13. Не выношу его бывшую жену

  Я залезла в диван и опять наткнулась на нее. Она тянется ко мне своими зелёными щупальцами и проникает сразу в душу. Она - последнее напоминание в этом доме о его бывшей жене.

  Раньше я везде собирала ее волосы. Чёрное каре. Откуда они только не лезли. Я находила их в самых неожиданных местах. Если бы я лишилась такого количества волос-я была бы уже лысой. Я выкидывала их в форточку и в унитаз, а они цеплялась за руки, они не хотели покидать этот дом также, как когда-то цеплялась она.

  Я всегда спокойно относилась к жёнам мужчин, с которыми меня сталкивала жизнь - ну есть и есть, так сложилось, а эта... у меня повышается давление, когда я думаю о ней. Она не ценила его. Ей было удобно и хорошо. Она всегда что-то требовала и даже когда появилась я, она сделала вид, что ничего не происходит. А потом она до последнего не хотела уходить, выпрашивая пожить еще в этом доме. Зачем, если ты говорила, что он - рогатое парнокопытное средних размеров? А теперь она пишет мне и говорит, что он ушел ко мне только потому, что у меня есть чем поживиться - она считает меня богачкой. Странно так думать о человеке, которого якобы до сих пор любишь - с ее слов. У меня есть проблемный сын и личная машина - не слишком привлекательно для мужчины без собственных детей. Просто я умею радоваться жизни, я общаюсь с людьми, а не сижу, как она всем недовольная дома и жду что мне все принесут.

  Ее знания основаны на мониторинге моих соцсетей. (Ха три раза. Знала бы она, сколько у меня проблем, в которые под громкое ура вписался МОЙ нынешний, а ее бывший муж ). Поэтому ей обидно, что мужчина, которого она так любила, ушёл к такой, как я. Нет, дорогая, надо было ценить. Я ценю. И он это ценит. И все то время, что я знала его до развода, и даже до наших отношений, я не могла сказать о нем ничего плохого. Таких мужчин немного. Он бы дальше терпел ее потребительское отношение, если бы у них был ребенок. Но ребенка не хотел уже он. А она не сделала ничего, чтобы захотел. Понимал, что жить так дальше нельзя.

  Я думаю, она специально раскидала свои волосы по дому. За несколько лет я избавилась от них. Осталось только это зелёное чучело. Ёлка. Мы не наряжали ее ни разу, потому что праздновали всегда у родителей. А в этом году будем здесь. Я не хочу видеть ее. Я не хочу, чтобы он видел эту ёлку, смотрел на маленькие шарики и чтобы в его голове всплывали картины прошлого. Я ненавижу эту ёлку - она для меня - олицетворение бывшей, которую мне приходилось терпеть, пока она цеплялась за дом, вместо того, чтобы гордо уйти сразу. Я бы ушла. А она до сих пор не отстаёт. Почему-то именно от меня. Его она не трогает, знает, что разговор будет короткий.

  Я не хочу взять и молча выбросить эту ёлку. Это неуважение. Это как взять и удалить все его старые фото, до меня. И я бы не хотела, чтобы он начал выбрасывать молча мои вещи, которые ему о чем- то могут напомнить. Но и видеть я ее больше не готова.

  Я уверена, муж меня поймет.


Рецензии