Та еще коловерть-6. Глава 12

  - Волчатами будут наши д-дети. - прошептала Ляля.

     - Ты хочешь детей?

     - Д-да, родной. Я хочу род-дить дет-тей, пох-хожих на т-тебя и вн-нешне, и хар-рактерами.

     - Буйных?

     - И н-нежных одновременно.

     Ляля погладила мужа по щеке, и он почувствовал, что рука ее холодна.

     - Солнышко, ты замерзла?

     - Рук-ки мер-рзнут.

     - Сейчас я тебя согрею.

     Добрынин взял ее руки, чтобы растереть и согреть своим дыханием, и увидел, что ладони жены имеют необычный синеватый отлив. Уже и так испуганный, как никогда в жизни, Вадим испугался еще сильнее, так, что у него тоже заболело что-то в груди.

     Не подавая виду, что ему тоже плохо, отложив свои ощущения до лучших времен, он стал энергично растирать Лялины ладошки, целовать их и приговаривать:

     - Солнышко мое, сердечко мое, девочка моя, держись, терпи, живи... Только живи... Только дыши... Не оставляй меня одного... Сердечко мое родное, только дотерпи... Вадим уже близко... Он скоро придет... Он поможет... Доживи... Доживи... Доживи...

     Он без устали повторял это слово, как молитву.

     - Не бойся. - прошелестела в ответ Ляля, которой становилось все хуже и хуже. - Н-ничего не б-бойся. П-помни - я и т-там б-буду любить т-тебя...

     И после этих страшных, но сказанных так обыденно, слов Вадим впервые в жизни испытал потребность в молитве за родного человека и понял, как, через какие тяжкие испытания временами люди приходят к Богу. Добрынин рухнул на колени и даже не попросил, а возопил:

     - Господи!!! Помилуй!!! Господи!!! Помоги!!! Умоляю Тебя, Господи!!! Помоги моей Лялечке!!! Господи!!! Ты все знаешь!!! Господи!!! Ты все видишь!!! Господи!!! Ты все слышишь!!! Господи!!! Ты один можешь помочь моей Лялечке!!! Господи!!! Только Ты можешь разрулить все пробки, чтобы Вадим приехал побыстрее!!! Господи!!! Помилуй!!! Господи!!! Помоги!!! Господи!!! Дай сил моей девочке дожить до приезда врача!!! Господи!!! Помоги ей!!! Господи!!! Исцели ее!!! Господи!!!!! Исцели!!!!!!!!! Господи!!! Помилуй мою девочку!!! Господи!!! Не забирай ее!!! Господи, не отнимай ее у меня!!! Господи!!! Ты видишь сердце мое!!! Ты знаешь, как я люблю ее!!! Господи!!! Помилуй!!! Господи!!! Сжалься!!! Господи!!! Оставь ее со мною!!! Господи!!!!!! Господи!!! Боже Всещедрый!!!!!!!
       
     И, словно ответом на его молитву, раздался звонок в дверь. Это приехала не просто встревоженная, а откровенно испуганная Лидия Михайловна.

     - Вадим, почему ты так орешь, что на улице слышно?

     Присмотревшись к сыну и увидев его бледное, мокрое от слез лицо, она испугалась еще сильнее:

     - Что с Лялей? Почему ты так испуган?

     И Добрынин отвел мать в их с Еленой комнату. Растирая синюшные руки жены, он сбивчиво вкратце начал рассказывать матери о том, какой приступ случился с Лялей, умалчивая до поры о причинах произошедшего, но, испуганный, плохо себя чувствующий и потому бестолковый и медленный, он не успел толком сказать ничего существенного своим заплетающимся на нервной почве языком из-за того, что буквально через минуту снова раздался звонок в дверь - приехал доктор Никольский.

     Увидев, в каком состоянии находится Елена Романовна, Вадим-младший действовал оперативно. Как опытный специалист, он мгновенно понял, что от испуганного дядюшки краткого, но связного рассказа о том, что случилось с его супругой, дождаться возможным не представляется, и поэтому сразу стал помогать ему - задавать наводящие вопросы.

     Первым делом он задал вопрос о том, не понервничала ли Елена Романовна перед приступом. Узнав, что девушка не просто сильно понервничала, а страшно перепсиховала и испугалась, он сразу набрал в шприц лекарство и передал его бабушке:

    - Сделай сама. Мне твой сын задницу своей жены точно не покажет.




Продолжение следует...


Рецензии