Сюрприз

Никогда не думала, что ко мне в голову влезет эта идиотская идея. Сначала я прочитала пост в Фейсбуке и меня накрыла волна  ненависти и к теме и, через неё — к автору. Уж как я  поиздевалась над ней… Пока она меня наглухо не забанила. Но семя сомнения было брошено. В посте говорилось об усталости сексуальных отношений к двум–трём годам совместной жизни. Я и сама об этом прекрасно знаю. И не раз читала авторитетных психологов по этой теме, но способ решения, который предлагала  автор, напоминал бред сумасшедшего. И какое решение проблемы, вы думаете, она нашла? Проститутка. Да–да! Самая обычная проститутка, нанятая вами, должна скрасить вашу сексуальную жизнь. Ну не прекрасно ли?! Нет, не подумайте, что проститутку она предлагала для себя. Нет. Тут вполне традиционно. Для вашего партнёра. Вот тут меня и перемкнуло.  Я, конечно, выглядела  одной из тех глупых наседок, кудахчущих  над «женским счастьем», коих набежало в комментарии, мамадарагая. Но тем не менее, согласитесь, метод ещё тот.
Дальше была Маша–блогер,  рассказывающая, как замечательно и ярко зажили знакомые брата таксиста, который подвозил  её во Внуково. И опять снаряд попал в ту же воронку.  Я задумалась.  С Олегом мы живём уже второй год и сознание этого, в свете новых «знаний», полученных из Фейсбука,  немного тревожило.  Я не могу сказать, что в нашей сексуальной жизни произошли какие–то радикальные перемены, которые меня сподвигли задуматься над «методом», но привычка решать вопрос до его перехода в проблему, заставила  посмотреть на этот аспект более внимательно. Мой бывший называл это паникой и истерикой. Но если бы не она, я бы не имела то, что у меня есть сейчас. Но уже без этого дзен–буддиста,  который не поднимется, пока не загорится под ним диван.
И что же я увидела? Наш секс стал каким–то рутинным. Я не могу сказать, что он был бурным раньше. Разве что, только в самом начале, когда мы познакомились. Это произошло в апреле, когда мы с Мариной поехали выбирать ей машину. Её полковник созрел (или, скорее, его «созрела» Марина),  что женщина в её положении обязана быть за рулём. И вот мы в салоне. Я, как уже опытный водитель, подсказывала подруге, на что стоит обратить внимание. Но Марина больше обращала внимание на Стасика, одного из менеджеров салона. Действительно красавца, но младше её на добрый десяток. Со Стасиком нам не повезло, вернее Марине, он был занят пузатым мужиком, а к нам подошёл Олег. Вполне обаятельный  молодой человек и не такой зелёный, как Стасик. И уже через полтора месяца он мирно похрапывал у меня в постели. Не подумайте, что я какая–то ненасытная Мессалина. Мне нужен адекватный, здоровый и уравновешенный мужчина. И Олег, мне показался именно таким. А секс… Это всё чёртов здоровый образ жизни. Все ринулись следить за калориями, весом и частотой сексуальных отношений. И я не исключение.  Три– четыре раза в неделю, не чаще и не реже. Как говориться, для здоровья, если верить учёным, пусть даже британским. Для нашего с Олегом возраста, это оптимально. Меня всегда бесило, когда девицы пишут в анкете знакомств: секс — «хотя бы раз в день». Нет, вы слышали?! «Хотя бы раз в день»! Ах ты ж моя ненасытная… Это напоминает тупое «Oh!Yeah, yeah!» или «трахни меня!» в порнушке, когда силиконовая тётка в экстазе упрашивает своих партнёров. Выглядит комично.  Но «целевая аудитория» эскопатных пубертатов, наверное, в это верит. Попробуйте каждый день, а то и чаще, есть своё любимое блюдо, хоть… жареную картошку, как для меня, слегка подгоревшую и хрустящую… Мммм…  И так неделю, «хотя бы каждый день», месяц… Полгода?! Картошку?! Как думаете, кто быстрей взвоет, вы или картошка? Так что, поверьте моему сексуальному опыту, а он, дай Бог каждому, достаточно богатый, так пишут те, у кого секс случается «хотя бы» раз в год.
Но я немного отвлеклась. Да, я заметила, что Олег  давно перестал предлагать секс первым. В основном это решаю я, когда и как. Это было всегда с того момента, когда я в четырнадцать лет почувствовала  в себе инородное тело. Да, я обратила внимание, что он начал относиться к этому, как к повинности. Но я не придала этому значения, поскольку списывала это на погоду, неприятности на работе… Да мало ли, что нас расстраивает. Вы не подумайте, что у меня какой–то хронический недотрах и я истязаю мужика. Я же сказала, только из соображений здоровья. Если честно, мне и самой иногда не хочется. Но я знаю, это как с зарядкой — пропустил день, другой, оглянулся, а пролетел месяц.  Так что самое важное  — это регулярность и систематичность.
Чем больше я продолжала мысленно спорить с автором поста, тем отчётливее я понимала, что в этом есть определённый смысл. А когда стала примерять эту тему на себя и почитала различные форумы и блоги,  я решила попробовать.  В конце концов, это всего лишь опыт.  Меня пугало слово «проститутка». Нет, не из моральных принципов. Из медицинских. Это посторонний человек, который может быть чем–то болен. Это меня сильно озадачивало. Сначала я подумала воспользоваться  услугами моих работниц: Яночки или Насти. Они работают у меня в салоне. К тому же я постоянно их гоняю  на медосмотр.  Молоденькие, смышлёные и не лишённые привлекательности девочки, я полагала, могли бы выполнить эту миссию. Особенно Яночка. Она с таким интересом наблюдала за Олегом, когда он приходил в салон, что я посчитала, с этим проблем не будет. Но потом я отвергла эту затею. Представьте, если она проболтается  и  об этом узнают в салоне, а ещё не дай Бог, это станет известно клиенткам? Интересно, есть феминатив к слову «куколд»?  Куколдка? Куколдиха? Прямо вижу их лица, смакующие подробности. Ну, уж нет. Хорошая ты, Яночка, девочка, но этот вариант не катит. Искать старых знакомых, тоже глупо. Проститутка…  Я отдаю себе отчёт, что просто вызвать на дом барышню, а там как будет — не вариант. Я должна проверить человека, объяснить  его задачу, чтобы не было никаких форс–мажоров. И главное — гигиена.
Я знала об этой стороне жизни, о многом догадывалась или слышала от знакомых, когда была моложе. Да и сама чуть не попала в эту сферу, когда только приехала. Для многих девочек, а теперь и мальчиков, это самый доступный способ заработать. Спрос всегда есть. Кому–то не хватает на новый телефон, у кого–то мизерная зарплата, но есть кредит. Кто–то считает, чем горбатится в офисах по восемь часов и давать начальнику за премию, лучше  делать то же самое, но за бо;льшие  деньги. Но то, что мне открылось, когда я погрузилась в тему, было нечто. Какой интересной жизнью живут люди, я вам скажу. Но не буду отвлекаться. Я почему–то сразу отвергла салоны и топовые сайты, потому что это дорого и нет никакого индивидуального подхода.  А мне это важно.
Я стала искать частные объявления, хоть их за последнее время стало гораздо меньше, чем раньше. Бизнес отрегулировался,  крупные игроки заняли свои позиции, мелочь отсеялась. После достаточно долгого поиска и сепарации у меня осталось три телефона. По первому ответила какая–то малолетка, по второму — явная алкоголичка, по третьему — вульгарная «мамка» из 90-х.  Я перезвонила по первому телефону ещё раз, чтобы удостоверится, что мне не послышалось.
— Да? — ответил ангелок.
—  Вы работаете на выезде?
— Да, но я не обслуживаю дам.
— Я… это не для себя.
— Свингеров и жэ–эм–жэшек тоже…
— Кого? — не поняла я, — жэ–эм–жэшек?
Это ещё что за полёт сексуальной мысли человечества?  Но ангелок меня вернул на Землю. Так она называет секс мужчины с двумя женщинами. А то я уже начала, комплексовать, что что–то пропустила в этой жизни.
— Нет–нет… Это самый традиционный способ отношений… Только  у меня есть условие.
— Какое? — напряглись на том конце.
— Я хочу сначала встретиться с Вами и выяснить некоторые детали.
— Зачем?— ещё больше удивился ангелок.
— Я хотела бы удостовериться, что вам есть восемнадцать и  Вы…
— Извините…
Она отключилась.  Всё понятно — малолетка ищет лёгкие деньги, но боится, что об этом узнают родители. Я  продолжила поиски, когда раздался звонок.
— Извините, Вы мне звонили, я не могла говорить.
— Родители  помешали?
— Нет, ребёнок нашкодил…
Ребёнок? Чей? У меня начала ломаться первоначальная схема.
— Так Вы согласны встретиться?
— Это будет стоить, как вызов…
— В смысле?
— Вы оплачиваете, как час орального секса плюс такси.
Я немного оторопела от такой деловой хватки ангелочка и долго хлопала глазами. Мне самой не занимать деловых качеств, но тут ангелок продемонстрировал мастер–класс по оптимизации процесса.
— Хорошо…,  — растянула я.
Мы договорились встретиться в том районе, где ей было бы удобно, чтобы хотя бы исключить статью расхода на такси. Ровно в 13–00 в кафе вошла девушка и направилась ко мне.
— Здравствуйте, Вы Алёна? — спросил тот самый ангельский голос и я немного вздрогнула.
— Вы… Маша? — я показала на стул.
Она была мила, с мягкими и добрыми чертами и полным отсутствием стервозности во взгляде. Я прошлась по ней взглядом, но ничего не выдавало в ней проститутку. В самом деле, это наши стереотипы, почерпнутые из фильмов и литературы, рисуют в воображении развязанных девиц в коротких юбках и чулках в сетку. А на самом деле, самая невзрачная и скромная девушка может оказаться проституткой. Вы даже и знать не будете. Она была молода, но не настолько, чтобы соответствовать своему голосу по телефону. Я думала, что действительно увижу неопытную студентку. Но я ошиблась.
— Я Вас слушаю, только сначала расплатитесь, пожалуйста.
— Да, конечно…
Я  достала деньги ровно по прейскуранту за оральный секс. Девушка аккуратно сложила их и спрятала в сумочку.
— С самого начала, я хотела бы быть уверена, что Вы здоровы, — начала я.
— Я, конечно, не могу, вам предоставить сейчас справку, но я работаю в детском саду и у нас очень строго с этим. Если это Вас успокоит.
— В саду? Кем?
— Я — детский психолог.
Я была удивлена. Детский психолог… Надо же. Может, Олегу нужен именно детский психолог? Мне кажется, у него развивается детский инфантилизм и наши отношения становятся похожими на отношения матери и сына. Может быть, я угадала с выбором?
— Вот как… У меня необычная ситуация. Человек, с которым я живу…
Я попыталась ей рассказать, как возникла эта мысль и некоторые мои наблюдения.
— Почему же необычная… Это довольно типичная ситуация.
— Правда? У Вас уже был такой опыт?
Неужели нас больше двух? Кроме той больной из Фейсбука и меня, есть ещё, кто пользуется  проституткой для преодоления сексуального тупика в отношениях? Я посмотрела с таким удивлением, что Маша улыбнулась и кивнула: «Ну, конечно же».  Мне даже стало немного неловко за свою наивность. Так бывает. Вы думаете, что вы совершили открытие, придумали нечто, что никто ещё не знает, но как только углубляетесь в тему, понимаете, что вы просто «чайник», и ваше озарение — только ваше. Всё уже давным–давно известно, испытанно, описано и опробовано.
— Тем лучше, — успокоилась я и подумала, что совершенно несправедливо называть Машу проституткой. Это определение ей совершенно не подходит.  Сексуальный психолог.  Кризис–менеджер сексуальных отношений. Вот так. Мы договорились о дне, сроках и сумме. График у Маши оказался довольно напряженным, но не в смысле количества клиентов. Просто она сочетала работу с бизнесом и кроме этого, что меня удивило больше всего — у неё было двое детей, четырёх и шести лет. Всё было расписано до минут. Меня поражала её организованность и деловитость. Это был мой человек. Терпеть не могу, когда кто–то ползёт, как сопля по стене.
И вот настал день, когда я сообщила Олегу, что его ждёт сюрприз и чтобы он был дома. Сама я решила побродить по магазинам и порадовать себя обновкой. Прошло не более  десяти минут, как Маша должна была переступить порог моей квартиры. Звонил Олег. У него была истерика. Он обозвал меня озабоченной сукой, страдающей от недотраха и бешенства матки, что он устал от моего деспотизма, приверженности к здоровому образу жизни. Я сказала, чтобы он убирался к «чёртовой бабушке». Так в шутку мы называли его дальнюю родственницу в Чертаново, где он жил до переезда ко мне. Затем позвонила Маша и сказала, что нам необходимо встретится. Она подъехала через пятнадцать минут.
— Что произошло? — спросила я, немного успокоившись от выяснения отношений с Олегом.
— Извините, что Ваш молодой человек не оценил Ваш сюрприз.
Она достала деньги и протянула мне.
— Что это? Что произошло? — не могла я взять в толк.
— Я возвращаю деньги за неиспользованное время. Я взяла только за один час по цене минета и такси.
Но мне было не до денег. Я не хотела знать, почему минет и такси в мой район стоят примерно одинаково. Я всё ждала, когда она скажет, что случилось и почему у него была такая реакция.
— Так всё–таки?
— Это мой бывший, — грустно улыбнулась Маша.
— Что?! И дети от него?
— Да. Но даже не в этом дело. Причина не во мне, я была готова. Работа — есть работа. Но он сказал, что…, — Маша запнулась, — он уже опорожнился перед моим приходом и ему не хочется. А потом он непристойно обозвал Вас, меня и выставил за дверь.
Боже, как стыдно!  Какой позор! Мне хотелось провалиться сквозь землю.
— Какой же мудак! — вырвалось у меня.
— Да, мудак, — согласилась Маша, — поэтому мы и расстались. Ему нужна не женщина, а, скорее, бабушка, чтобы было кому устраивать истерики и демонстрировать капризы, а она бы его жалела и потакала во всём. Так что, вот так…
Мы ещё немного посидели. У меня возникла идея организовать у себя в салоне кабинет психолога и взять туда Машу. Я считаю, это могло бы быть интересно. Она обещала подумать.
Ну, вот и всё. По большому счёту, я ни о чём не жалею,  единственное, что беспокоит, это вынужденный перерыв, ну вы понимаете. Этот вопрос,  думаю, я решу быстро. Ведь это вопрос здоровья.

Март, 2020.


Рецензии