Образцовый пример

«Ибо для меня жизнь – Христос,
  и смерть – приобретение.»
                Фил 1-21.

Дух Святой через Павла сказал
Для меня это жизнь Христос
Он во всём стал ему идеал
Хоть пролил он не мало слёз

Образцов разных много есть
Чтобы делать всё хорошо
Их всех даже не перечесть
Но хотелось сказать про то

Что Спаситель Иисус Христос
Образец будет номер один
Он любой разрешит вопрос
Потому что Он Божий Сын

Подойди же к Нему на миг
И сравнись с Ним хотя бы чуть
Может, вырвется с сердца крик
И увидишь страшную суть

Что я тот, кто врагом Ему стал
Жизнь проходит беспечно вся
И уже не Христос идеал
А точнее живу для себя

Это очень серьёзный вопрос
Как проходит сегодня день
В правде жизнь моя это Христос
Или я как трухлявый пень

Если Богом ты призван брат
Достигай Иисуса Христа
Не оглядывайся в мир назад
Помни эти слова всегда


«Ибо вы к тому призваны, потому что
и Христос пострадал за нас, оставив нам
пример, дабы мы шли по следам Его.»
                1Пет 2-21

«Итак, как Христос пострадал плотию, то и вы
вооружитесь той же мыслью ибо страдающий
       плотию перестает грешить.»
                1Петра 4-1.


Март 2020.


Рецензии