Мерзавец во пиру. Глава 9

Музыканты сидели в лодках и с любопытством
рассматривали белокурую девушку. Она
молчала, хватая ртом воздух.

- Пауза затянулась, - со смехом сказал
блондин, наваливаясь на весла.

- Подожди, Вадим, - произнес Юрий,- это
вы вчера приподнесли мне цветы? Да,
припоминаю... Так что вам нужно?

- Возьмите меня в лодку... Я вас прошу,
выслушайте меня.

- Юрка, я пошел в другую лодку, - хохотнув,
привстал с места Вадим,- веселенького
время препровождения вам.

- Или, Вадик...

Юра взялся за весла. Девушка сидела напротив
его и все ещё собиралась с мыслями.

- Меня звать Наташа, - начала она разговор, -
я знаю вашу жену. Она работает в библиотеке...
Увезите ее отсюда.

- Моя жена?.. Хотя, почему бы и нет...
Значит, все же она здесь. Как давно?

- С августа... Я знаю ее адрес. Хотите?

- Хочу. Говори, я запомню.

Наталья сказала, и от этого была вполне
счастлива.

- А ты- ничего... Замужем?

- Нет. Надеюсь, что позовет меня один
человек. Он скоро приедет. Ваша жена с
ним дружит.

- А, теперь понятно. Милая девушка,
значит, моя жена вам мешает...

- Очень мешает... Приехала тут, женихов
отбивать, - вскипела Наталья, жахнув
ладошкой по борту лодки.

- Крепкая у тебя ручка. А кем ты работаешь?

- На стройке. Штукатуром.

- А он?

- На север подался. Заготовитель... А в
поселке на лодочной станции работает
спасателем.

- Значит, жизни спасает... И много спас?

- Да, он классный...

Девушка мечтательно смотрела на реку.
Мысли ее были далеки.Юрий не беспокоил
эту девочку, хрупкую, ранимую. Хотелось
приласкать ее, но он не стал, может быть,
впервые в жизни.
Лодка возвращалась на пристань.
Старик наблюдал за ними. Какое-то
беспокойство охватило его. Что могла
наболтать эта девчонка? Вот пигалица!
Сначала Лёньке не давала проходу,
теперь гастролера зацепила...
"Смотри-кась, из лодки вышли, идут
рядом, - удивляясь, провожал взглядом
их Матвеич,- а может, я не о том
подумал? Нет, здесь что-то не так.
О чем они говорят, знать бы. Наташка...
Эта своего не упустит. Так просто не
отдаст."
Старик покачал головой и пошел в
сторожку.


Рецензии
надеюсь, жизни будут и дальше спасены...

Волнующе, Еленочка, спасибо!!!

с теплом души,

радости, счастья и всех благ,

Ренсинк Татьяна   30.06.2021 11:13     Заявить о нарушении
Не без этого...)
Спасибо, Танюша!

Елена Серженко   30.06.2021 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.