Расстройства психики часть 1 Рпп

Жизнь человека с расстройством пищевого поведения (РПП)
Здравствуй, мир голода и вечного холода. Я не могу никак согреться и поэтому пишу эти строки тебе, друг.
Это о моей душе и немного о теле. Ты прости заранее за колкие фразы, что с трудом опишут моё состояние.
Рпп? Где начало?
Может, там, где гнобил за лишний вес близкий человек, когда не было и 10 лет. Ребёнок, что с него взять, за обе щеки уплетал сладкое и мучное. Надоело. И я взялась за свое тело, когда мне не было и 12. Спорт, голод и постоянный холод напомнят, как было тяжело. Слезы и истерики близких. Но не того человека. Ему плевать. Теперь же плевать мне.
Я встала на весы, а там цифра, что заходит за грань. Чашка кофе и плитка тёмного шоколада - весь мой рацион за сутки. Пробовала десятки на себе, пытаясь найти ту самую и выбирала питание из чая и кофе, иногда "нормально'' питаясь, считая калории с ограничением в 600 калорий Время бежало, я взрослела. Принимая все тяготы взросления на грудь. В 5 шагах от пропасти, дальше все ближе. Потом щелк и нет ничего. Вспышка. Осознание, что была не права. Попытки вернуться к нормальной жизни закончатся грустно. Я не сдавалась. Пыталась пробить лбом бетонную стену, когда рядом дверь. И через время я открыла её и поняла, насколько вкусной может быть еда, если не вызывать обратный процесс, а после не голодать. Я прошла через тропу, что полна боли. Можете осуждать за открытые строки, только жалость засуньте поглубже.
И вот, спустя 5 лет вечной борьбы можно спокойно выдохнуть. Но рпп не отпускает в нормальную жизнь навсегда. Бывают триггеры и маленькая часть возвращается и больше нечего сказать, потому что слова не уместны...
Но я продолжу подбирать чёткие фразы, что пытаются донести суть.
Не стоит оскорблять человека за лишний вес. Если ему комфортно либо же не хочет ничего менять, не лезьте не в свое дело.
Ваше  критичное мнение оставит лишь след на душе человека.
Критикуйте себя любимых. А других уважайте либо же просто заткнитесь и сделайте вид, что ничего не замечаете.
Мне грустно вас слышать и понимать, что переживает тот, кто слышит подобные комментарии насчёт своей внешности.
Хочешь помочь?
Дай человеку мотивацию привести себя к "нормальному" весу, только хватит шутить и оскорблять.
Следите за собой. Сами правильно жрите и качайте тело, особенно когда слабый мозг.
И я не груба, всего лишь отвечаю обществу взаимностью.
Оставьте в покое тех, кто не нуждается в вашем долбанном мнении.
Выдохните и следите за собой, давая людям свободу и право выбора.
Спасибо!


Рецензии