12. Секрет любимой женщины вашего мужа

  На днях, засыпая, я спросила у мужа, не убирал ли он зарядку от аккумулятора. Вскользь спросила, сказала, что мое зеркало разрядилось.
Утром встала, смотрю, а зеркало мое уже стоит на зарядке. Ну и что такого, спросите вы? А это - забота. То, что надо ценить и за что человека надо поощрять, а не воспринимать, как должное.

  Я позвонила мужу и сказала, как я растрогана. Он смутился, но явно обрадовался. И так радуется каждый раз, когда я проявляю эмоции, замечая его старания. Когда я хвалю его и восхищаюсь. Он делает также.

  Для меня это естественно, поэтому, когда-то, когда мы только начали встречаться, я хвалила его, я его благодарила, я говорила, что не сомневалась, что он сможет, или выражала искренний восторг, наблюдая за его работой, потому что то, что он делал, для моего мозга было за гранью понимания.
Он сначала удивлялся, а потом озвучил, что бывшая жена никогда его не хвалила. Все, что он делал, всегда воспринималось как должное, а то еще и упрекнуть могла, потому что человек она по жизни недовольный и неприветливый.

  Это я к чему. Жена, как вы уже поняли, бывшая. Теперь жалеет. Конечно, поводом для развода было не только это, но большое складывается из мелочей.

  Многие жены искренне считают, что им должны, не замечая стараний человека. А меж тем, ласковое слово и кошке приятно, и если человек сделал для вас что-то, то это естественно - поблагодарить, отметить, похвалить - попробуйте - и удивитесь, он потом расшибется для вас.
Кстати, да, жены этого не делают, а вот любимые женщины - часто используют этот прием. Очень просто и эффективно.

  Ну и никто ж не отменял правила, "относись к другому так, как хочешь, чтобы относились к тебе". Из хорошо похваленной меня, например, можно вить качественные веревки. Я это знаю. Поэтому никогда не скуплюсь на похвалу) Да, я немного манипулятор, но мне приятно видеть, как человек начинает светиться, от того, что его старания были замечены.


Рецензии