизни, несмотря на эпидемию!


Рецензии
Экстремальная работа, с какими только клиентами не встретишься за долгую рабочую смену.
Спасибо, Наталья.

Марина Шатерова   16.08.2022 17:57     Заявить о нарушении
Благодарю за комментарий! С неиссякаемой дружеской симпатией!

Наталья Скорнякова   16.08.2022 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.