she... Жара...

     Всё покрыло невыразимым пеклом.. Лишь после захода солнца, температура стала немного спадать..
Что б в темноте не возвращаться в город, я осталась на спортивной базе наших волейболисток, где всё казалось мне, немного «преувеличенным»..
А возможно, это я таяла в той духотище, как шоколадная конфетка в руке карапуза..
     Ввалившись в гостиничные «апартаменты» и захлопнув за собой дверь, я без малейшего стеснения, скинула с себя всё..
Но желаемой свежести не подучила ни капелюшеньки.. 
     На кровати соседки стояла спортивная сумка, на молнии, неизвестно сколько, но девочки с ресепшена меня уверили, что я буду в номере одна, и эти слова, меня, вполне убедили..
Распахнув створку балкона, задёрнула на нём тюль.. И только тогда меня стал обдувать, едва ощутимый сквознячок.. Я рухнула поверх одеяла, разметавшись по постели..

Не могу и представить, что такое со мной могло случиться, в заправду, а не в эротическом сне.. Что смогу, расцвести, как «ночная магнолия» нешуточно, так буро «ПРОТЕКАЯ»..
Возбуждение нахлынули на меня нежданными наслаждениями.. И было уже всё равно, какие последствия пережила ждали меня..

     Приходя иногда, в сознанье я единственно боялась открывать глаза, от той муки, что раздвигала мои ноги..
Губы моей киски вздулись, словно перекаченные силиконом, а косточка клитора всё шире раздвигались..
Мои малые губы, оплетали её страпон, как лианы ствол пальмы..
     Она безжалостно, пронзала меня своим «колом», всё глубже и глубже.. Так, что дыханье у меня перехватило..
Принимаю те «истязания» с трепетом и покорность, которых никогда ранее у себя, не замечала..
     Меня никогда не смущал, вааще, «небольшой рост», а так же почти нулевые фигульки, но дотронувшись до защелки её бюстгальтера, я потеряла дар речи.. Как два крыла огромной птицы он распахнулся в обе стороны, в тот самый момент, её страпон до самого конца вошёл в меня.. И наши лобки соприкоснулись..
Её сиси впечатались в мою грудь, и я вырвала материю, что б ничего не было между нами.. В пряном аромате её запахов я тонула, словно обезумевшая..
 
     По нам проходились волны оргазмов, входящие в единый ритм.. Впервые я не имитировала его, и затем, на самом пике отключилась, в невероятном счастье..
Признавая умом сам факт, что была «изнасилована»..
А я, этому, ну никак не сопротивлялась,
хотя бы для вида..

***
     Не ориентируясь более во времени - как долго продолжалась та «экзекуция», я неровной походкой покидала Базу, как говорится - «до первых петухов»..   
Так, что бы персонал не заметил беспорядка в образе «журналистки» и её неуверенную походку, и в раскорячку..

***
ps
     Но самое гадкое было в том, что это были самые крутые оргазм в моей жизни.. И мне это, невероятно понравилось..
В чём я не хочу признаваться, даже себе самой..


Рецензии