Две сказки Ни про какую Не про Любофф Сказка 2-я

                Принц — трансформер
Эпиграф: «А я, как та обезьяна, которая мечется между одним, который красивый и другим, который умный...»(народное?)


Повстречались как-то осенним вечером колдунья Фрея и колдун Лесвик. Когда выпили по чарке  горячительного  напитка, непростой разговор завели.
Жаловалась Фрея:
- Пришла ко мне на днях одна несчастная и попросила такое! Cделай, говорит, из троих моих женихов одного, но самого лучшего по уму, по наружности и по привычкам.
Я, конечно, начала охать, ахать, руки заламывать, ни в какую не соглашаюсь.
-Все правильно.
-Поторопился ты с поддержкой  колдун. Тогда она ушла, но вскоре вернулась. Короче... уломала меня эта оглашенная.
-О,Боги! О,Земля-Наша-Мать! Как и почему ты согласилась на эту авантюру!?
-Я и сама задавала себе этот вопрос.
-И что, нашла ответ?
-Не язви, Лесвик! Да, признаюсь: я поддалась соблазнам Гордыни и Всемогущества! К тому же мне стало жаль, невероятно жаль эту бедняжечку!  Вот послушай, почитаю тебе ее дневник, который она мне оставила для колдовства. Сам все поймешь.   

Рассказ из дневника Принцессы Чарлинн (Линн)
Дорогая Фрея! Вот мой дневник, как ты просила.
В какой-то один из тех мрачных дней, когда я бродила  по лесу от тоски и сомнений в поисках радости, забрела я в хижину к одной очень мудрой паломнице и с порога кинулась ей в ноги:
Помоги мне, великая, всемогущая Фрея, о тебе ходит слава в наших краях.
-В чем твоя нужда? - спросила та.
-Меня зовут Чарлин, можно Линн. Я – женщина-ураган, женщина–буря. Я влюбляюсь так же стремительно, как несется тайфун с океана на берег, но я еще никогда не была счастлива в моих многочисленных любовях.  В силу странного и опасного волшебства я встречаю одних негодяев! Вот, например, есть среди моих знакомых очень родовитый герцог по имени Энгельберт, урожденный Принц Энгельбертский, он же поганый Энгель! Когда я его вспоминаю, в  этот момент что-то внутри меня лопается и кричит: «Он жуткая скотина!» Он явно  мутант, ну, очень плохо ухаживает за дамами. Есть дама или Принцесса, то есть я...
-Так неожиданно я узнала, что Линн -Принцесса.
-...есть дама или Принцесса, то есть я, но он на меня совсем не обращает внимание, будто не замечает вовсе. Какой-то он выспренный что ли... Почему не замечает? Может, наоборот, слишком скромный? А может не до женщин ему вовсе? Нет ответа... Второй -Принц Винсент- так называемый Король-Олень. Ты спросишь меня: "Почему Олень?" Если он в тундре олень, то и в Африке он тоже - Олень! Принц  Винсент - законопослушный и скучный до самой сухой икоты. И, боже упаси,остаться с ним наедине больше, чем на сутки - уморит тебя тоской. Зато какое у него потрясное тело!!! Прошлой зимой ему даже достался титул "лучшее мужское тело среди самых родовитых королевичей государства"! Вот так! Третий Принц Роберт -еще тот нарцисс, к тому же он сексуальный маньяк и неистовый любовник одновременно. Но, поверь мне, ни на что серьезное не годен, короче, как кандидат — безнадежен. Нет, Фрея, я поняла  - умершие отношения следует хоронить вовремя, а не то они похоронят тебя.
Однако,в ту пору я еще на что-то надеялась, думала все сама исправить... Я поступила в Новую Философскую Экологическую Школу Осознанавания Всего и Вся (НФЭШОВВ). Школа ОВВ во многом помогла мне. Например, в том числе, увидеть мои Истинные Качества (ИК) и сформировать мои Истинные Желания(ИЖ). Не удивляйся, что я тебе буквы пишу — привычка: там у них в школе вместо слов все заглавными буквами пишется. На сегодняшний день я являюсь носителем Совершенного Знания (СЗ) (вот зараза) о моей будущей жизни. Теперь я знаю, какого Принца хочу иметь рядом с собой. В Школе я полностью осознала в чем мои пороки и в чем возможности. Теперь я явилась к тебе и со всей ответственностью заявляю: «Я хочу уйти из этого леса и поселиться в другом!» Это я сейчас метафорически выразилась, чтобы ты понимала.
-Лесвик, я тебе сейчас ее дневник прочитала, чтобы ты понял одно: как тяжело ей жить с таким сознанием. Ты не поверишь, ее речь, и устная и письменная, показалась мне настолько вульгарной и неискренней, и она так ужасно была замусорена всей этой дичайшей терминологией, всякими там СЗ, СУ, ИЖ, что даже я не сразу начала ей сопереживать. Согласись - раз такое выдавало сознание, чего же говорить о том, что творилось у бедняжки в подсознании!  Теперь-то ты понимаешь - никто меня не заставлял, я сама согласилась на эту, как ты говоришь, авантюру.
- Свобода — вот чего ты ищешь. - Попыталась я, невпопад, поддержать тогда Принцессу Чарлинн. - Тебе предстоит долгий путь к Свободе!
-Представляешь, я такая расслабленная ей это все вещаю, и тут она как заорет на меня словно бешеная:
-Нафига мне твоя свобода! Жениха мне давай! Замуж хочу! И секса давай до-отвала-а-а!!!
-Эк, как ее тогда в один миг скрутило! В результате этих своих воплей она свалилась на пол, покатилась словно бревно по моей хижине и дико так завыла:
-У-ууу, помоги-и-и-и, не гу-уби-и-и, погибну ведь без мужика!
-Да, девушку не на шутку заколбасило, экая эксцессия с ней случилась!
- Что еще за хрень такая, что за «эксцессия», Лествик? Ты всегда так сложно выражаешься!
- Есть эксцессия мастубационная, а тут, похоже, эмоциональная! Иное, но тоже интересно.
- Ну тебя, Лесвик к лешему с твоей богатой эрудицией, иногда ты меня пугаешь, смущаешь и вгоняешь в краску одновременно. Слушай дальше. Признаюсь, от всего происходящего с Принцессой я тогда невероятно струхнула. И, может быть, именно в этот момент мне страстно захотелось оправдать надежды бедняжки. Приступ у нее  закончился так же внезапно, как начался.  Принцесса Ялин (про себя я так решила ее называть) поднялась, поправила свои пышные юбки, причесала чудные каштановые кудри — я забыла тебе рассказать про ее невероятную, просто магнетическую привлекательность - натянула на голову покривившуюся шляпку и тут же тихим блаженным голосом пролепетала:
"Принца вот не встречу никак подходящего!"- И захлопала огромными ресницами. Представь только - молодая, красивая, родовитая, а уже такая больная и, главное, несчастная! Я ведь не злыдня, и отлично осознаю - только свобода, и ничего кроме, может исцелить страдалицу. Но она, как заклятая, талдычила свое: «Прекрасного Принца дай мне, Фрея! Хочу в мужья прекрасного Принца!» Теперь ты понимаешь, почему я согласилась ей помочь? - Будто заклинание вновь повторила Фрея свой вопрос.
"Заручается поддержкой, обрабатывает". - решил Лесвик, но внешне остался невозмутим.
-И как только я произнесла «согласна», тут же она кинулась перечислять всякие возможные, а скорее не возможные, распрекрасные качества этого своего вожделеемого жениха. Я поняла - у нее вообще нет земли - такие  завышенные  требования к женихам только инфантильные принцессы-подростки имеют.  Всех перечисляемых параметров я даже  запомнить не смогла. Одно из требований вообще было из области фантастического везения. Это же надо было до такого непотребства себя довести! Срам да и только. Срочно необходимо было спасать бедняжку.
Вспомнила я тогда один тест, как раз  для принцесс разрабатывался, назывался «Опросник по женихам». Заполнив его, принцессы могли узнать, какой жених у них должен быть.  На самом деле, как я сейчас вижу, там все ответы укладывались  в два главных пункта: будет Принц Героем или  просто будет умным и тихим. Вот такая градация примитивная там была заложена - Принц — ботаник и Принц - задира. Короче, Ялин заполнила "принцессин опросник", и мне довольно быстро все стало понятно про нашу бедняжку. Из всех перечисленных в опроснике качеств ее по-настоящему вставляло только одно – он должен быть Героем, исключительно Героем и точка!
 С этого момента, Лесвик, я окончательно пропала! Теперь мне уже страстно хотелось ей помочь. Понимаешь ты меня?! Ты же знаешь, какую слабость я питаю к Героям!
-О, да! - С нескрываемым сарказмом, не сдержавшись, рявкнул Лесвик и грустно добавил:
- Очень жаль, что не такую же, как к Умным и Тихим! 
Теперь в его голосе билась тревога, и еще, хоть и слабая, но надежда на благоразумие подруги.
-Нельзя объять необъятное. - Строго и сухо припечатала Фрея и продолжила, будто не заметив этой мольбы.
-Именно тогда мне пришла в голову «замечательная» идея. Что, если прекрасное накаченное тело Принца Винсента соединить с умом, чуткостью и доброжелательностью Принца Энгельберта (здесь я всего лишь изменила вектор - отрицательные качества герцога перевела в положительные - это разрешается), плюс – добавляем мой любимый ингредиент - геройство, а в конце сдобрить  все чувством юмора и сексуальными талантами третьего жениха — Неистового Роберта. Вот тогда мы получим требуемое неизвестное! Помню, когда я ей все это рассказала, Принцесса Чарлинн,  пришла в неописуемый восторг. Она  стала радостно прыгать на месте, воздевая руки к небу и благодарить осенившие меня небеса! Чем, признаюсь, смущала меня невероятно. При этом она, не переставая, заразительно смеялась. Я поняла - либо я создам ей совершенного Принца, либо...
-Совершенное Чудовище, сшитое из  разномастных лоскутов и похожее на монстра Франкенштейна!- неожиданно грозно выкрикнул Лесвик. - Мне все понятно и жаль тебя, о, несчастная Фрея!
-Это тебе сейчас все понятно, - бросилась на защиту своего проекта Фрея.- А попробуй встать  на  мое место в тот момент: ничего еще не известно, только один Господин Эксперимент правит балом!
-Ой, ой, вот только не надо этой высокопарщины! Я тебя умоляю!
-А ты, дружок, так сейчас хорош со своим морализаторскими заносами! Молчи уж! Похоже кто-то у нас представляется святее святых. Я тебе сейчас быстро напомню некоторые вещи, которые, уверена, ты бы с радостью хотел забыть и не вспоминать даже в страшном сне!
- Не надо, прошу тебя! - кинул на Фрею умоляющий взгляд колдун.- Очень прошу - не надо заострять сейчас эти посторонние темы! Продолжай - я постараюсь совладать с собой.
-То-то же, дружочек,- смилостивилась Фрея, - признаешь, что у каждого из нас есть свои неприятные тайны. Ну,так слушай дальше:
Первые несколько экспериментальных недель я пыталась получить из имеющегося в наличии материала сложную формулу соединений. Это было невероятно трудно. Надо было вначале вычленить весь имеющийся материал в подробностях, а потом уже дробить его и смешивать по-новому. Итак, что мы имели:
Первое — это совершенное тело от нашего душки Винсента. Справедливости ради надо признать, Принц Винсент действительно имел идеальное накаченное тело, однако характер у него был более чем скверный.  Ум взяла от Принца Энгельберта: он как раз был накачан знаниями почти до неприличия: вопросы квантовой физики решал на раз! Но, увы, был не совершенен телом. Да что там, если по-чесноку, он был безобразен до крайности, просто урод! Его  кожа сплошь была усыпана многочисленными ужасно не сексуальными пупырышками, плюс - она была дряблой во всех частях, то бишь недостаточно упругой, от чего противными складками свисала с его членов. Из-за всего этого Принц Энгер напоминал большую складчатую жабу или шарпея. К тому же - он часто потел, поэтому сходство с жабой, пожалуй, будет наиболее правильным. Представляешь, как мне  противно было вникать во все эти неприятные подробности при разборе исходного материала данного кандидата! Короче, хоть он был и Принц, но далеко не первой свежести. Третий из них  - Принц Роберт в противовес тем двоим вовсе не отличался интеллектом: постоянно тупил по самым незначительным поводам, однако был необычайно добрый и характер имел мягчайший и покладистый. Ко всему - Природа наделила его прекрасной, доброй душой. Самая прекрасная душа из всех троих была у Принца Роберта! Однако, Принц, как уже упоминалось, был нелюдим, негостеприимен, неряшлив (дома неизменно ходил в одном и том же халате)и обладал грубой внешностью мужлана со скотобойни. Даже Принцесса называла его не иначе, как сексуальным маньяком. Возможно, были основания... Хотя я ума не приложу, как в одном человеке могли уживаться все эти качества!
Теперь ты понимаешь какая трудная  задача была поставлена передо мной! Смешать всех этих  недоделков в одной болванке, выделить из каждого его совершенное чистое качество, сотворить из этих совершенных качеств нового Принца и не ошибиться - это была невыполнимая задача. Но я с ней справилась! Итак, наш экспериментальный экземпляр действительно стал обладать совершенным, накачанным телом, идеальным, высокоразвитым интеллектом и добрейшим ангельским характером...правда -почти.
-Ты меня снова пугаешь, что такое, Фрея, это твое «почти»?! Ты его не доделала?! Не закрепила?! Что, что ты сейчас бубнишь себе под нос, Фрея?! И на что-то ты сейчас, Фрея, намекаешь!? Мне жутко тревожно!
-Погоди, прошу тебя, не истери! Начал слушать - так слушай уже до конца. Обещаешь?
Но Лесвик подавленно молчал, уставившись в неизвестную точку куда-то впереди себя. Так и не дождавшись ответного внимания, Фрея продолжила одержимо излагать результаты своего амбициозного проекта:
-Когда из имеющихся артефактов, бережно сохраненных Принцессой после общения с каждым Принцем, я создала волшебный бульон. Ну, ты знаешь, как это делается: ночь, полнолуние, заклинания, обнаженная Принцесса Чарлин в трансе, грезящая о новом возлюбленном, я и котел с бульоном из артефактов. Я постаралась все очень ответственно и тщательно перемешать..и мешала...мешала... Затем, наверное от усталости, так получилось, мы с Принцессой обе грохнулись на пол без чувств. А когда очнулись, дело было уже сделано...
- Что сделано!? Не молчи, Фрея!!! - Закричал Лесвик от нахлынувшего ужаса , но вскоре вновь застыл, уставившись неподвижным взглядом куда-то в темноту ночи.
-Поздно, любезный друг Лесвик. Что сделано - то сделано. И...ты был прав - мы создали совершенное Чудовище!
Лесвик болезненно поморщился. Но Фрея этого не заметила, или притворилась, что не заметила. Она больше не могла наблюдать за его лицом. Ей нужны были силы довести рассказ до финала.
-Но, как же мы были тогда уверены, как же нам хотелось, чтобы это было совершенное и разумное человеческое существо!
Перед нами стоял  настоящий Бог! Светлые вьющиеся локоны струились по его широким мужественным плечам.  О, духи - он обладал таким потрясающим телом! Это стройное тело  состояло из мощной грудной клетки и узкой талии, а все вместе это  составляло великолепный породистый костяк. Сильные длинные ноги гранта крепкими колоннами упирались в землю. Он был смугл и абсолютно лишен волос. Тонкий аристократический изящного рисунка нос плавно переходил в широкие пшеничные брови, скрывающие под собой  миндалевидной формы изумрудами сияющие глаза - жа-а-ль, что они ему достались от безобразного жабообразного Энгера...Мы с Принцессой Ялин буквально ошалели, у нас подкосились ноги, когда мы увидели эту невероятную, невообразимую красоту!  Принцесса, которая при падении распласталась на полу, просто лежала и млела от нахлынувших чувств, короче,она была на седьмом небе от счастья. Мы назвали его Принц Грей!
-Поздравляю, рад за вам! Раньше это был жестокий и коварный деспот, который тиранил жену и детей, а вы сделали из него Грея!- Лесвик опять не смог сдержать прорвавшегося сарказма.
-Прошу, отложи на время свой сарказм и просто слушай!
Однако,ты даже не догадываешься, как не далек ты от истины.! По-началу наши дела шли не так уж и плохо. Красавчик Грей был настолько идеален, настолько неестественно выверен и подогнан во всех своих частях, что это уже начинало вызывать у нас с Принцессой смутное беспокойство, либо не что иное, как скуку с легкой примесью некоторых пока еще неясных, но определенно неприятных чувств. Позже пришло понимание, какие это чувства. Будто из всех имеющихся на земле манекенов собрали один, и теперь этот рекламной внешности мужчина  поселился в замке у Принцессы Чарлин.  В самом деле, от него исходило именно такое ощущение - будто это всего один единственный на земле эталонный образец  чего-то в еще более превосходной степени, чего уже не может быть в Природе.
Волосы его блестели неестественным блеском, тело лоснилось, как один большой кусок масла, будто облитое с макушки до пят жирнющим оливковым маслом, живот исключительно с идеальными кубиками, идеальный бицепс, трицепс, такие же идеальные в меру перекачанные ягодицы, отходя от идеально маленькой задницы, прямиком переходили в сильные и мощные, как стволы греческих колонн, ноги афинского бегуна. Плюс - он был до безобразия приторно вежлив. К середине первой недели мы с Принцессой от всей этой невообразимой красоты и удушающего светского этикета чувствовали себя не иначе, как препарированными бабочками, пришпиленными иглами к идеальным  шелковым подушечкам. От столь неоднозначных чувств мы испытывали сильнейшее головокружение и тошноту. Надо признать - от этой умопомрачительной красоты вскоре нас просто воротило!
Но это длилось не так долго — всего одну неделю. Затем что-то окончательно нарушилось....
-Ш-ш-ш-то? - Запинаясь от страха, с дрожью в голосе прошипел Лесвик.
-Шама не знаю! - Опрокинув глаза внутрь себя, в унисон отозвалась шипящими Фрея.
-Первое что случилось — стал меняться его ангельский  характер. Дело в том, что по прошествии довольно незначительного срока, брошенные в переплавку в то полнолуние три принца, стали проявляться в нашем  Грее почти одновременно и ужасно не последовательно.
- Так и знал! Так и знал! - Запричитал Лествик. - Именно это должно было  произойти!  Неужели мне надо было вновь и вновь повторять тебе: «Прежние опыты столкнут тебя с непоправимым и опасным!» О,Фрея!  - Окончательно растеряв былое достоинство, кричал на подругу известный и уважаемый колдун,  и вид у него был самый дикий и жалкий. Сейчас его было просто не узнать. И куда подевались его вальяжность, неспешность, властность, достоинство уважаемого метра?
-Не торопись с выводами, Лесвик. Ты все равно не знаешь всего. Ты даже не можешь догадываться об этом!
-В таком случае, Фрея, умоляю, не тяни с развязкой!
- И не думаю! Однако, хочу попросить тебя о важном. Собери все свое мужество, призови на помощь последнюю отвагу  и постарайся  с этого момента слушать меня молча, не перебивая, до конца! Потому что мне страшно не меньше тебя, и я сейчас очень боюсь не совладать с такой разрушительной силой эмоций! В этот миг они буквально терзают мою бедную душу. Обещай мне, что больше не перебьешь? Ты мне обещаешь?
Только после того, как Лесвик пообещал подруге быть сдержанным, Фрея продолжила.
-Вскоре мы с Принцессой обнаружили у нашего Грея появившиеся черты всех троих материалов из субстрата, как если бы они были в чистом, необработанном исходнике. Уже с наступлением утра  следующего дня все эти черты начали проявляться в абсолютно беспорядочном,смешанном варианте. Я попыталась это исправить, и, чтобы как-то упорядочить тот хаос, который начал образовываться, кое-что подкрутила. Представляешь- совсем ничего, ничего не изменилось! Надо было понять, где мы наложали. Тогда я взяла и ввела программу с кодом для каждого протагониста отдельно, и начала при этом с запуска кода первого. Ничего! Либо все, брошенные в переплавку Принцы принимаются действовать одновременно, либо неожиданно последовательно, в строго установленной лично им, Греем, Его Высочеством Королем Тупоголовым, очередности! Например, в понедельник  проявляет себя положительными чертами Принц Винсент, зато во вторник появляется он же, но негативный. В среду  хороший Принц Роберт, а  в четверг он же, но невыносимый. В пятницу мы лицезрели Принца Энгера во всем блеске его ученой славы и мудрости. А в субботу утром… ну вот даже вспоминать не хочется про то субботнее утро!  Потом все начинается заново.  Причем сменяли эти голубцы друг друга ровно в полночь.
Я снова кое-что подкрутила и внесла коррективы в программу. Опять незадача – Грей установил двенадцатисменку!
Как только Принцесса Ялин захочет в опочивальню с Греем вечерним, с качествами неистового Роберта, как тут шмяк - и опочивальня откладывается, потому что включился Роберт сумеречный со всеми своими изнурительными сомнениями, неуверенностью в завтрашнем дне и поисками смысла жизни!  Или  следующим вечером  Принцесса читает стихи и рассматривает фотоальбомы с Энгером добрым, а утром уже обиделась на грубости Энгера злого и плачет.
Итак завертелось все по кругу. Если ночью действовал один любовник, то наутро другой перечеркивал все  завоевания своего предшественника. В полнолуние всегда проявлял себя только Герцог Энгельбертский. Он непременно терзал Принцессу  мигренями, мрачной философией или какой-нибудь очередной фобией. Каждое новолуние являлся он же, но уже  изрядно ажиотированный. Когда же Принцесса Чарлин, мечтая о геройских поступках, по старой памяти просила чего-нибудь героического от Прица Роберта:
«Расскажите мне, Принц, о своих славных победах...»
Так он с тупой мрачностью и безо всякого изящества битых пять часов принимался третировать Принцессу своими жуткими рассказами про отрубание голов у непокоренных туземцев, вольно соседствующих с его владениями.
Наш Грей стал просто невыносим!
Вскоре мы сами почувствовали, что находимся на пределе наших возможностей. Ибо выносить все чудачества и закидоны Принца Грея больше были не в силах. У нас буквально опускались руки.  Пора было признать - нам так и не удалось совместить всех Принцев в одном теле. Тогда я вынуждена была перейти к ручному управлению конструкции по имени Принц Грей. Теперь уже я, а не  Принцесса Ялин, каждое утро вставляла Грею в голову пластик с  кодом качеств, которые нужны Принцессе сегодня. Но это было все так непрочно и  ужасно утомительно! К тому же всегда очень предсказуемо плохо. Моя девочка заболела. Она впала в  тяжелую депрессию и слегла. Дорогой мой, Лесвик, ты бы только знал, что я еще натворила!
-О, боги и Земля-наша! Мне уже тревожно! Ты все-таки это сделала? Да,Фрея? Срочно признавайся!
- Дорогой мой, Лесвик! Эти перемешанные ингредиенты, похоже, нельзя было смешивать вновь! Окончательный продукт получился совсем не тот, который я ожидала! Я знаю - нельзя было вторично смешивать человеческие качества! А я это сделала...И вот, ты правильно опасался, ты предвидел - я получила Чудовище по имени Франкенштейн!
-Стукни меня,Фрея, толкни, чтобы я упал и проснулся! Успокой меня, что ты шутишь!
-Мне теперь не до шуток, Лесвик, я действительно это сделала. Вначале я произвела разделение всех признаков, а потом....
-На этих словах колдунья горестно запричитала. Она сидела в своем кресле и раскачивалась взад-вперед, обхватив голову руками, будто заслонялась от какой-то невидимой помехи.
- Там, в конце концов, что-то разладилось окончательно. Теперь нам приходилось поправлять принца в день по нескольку раз.
-Принцесса постоянно истерила, кричала: "Что ты наделала! До этого это же был полноценный человек!" А я ей: "Милочка, ты спятила!?! Когда это принц был полноценным человеком?! Успокойся, надо понять, где мы наложали!" Принцесса орала: "Все пропало! Моя девичья жизнь и молодость загублены! Кто вернет мне юность, молодость и свежесть? И кому я теперь такая неудачница нужна-а-а!"
Нервы мои не выдержали такого напряжения. Я начала тихо сходить с ума.
-Что же ты натворила, Фрея! О, Боги! О, Земля-Наша Мать! А ведь я тебе скажу, что ты натворила! Ты просто так взяла и безответственно смешала не те ингредиенты, Фрея! То есть поступила крайне непрофессионально. Тебе прекрасно известно - эти ингредиенты никогда нельзя смешивать, особенно перемешивать вновь! Девятый Постулат школы Первой ступени: "Нельзя  ни первично, ни вторично смешивать человеческие качества". Теперь я больше не сомневаюсь - ты получила истинное чудовище!
-Я это уже давно поняла, что получила Чудовище по имени не Грей, а Франкенштейн! Но выбраться из этого жестокого эксперимента я не могу!!! Похоже, у меня не хватает на это мудрости... Или знаний? Или колдовской мощи и силы... Короче, на сегодняшний день я окончательно утратила веру в себя. Помоги мне, Лесвик! Пожалуйста! умоляю тебя! Помоги исправить эту ужасную ошибку, ведь я допустила ее только из добрых побуждений!  - Фрея уронила голову на руки и громко разрыдалась.
Такой убогий  вид был у Фреи, что Волшебник не выдержал:
-Твои рыдания, Фрея,  такие  умоляющие, и сама ты имеешь сейчас такой жалкий вид, что добрый Лесвик, конечно же, сжалится над тобой. Извини меня, что я не смог сдержать своих чувств.
-И какие же это были чувства, Лесвик?
Надо было хорошо знать Фрею, чтобы не купиться на провокацию. Вопрос был с подвохом. Но Лесвик не заметил подвоха и не стал лукавить.
-Ярости и злости, черт тебя возьми, Фрея!!
-Спасибо, дружок, за откровенность, и я тебя прекрасно понимаю. Что и требовалось доказать - вновь твоя психика не выдержала и отреагировала на стресс агрессией.
-Фрея, вот сейчас ты вовсе не права, припоминая мне былые страдания. Однако, так уж и быть, я тебя великодушно прощу. Осознаешь ли ты, подруга, что сейчас, когда ты потеряла столько колдовской мощи, даже нашей с тобой власти будет не достаточно, чтобы исправить, то что ты натворила и сотворила?
-Что я натворила? Что такого я натворила? - задергалась колдунья. 
-Помнишь Книгу Перемен: "Энергия заблуждения всегда ведет человека не к жизни, а к разрушению". И вот, что мы имеем в нашем НедоГрее? У него на лицо пониженная толерантность, обусловленная низкой адаптивной функцией коры головного мозга, плюс  этот его тупой жутчайший нарциссизм с бесконечными проекциями во вне, плюс параноидальность и мнительность...   Ведь нам теперь, Фрея, даже не на что опереться в плане идеологии! Тогда как он
принц опирается на очень страшные вещи, пострашнее даже, чем радикальное православие, национализм, ксенофобия! В один момент теперь все может выйти из-под контроля! Короче, ты должна понимать — в любой момент принц может начать деградировать в тупого, сильного и очень опасного Монстра!
-Уже произошло.- тихо, словно опасаясь разбудить кого-то или не желая спугнуть, прошептала Фрея.
-Что произошло? - буквально заиндивел от ужаса колдун.
-Все! Он стал совсем не управляемый! Третий день он бегает по городу голый, роется в помойках, попрошайничает... Вчера даже напал на экипаж, в котором ехал сам главный церемониймейстер короля! Его стали тыкать палками, чтобы отогнать, тогда он скрылся в канализационном люке. Надо понять, Лесвик, где мы наложали. До этого это же был полноценный человек...
- Оглашенная, ты в своем уме?! Когда это Принц у вас был полноценным человеком?!! Вот, вот оно! Пришло! Наступило!
-Тихо, Лесвик! Думай, умоляю тебя!
-Ну, хорошо. Попробуем найти в себе ответ: "Что мы имеем и что должны теперь сделать перед лицом такой бессмысленной опасности?"
Внезапно лицо Лесвика просветлело. Он резко развернул стул в сторону окна с закатным солнцем, расслабил узел на галстуке и, улыбаясь безмятежной улыбкой почти счастливого человека, произнес:
-А ничего!
-Как ничего? - поразилась Фрея.
-А так! Нам ничего, дорогая Фрея, не остается делать, как принять бессмысленное и сделать так, чтобы оно обрело смысл.
-Как такое возможно?!
-Самое трудное, и это нам сейчас с тобой предстоит, нам придется очень сильно напрячься и все изменить. Вернуть как было, как создала все Могущественная Природа!  Видишь ли, Фрея... Именно в этот момент Лесвик и произнес тот самый, ставший в последствии знаменитым на все межкоролевские пространства, монолог.
Эпилог:
Когда кто-то внедряется в природу человека, так смело экспериментирует с ней, то к нему приходит неизбежная кара. Создать жизнь из разных людей, все перемешать, как это сделала ты, Фрея, и просто так, легкомысленно, надеяться на чудо - это не просто наивный поступок и глупость — это преступление!  А ведь у тебя в руках были не кусочки лоскутного одеяла, это были люди, которые имели свои особенные, уникальные  признаки! У созданного тобой чудовища с самого начала не было самоидентификации. А еще, ты ничего не смогла удержать в заданной форме, и эта форма начала разваливаться. Все плохо склеенное, рано или поздно  рушится и отбивается от рук.  Так случилось и у вас. Не пугайся. Сейчас мы с тобой возьмемся за руки, поднапряжемся и ослабим опасный процесс распада чудовища. По-началу у вашего Грея не станет имени, в след за именем будет  утрачен его разум. Тогда ему останется  лишь одно - превратиться в дикого деструктивного монстра. В конце концов он начнет бессмысленно скитаться по свету....Он от вас просто сбежит в дикий лес и там растворится в коллективном бессознательном. Этим вы с Принцессой будете наказаны. Она уже заболела и вновь утратила веру в себя, но,не переживай, она справится со всеми трудностями сама и выздоровеет. А ты, хоть и потеряла магическую силу на время, должна сделать особенные выводы. Это должно стать серьезным уроком для тебя.
- Ты прав, прав во всем, мудрый Лесвик! Мы с Принцессой Ялин жестоко поплатились за плоды нашей безрассудной деятельности и остались ни с чем. Мы еще легко отделались! А все-таки мне безумно жаль нашего Грея! Еще мне жаль, что эксперимент провалился. А также, я не люблю, когда молодая, во цвете лет девушка и Принцесса не может выйти замуж! Ты же знаешь, как я это ужасно не люблю!!
Лесвик лукаво улыбнулся:
-Предлагаю погоревать об этом в более уютной обстановке, потому что знаешь чего я не люблю больше всего на свете? - Лесвик бережно накинул на плечи подруги легкую накидку из шифона и, нежно приобняв ее за талию, стал увлекать за собой из таверны.
-Поделись, мой друг. - Отозвалась счастливая Фрея.
-Я не люблю, когда от чего-то надо спасаться: либо от холода, либо от жары. Пойдем уже домой, холодает. Ты приглашаешь?
Фрея, смеясь:
-Вообще-то в жизни от многого приходится спасаться....в том числе и от собственной глупости!
Вот и сказки конец!


Рецензии