почему в Италии так много смертей?

    Уже факт, что в Италии повышенная смертность у стариков , что позволяет медикам гадать , что это какой то иной и не китайский короновирус...

  и тут же появляется пояснение, что таковая высокая смертность объясняется тем, что в Италии старики напичканы антибиотиками , а они уменьшают иммунитет , так как уничтожают те полезные бактерии, что живут у нас во благо нам в кишечнике ......

вроде все логично, кроме одного.. даже у нас в аптеке купить за просто так без рецепта эти самые антибиотики почти нельзя, так что об этой версии с массовым потреблением антибиотиков в Италии можно засомневаться...

   но все встанет на свои места, если допустить, что это реально антибиотики виноваты. только не аптечные, а те , что присутствую а продуктах питания в тушках кур и свинины и говядины и даже уже и рыбы в искусственных садках выращенной , короче одна жуть... сейчас в инете уже советуют сами врачи что купленную в магазине курицу надо вываривать дважды и не стесняются пояснять, что так надлежит делать в связи с тем, что б вывести антибиотики и прочую промышленную дрянь из этой самой куриной тушки ......

то ли дело было при советской власти, как сейчас помню , что наш участковый доктор когда я к собственной радости заболевал приходил к нам домой и говорил моей маме, что мол питье с вонючим маслом и горячим молоком и обязательно купить курицу и непременно на базаре и домашнюю....... вкус той курицы я помню до сих пор , а ее лечебные действия столь велики, что позволили мне дожить до пенсии .

хотя, если быть честным я иногда спрашивал маму, а что нельзя наоборот, сперва купить курицу на базаре, а потом уже точно не болеть, на что регулярно получал ответ, что курица это лекарство, поэтому идет в употребление после заболевания

кстати, сейчас ученые медики нашли некие лекарственные свойства у куриной тушки, правда наверняка опять той самой вкусной, что только домашняя и которую уже даже на наших базарах не встретишь и не найдешь


  а старики в Италии получается этой курицей промышленной затарились за всю жизнь по максимум отчего у них такой печальный исход..
может поэтому у нас в РФ этот короновирус не столь разгуливается. что почти все наши пенсионеры выросли на тех самых вкусных и здоровых курицах, ведь иных тогда у нас и не продавали ......
как версия, но уверен, что я прав
всем здоровья

сегодня с утра хочу добавить вот что .......

    1.откуда пришел этот короновирус?..... ниоткуда, он давно уже был и ждал своего часа.... вроде бы надо искать ответ, а почему он ждал?... так ему кушать не надо, он без желудка, а ждал он соответствующей среды обитания ....... вы про изменения климата слышал? так вот это и есть причина.... в моем детстве река Волга перемерзала напрочь и надолго, а этой зимой вообще никак ...... этого мало что ли?

вся эта микроскопическая зараза тупо ждет своего часа , вот приморозь ее и она уснет, поэтому в Сибири даже жуки короеды не живут, а вот в Европе их полно и мало лесу, хотя в последние лет 10 ученые отмечают, что граница доступа для этих жуков продвигается внутрь сибирских лесов и быстро ........ отсюда и пожары
все на нашей планете взаимосвязано и маленький вирус и маленький мальчик и всему свое время

  что касаемо возможности человеку сделать такой вирус , то это навряд ли .... пока все рукотворное из вирусов нежизнеспособно, т.е. тупо умирает в окружающей среде, а что вы хотите, ведь Природа делала эти вирусы миллионы лет, а тупой чел возмечтался  сделать лучшее за пару годдов............ да и по поводу мечт у койкого, кто считает себя царем Природы. как говорил Хрушев придурок....

   Часть не может делать то, что может целое - это Истина, но есть вариант, когда некая часть возмечтает стать царем  и заставит на себя работать Целое и мы знаем сегодня как это называется - рак в медицине и если тупой человечек не оббразумится, то всю нашу Природу ждет экологическая онкология , что частично мы уже имеем

  2. почему то вспомнилось  про открытия наших археологов, которые находят в разных частях планеты некие города с высокоразвитой городской культурой бытия и покинутые жителями .. Вопрос куда ушли жители до сих пор остается открытым для тех же ученых, а ведь сегодня можно легко догадаться?   пусть хранят все Боги нашего мира. что наши города не опустели  в ноль

  а для тех кто имеет мозги могу подсказать один медицинский факт... вирусы боятся спирта и он их убивает даже... только не увлекайтесь. хотя на своем опыте знаю, что русские не умеют полоскать рот водкой , но учитесь, а то водка скоро кончится ...... хотя в деревнях есть запасец на две войны, так что переживем .......
всем удачи

совсем случайно , но удачно вот нашел в инете мнение умного человека , которое для умных понятно, касаемо нынешней ситуациии и наших устоев бытия .....
без ссылки ..

Лучше, чем Джорджу Карлину, уже покойному, на эту тему еще не удавалось высказаться. Дадим ему слово:

Вот вам ещё один бзик современного общества! Микробы!
Откуда взялась внезапная боязнь микробов в этой стране? Вы не знаете? СМИ, постоянно рассказывают какие-то истории о последних инфекциях сальмонелла, кишечные палочки, ВИЧ, птичий грипп и так как американцы поддаются панике очень легко, то они сразу начали метаться по сторонам, отмывая, протирая и распыляя всё вокруг, пережаривая еду, и раз за разом намывая руки в попытке избежать любого контакта с микробами!

 

Но это же нелепость и этой нелепости нет предела! В тюрьмах прежде чем сделать вам "смертельную инъекцию", они протирают место укола спиртом! И это правда! Чистая правда! Ну, они просто не хотят, чтобы вы подхватили какую-нибудь заразу! Как вам такой подход к делу! Они хотят чтобы в аду разгуливали здоровые люди! Может тогда стоит начать казнить всех спортсменов!

 

Боязнь микробов! С чего вдруг! Жалкие мокрощелки! Стало уже невозможно купить нормальный гамбургер! Потому что теперь из него выжаривают всё дерьмо. Ведь все же у нас так боятся пищевых отравлений! Эй! Куда делась жажда приключений! Воспользуйтесь долбанной возможностью, а? Знаете сколько людей умирает каждый год от пищевых отравлений в этой стране? 9000! И это всё! Риск минимален! Так используйте же свой шанс, сборище трусливых шлюх!

 

Кроме того, для чего по вашему человеку нужна иммунная система? Она нужна для того чтобы уничтожать микробов! Но ей для этого нужна практика! Ей нужны микробы, на которых она смогла бы практиковаться! Так вот! Послушайте! Если вы уничтожите всех микробов вокруг себя, и будете жить в совершенно стерильной среде то когда микробы вновь появятся, вы не будете к этому готовы! И я имею ввиду не обыкновенных микробов, что вы станете делать, когда появится какой-нибудь супервирус, который превратит все ваши жизненно важные органы в жидкое говно? Я вам скажу что! Вы заболеете, сдохните, и вы будете совершенно этого заслуживать! Потому что вы грёбаные слабаки и ваша иммунная система ни хрена не работает!

 

Хотите я расскажу вам про иммунитет? Когда я был ещё пацаном, В Нью-Йорке, в 1940'м, мы купались в Хадсон Ривер, а вся река представляла собой сточные воды! OK? Мы купались в сточных водах! Понимаете? Чтобы освежиться! А на тот момент в городе была эпидемия пневмонии! Тысячи детей умирали каждый год! Но знаете что? Только не в нашем районе. Ни у одного из нас не было пневмонии! Ни у одного! Никогда! Знаете почему? Потому что мы купались в сточных водах! Закалили свою иммунную систему! У пневмонии не было шанса против нас! Потому что мы закалились в чистейшем говне!

 

Так что лично я, Никогда не принимаю никаких мер против микробов! Я не отворачиваюсь от людей только потому что они чихают или кашляют. Я не протираю свой телефон, я не закрываю крышку унитаза в туалете, и когда я роняю еду на пол я поднимаю её и ем! Я её ем! О да! Даже если я в придорожном заведении! Где-нибудь в Калькутте! В секции для бедных! Утром первого января, во время футбольного матча! И знаете что? Несмотря на такое, как говориться, бездумное поведение у меня не разу не было никакой инфекции. У меня их не бывает! У меня не бывает простуды. У меня не бывает гриппа, у меня не болит голова, нет расстройства желудка. Знаете почему? Потому что у меня хорошая, сильная иммунная система, и у неё много практики!

 

Моя иммунная система экипирована биологическим эквивалентом  армейских автоматических штурмовых винтовок, с устройствами ночного видения и лазерными прицелами! Недавно в арсенал были также добавлены ослепляющие гранаты, осколочные бомбы и противопехотные мины! Так что, когда мои лейкоциты отправляются в разведку по моей кровеносной системе, в поисках незнакомцев или нарушителей, и если они найдут хоть одного, любого подозрительно выглядящего микроба, то фаллосы пинать они не будут! Они достанут оружие, разнесут в клочья гада, и спустят мёртвого недоумка прямо к выходу моей прямой кишки! Прям в мою задницу! И это не чушь! Никакого правила Миранды! Никакой херни типа, "Ещё три нарушения и ты будешь удалён"! Первая же попытка - БАМ! Добро пожаловать в задницу!

 

Кстати о моей заднице! Я хочу чтобы вы знали. Я не мою автоматически руки каждый раз после посещения туалета! OK? Сможете вы жить зная это? Иногда я их конечно мою, а иногда нет! Знаете когда я мою руки? Когда я сру на них! И только в этих случаях! И знаете как часто это происходит? Максимум! Максимум! 2, 3 раза в неделю! Максимум! Может быть немного чаще по праздникам, Ну вы меня понимаете? И я скажу вам ещё кое-что, мои отдрюченые до блеска друзья. Вовсе необязательно принимать душ каждый день! Вы знали об этом? Это перебор! Если только вы не заняты на тяжелых работах или по какой-то причине вам каждый день приходится иметь дело с большим количеством грязи и мусора вам не нужен душ каждый день! Всё что вам действительно нужно это помыть 4 ключевые зоны! Подмышки, зад, промежность и зубы! Ясно? Подмышки, зад, промежность и зубы!


А еще вы можете сэкономить кучу времени, если будете использовать одну щётку для всех четырёх зон!


Спасибо!

тем , кто полагает , что я пошутил про спирт, то вот вам- только что прочитал в инете

Группа ученых из Германии и Швейцарии пришла к выводу, что новый коронавирус более чувствителен к алкоголю, чем SARS (атипичная пневмония): его можно почти полностью уничтожить при концентрациях этанола до 30 процентов. Об этом сообщает South China Morning Post.
Хотя во многих спиртных напитках, таких как виски, водка или джин, содержание алкоголя выше этого уровня, ученые советуют использовать их в качестве дезинфицирующего средства для рук только в безвыходных ситуациях. Специалисты подчеркивают, что люди не должны рассматривать употребление алкоголя как способ предотвратить или вылечить Covid-19.

а отсюда можно видеть почему у нас в России короновирусу не пировать никогда
всем хдоровья, а соостальное мы сделаем сами, не впервой ведь

и напослед совет из реальных дел в стихах их инета тож, но понравилось аж жуть как

Мой друг! пора на хутора!
Там средь унылой серой хрени
Нет преопаснейших бактерий
Для нашего с тобой нутра!
Там браги сварим Мы бидон
Нарежем хлеба, сала, лука
И ни одна болячка сука
Не пошатнет здоровья трон)))))
Типа Пушкин (ну почти)

русское авторское право- РАП- дарю всем для благих целей


Рецензии