Во имя Агата Кристи!!!

Движимый ежевесенним своим инстинктом отправился я в третий в этом году раз на ту самую Ивановскую луду, тем более, что погода, что не характерно для марта распогодилась, после морозов грянула оттепель, аж до плюс трёх, после минус десяти- пятнадцати. Ну как не пойти, самая налимья погода. Компании я себе не искал, но, что называется и слава богу! Уже выходя с утра из дому я ощутил, что на голову капает, и не смотря на возможность опоздать на рейсовый автобус, который и ходит то не каждый раз, я вернулся домой за плащом. Как же я угадал! Как и с чунями, а то думал- тепло, пойду в кожаных сапогах. Угадал! Пока шел, а ходу в одну сторону девять километров, как кстати мне в наушниках попалась песенка «Агата Кристи» (Меланхолия)- «Сегодня хуже, чем вчера…», иначе лучше и не скажешь. Каждые пол часа сменялись как по расписанию дождь, снег и град, вот она, какая весенняя карельская онежская погода!  Вспомнилось, как пару лет назад я шел туда же, и слушал « Глеб Самойлов и The Matrix» «кайф на удочку не ловится», так тогда ничего и не поймал. Ну думаю- это знак…

А деваться всё равно некуда, с моими снастями только налима и ловить, а нигде ближе он не ловиться, да и раньше времени домой не убраться, расписание не позволяет. Итак дошел я наконец до нужной точки, хочешь- не хочешь, а три часа до времени отправления обратно надо высидеть. В прошлые разы было то же самое, но не с такой погодой!

И то ли озеро надо мной сжалилось, то ли погодка реально налимья, но первое в сезоне моё знакомство с данным жителем Онего состоялось! За эти три промозглых часа попались мне три налима, на килограмм, полтора, и триста грамм. И вот ведь, что странно, всегда считалось, что на Онего два типа(формы, для ихтиологов) налима, серый и чёрный, вроде один любит луды и мели, а другой глубины. Но, готов поклясться, освещение не менялось, как художник говорю, а полуторакиллограммовый налим в течении часа вылинял, прямо на моих глазах! Прямо хамелеон, никогда., за мою, более чем десятилетнюю практику такого не замечал…

 Ну а теперь, когда я сижу дома, пью самодельную клюковку на тридцать оборотов, варю пиво по новому рецепту, и уже съев тушеных персонажей данной статьи, а за окном ветер, дождь и тяпша под ногами прохожих думаю, как там было в той песне «Агата Кристи»(Молитва)- « Что бы выпить двести грамм- пойди возьми стакан из тонкого стекла…»

Так и сделаю!!!


Рецензии