Про зеленоту и Черноту

Примерно год назад у нас из крана все время текла вода, которая при отстое давала на дне кастрюли зеленый осадок. Мы боролись как могли, мы жаловались как могли, мы терпели как могли. Все было напрасно, в воздухе сверху до низу витало равнодушие. Мы начали гадать, что это за зелень такая, то ли повысилась деторождаемость, одобренная на высшем уровне, то ли это водоросли из Дона, захмелевшего от загрязнений. А может это диверсия от исчадий ада, ворота в который представляет Ростов. Начали присматриваться кто к соседям, кто просто к жильцам своих домов, но люди умирали от другого. Как нам объясняли кто надо, от "естесных" причин, не зависящих ни от каких других причин. И вдруг началось интенсивное рытье старых траншей с водопроводными трубами. Их совсем не меняли, так кое-где, но с ними что-то делали, весь рабочий день вглядываясь в их чугунные длинноты. А через примерно месяц раздался на сотовый звонок, барышня, наверное полная, потому как голос был сальный, спросила, пропала ли зеленота, оставляемая водой на стенках кастрюль. Вот знают же водопроводчики мой номер сотового, когда им надо! Я ответил, что зеленота убежала, наверное, за бугор как генерал Чернота в Париж по пьесе Булгакова "Бег". Это кино все смотрели. Барышня сказала, что записала мой ответ как положительный, и отключилась. А ровно через месяц, как под копирку, зеленота вернулась на свое место в кастрюле. Но ведь генерал Чернота, как мы знаем по фильму, и вернулся бы, да мы не пускали. Так как же все-таки быть, телефон барышни я не оставил, а в "Водоканале" ответ, если перевести, исследования ведутся.
Меж нами набирает силу междусобойчик, мол, среди управляющих "Водоканалом" тоже увеличилась деторождаемость, одобренная Путиным.
Дело, конечно, хорошее, но это ж вырастут новые чиновники. А памперсы, в связи с коронавирусом, скорее всего, поднимутся в цене. А за ними подорожает все.
И про зеленоту вообще могут забыть.
Вот так и живем.


Рецензии