Женской дружбы нет!

Женщины меж собой могут лишь болтать.
Те из них, кто осваивает интересы мужчин/доверяет мужчинам то начитает болтать преимущественно/лишь с ними.
Ни одна из женщин не даст ни копейки своей "подруге" или сестре.
Ни одна из них не поможет "подруге" или сестре.
Женщины когда находят парня/выходят замуж бросают своих "подруг" и сестер. В редких случаях они продолжают с ними болтать.
Хотя чаще бывает что сестры не болтают друг с другом даже изначально.
Кстати, когда дело касается наследства, сестры друг с другом вступают в нехилую битву.
В литературе и фильмах между женщинами и сестрами есть лишь болтание, а дружбы как у мужчин нет.
Ни одна из женщин не пожертвует собой ради другой женщины.
Многие отбивают мужчин у "подруг" и сестер, или вредят "подругам" или сестрам.
"Ты кого любила я, ты кумир, мечта моя.
Будем жить с тобой мы вместе, мы теперь одна семья,
Но так вышло, что она, а не я тебе жена.
Что за странная ошибка, что ты сделала сестра?"
Отрывок из песни Татьяны Булановой "Старшая сестра".
"У меня тяжелое эмоциональное состояние. Прошу помощи или хоть какой-то совет... С мужем познакомились в клубе, отбил меня от моего парня, которого реально любила, но был кризис в отношениях. Поверила в то, что муж спаситель и вытащит меня из жопы, вышло все совсем наоборот. Переехали за 4000 километров, очень к себе звал и говорил, что любит капец. После переезда моя дорогая подруга сказала ему, что я очень плохой человек, что я изменяла бывшему и что я способна на измены - мне только дай волю. Он, естественно, поверил. Тут начался АД"
"бывший муж нарц и абьюзер эталонный. нашла силы и выгнала к херам когда узнала что он мне изменял с моей подругой которая с нами жила.
так этот обмудок потом всем знакомым рассказывал как он СТРАДАЕТ ЧТО СЕМЬЯ РАЗРУШИЛАСЬ. (сама разрушилась, вот горе-то)"
Из феминистических групп.
Кстати, сами феминистки являются товарками по несчастью.
Все они имеют неприятный опыт с мужчинами - отец алкаш/насильник/кидала, парень/муж мудак, извращенец, бытовой инвалид, альфонс, мать жила с отчимом, отчим насиловал, мать закрывала глаза на это, уволили, что бы взять на место мужчину, хотела стать депутатом, а не вышло, и многое другое.

De Tournelle, другая любовница Людовика XV, писала одному своему другу про придворные
новости и между прочим сообщала: "Королева опасно больна: говорят, что у нее развивается
чахотка; это единственная хорошая новость, которой я могу с вами поделиться".
Доказательством этого является, с одной стороны, отсутствие у врожденных
проституток самых естественных чувств, как, например, привязанности к родителям и сестрам, а с
другой -- их преждевременная испорченность, ревность и беспощадная мстительность.
Carlier говорит, что "проститутки обыкновенно не знают и не хотят знать, что сталось с их
родителями". "При расспросах проституток насчет их семейств начинаешь сомневаться, -- пишет
Maxime du Camp, -- имеешь ли дело с человеческими существами". Вот, например, их обычные
ответы на подобные вопросы:
- Ваш отец жив еще?
- Мой отец? Должно быть, жив, хотя наверное я этого не знаю.
- А ваша мать?
- Моя мать, вероятно, умерла, но я опять-таки наверное не могу вам этого сказать
Другое доказательство нравственного помешательства врожденных проституток мы находим в
полном отсутствии в их взаимных отношениях всяких альтруистических чувств и какой бы то ни
было дружбы. Carlier говорит по этому поводу следующее: "В глубине души они (проститутки)
ненавидят одна другую. Ни от одной из них мне никогда не приходилось слышать дружественного
воспоминания о ком-нибудь из ее многочисленных товарок, с которыми она сталкивалась на своем
печальном поприще. Они постоянно враждуют друг с другом". Точно так же и Parent-Duchatelet того
мнения, что "во многих отношениях проститутки большие дети, чем 12-летние мальчики, так как
больше всего боятся прослыть трусами и считают делом чести никогда не оставлять неотомщенной
ни одной обиды со стороны кого-нибудь из своих товарок".
Из Чезаре Ламброзо.
"Женщина воспринимает
себя как несущественное, которому никогда не превратиться в существенное, потому лишь, что она сама
не осуществляет это превращение. Пролетарии говорят «мы». Негры тоже. Полагая себя как субъект,
они делают «другими» буржуазию, белых. Женщины — если не считать нескольких их съездов, бывших
абстрактными демонстрациями, — не говорят «мы»; мужчины называют их «женщинами», и женщины,
чтобы называть себя, используют то же слово, но они не полагают себя по-настоящему в качестве
Субъекта. Пролетарии совершили революцию в России, негры — на Гаити, жители Индокитая борются
на своем полуострове — действия женщин всегда были всего лишь символическим волнением; они
добились лишь того, что соблаговолили уступить им мужчины; они ничего не взяли: они получили.
Дело в том, что у них нет конкретных способов образовать единство, которое полагало бы себя в
противопоставлении. У них нет собственного прошлого, собственной истории, религии и нет трудовой
солидарности и общности интересов, как у пролетариев; нет между ними даже той пространственной
скученности, что объединяет американских негров, евреев гетто, рабочих Сен-Дени или заводов «Рено»
в единое целое. Они живут, рассеянные среди мужчин, и жильем, работой, экономическими интересами,
социальным происхождением оказываются теснее связанными с некоторыми мужчинами — будь то
отец или муж, — чем с остальными женщинами. Жены буржуа солидарны с буржуа, а не с женами
пролетариев; белые женщины — с белыми мужчинами, а не с черными женщинами. Пролетариат может
вознамериться истребить правящий класс; какой-нибудь фанатичный еврей или негр может мечтать
завладеть секретом атомной бомбы с тем, чтобы сделать человечество состоящим целиком из евреев или
негров, но даже в мечтах не может женщина уничтожить мужской пол. Связь, существующая между ней
и ее угнетателями, ни с чем не сравнима, В сущности, разделение полов — биологическая данность, а не
момент человеческой истории. Их противоположность выявилась в лоне изначального mitsein и не была
нарушена впоследствии. Пара — это фундаментальное единство, обе половины которого прикованы
одна к другой, и никакое расслоение общества по признаку пола невозможно. Именно этим
определяется женщина: она — Другой внутри единого целого, оба элемента которого необходимы друг
другу"               
"В тот момент, когда
женщины начинают принимать участие в освоении мира, мир этот еще всецело принадлежит мужчинам
— в этом абсолютно уверены мужчины и почти уверены женщины. Отказаться быть Другим, отказаться
быть пособницей мужчины означало бы для них отречься от всех преимуществ, которые может
предоставить союз с высшей кастой. Мужчина-сюзерен гарантирует женщиневассалу материальную
защищенность и берет на себя оправдание ее существования; ведь вместе с экономическим риском она
избегает и риска метафизического, ибо свобода вынуждает самостоятельно определять собственные
цели"
Симона де Бовуар "Второй пол".
Самое важное для женщин - это чин, власть, слава, деньги, и имение мужчины.
Ребенок это для них ничто не значит.
Если женщина находит другого мужчину то ребенка справляет к своей матери/в детдом или убивает.
Отчимы насилуют падчериц/пасынков мать закрывает на это глаза, и еще обвиняет в распущенности своих детей.
Мне моя родственница рассказывала как одна женщина в советское время, там где я живу, бросила с любовником сына в реку, так как хотела снова выйти замуж. Ребенка спасибо один мужик который это заметил.
Стоит отметить, что женщина расправляется с женщинами с особой жестокостью.

Помню статью, жена убила любовницу мужа и накормила мужа котлетами из неё, и потом сказала ему в лицо про это.
Потом передача была, там женщина убивала любовниц мужа, и детей любовниц.
Императрицы Российской империи женили приближенных женщин на дураках и страшилах или ссылали в ссылку.
Императрицы Китая наслаждались помпезными казнями соперниц.
Католицизм поддерживался больше всего женщинами.
Женщины монархи расправлялись со своими соперницами, а так же проводили захваты земель.
Женщины всех классов пользовались инквизицией как средством расправы с соперницами.
Как только церковь ослабла,стало воцаряться "миру мир", а инквизиция канула в небытие - католичество стало ненужным для женщин.
В советское время женщины в огромных масштабах писали доносы на соперниц.

"Да, это я подралась с твоей новой телкой
Кстати, ты ей передай, дерётся как девчонка
Летят женские волосы, летят в разные стороны
А что ты мне сделаешь, я теперь в другом городе"
"Мне мало просто драться, - хочу выигрывать."
"Нет, я конечно всё понимаю, любовь и всё такое
Если она ещё раз к нему подойдёт - я за себя не отвечаю!"
"Нет, ну а что уже терять, мне же так по-фану
Тащу за обе руки ее из-под дивана
Ведь папа с дедом учили, решать вопросы силой
А как ещё разговаривать с таким как ты мудилой"
"Порознь нельзя, это просто опасно
Происходят всякие дурные действия
Как избиение твоей новой бестии
Голубые глаза становятся красными
Порознь нельзя, это просто опасно
Происходят всякие дурные штуки
Как избиение твоей новой подруги"
https://www.gl5.ru/sh/shvec-alena/alena-shvec-sopernica.html


Рецензии