Та еще коловерть-6. Глава 11

  - А н-на с-себя з-за ч-что? Т-ты вс-се сд-делал прав-вильно... Т-ты у м-мен-ня ум-мничка... З-защитн-ник...

     - Я чувствую себя беспомощным. - ответил Вадим. - Это очень страшно, девочка, когда любишь человека, видишь, как он мучается, а помочь ему не можешь. Ничем. И только по безграмотности... Страшно и стыдно...

     - М-мне д-довелось исп-пытать эт-то ощущение. Эт-то д-действ-вит-тельно оч-чень стр-рашно и ст-тыдно...

     - Кто был тот счастливец?

     - Т-ты, мой От-телло, в т-тот д-день, к-когд-да изб-битый сид-дел в в-ванне, а я не м-могла т-теб-бе п-пом-мочь... Н-нич-чем...

     На глаза девушки навернулись слезы.

     - Не плачь... Тебе нельзя сейчас плакать... Тебе станет хуже, а я... я не могу тебе помочь... Я пока не знаю, как... Прости меня, маленькая моя волчица и поверь - я научусь помогать тебе не хуже Скорой.

     - Т-ты уж-же пом-мог, а с-сейчас п-пом-мог-гаешь м-мне дожд-даться м-мелк-кого и м-мам-му Л-лиду.

     - Сегодня же пойду в аптеку и куплю лекарства.

     - Как-кие?

     - Мелкий скажет.

     - И б-будешь всег-гда нос-сить их в к-кармане для меня?

     - Да, мое солнышко. Только не уходи...

     - Я п-постараюсь...

     Он соскользнул с кровати и опустился на колени:

     - Родная моя, потерпи. Прошу тебя - доживи до Мелкого. Я все время подтруниваю над ним, но знаю, что он действительно очень хороший доктор. Он разберется и обязательно вылечит тебя, а я все сделаю, чтобы ты дышала, жила, улыбалась, смеялась, целовала меня и наших будущих детей, любила нас, радовалась, ворчала на меня, ругалась, била, царапалась, материла... Все сделаю, родная, всему научусь... Обещаю... Только не уходи... Только живи... Пожалуйста... Только живи... Только не уходи... Не оставляй меня одного... Не бросай меня... Я не смогу жить без тебя...

     А по лицу его текли слезы, которых он даже не замечал...

     Вдруг Ляле стало душно, и она сделала несколько глубоких вздохов подряд так, что Вадим испугался еще больше.

     - Тебе стало хуже, Лялечка?

     - Н-нет. М-мне мал-ловато в-возд-духа.

     Вадим встал и открыл настежь окно.

     - Так лучше?
 
     - Д-да.

     Он укутал супругу пледом, снова прилег к ней и обнял:

     - Давай будем думать только о хорошем, моя маленькая волчица...

     И Ляля слабенько улыбнулась...

     - В-в-вол-лчица?

     - Да...

     - П-пр-рав-вд-да?

     - Чтоб мне провалиться и не выбраться... Хотя... сейчас тебе бы больше подошло называться моим маленьким больным волчонком.



Продолжение следует...


Рецензии