Та еще коловерть-6. Глава 13

 - Если бы здесь не было маменьки, то показал бы все, что нужно без разговоров, лишь бы Лялечке легче стало. Но маменька здесь. Так что ты, Мелкий, даже не мечтай! - подтвердил Вадим-старший, которого присутствие племянника и матери одновременно и приободрило, и вселило надежду на то, что Ляля останется жива.

    - Дядя, ты представляешь себе, сколько голых бабьих задниц и всего прочего их хозяйства я вижу в каждое свое дежурство?

    - Вот на них и любуйся, а Лялькина задница - только моя! Исключение сделаю только, если маменьки рядом не будет! Ясно?

    - Тогда давай я научу тебя самого делать уколы.

    - Ты думаешь я смогу причинить Ляльке боль?

    - Дядя, запомни, - если ты хочешь, чтобы твоя Лялька в определенных случаях оставалась жива и даже отчасти здорова, ты просто обязан уметь при необходимости вовремя сделать ей укол по жизненным показаниям, ну, и, конечно, временами, когда  понадобится курс лечения, ты тоже должен сам делать ей уколы, понимая, что та боль, которую ты ей причиняешь, жизненно необходима. Понял?

    - Понял.

    - Тогда давай учиться.

    - Закатай губы, сосунок. Меня мама научит.

    - Отелло из Дюлахазы. - хмыкнула Лидия Михайловна.

    - Опять ты обзываешься? - с обидой спросил у матери Добрынин.

    - И не начинала. - ответила ему мать. - Когда я была молодая, часто показывали фильм венгерский с таким названием. Там тоже один придурок ревновал жену ко всем без всякого повода.

    - Я сейчас не ревную.

    - Даааа??? А что же ты делаешь?

    - Ляля стесняется пельменника. Я не хочу причинять ей неудобства, тем более, в такой ситуации.

    - Тогда тем более иди сюда и учись.

    Лидия Михайловна объяснила сыну, что и как нужно делать, а потом быстро сама сделала Ляле укол.

     - Все, деточка, скоро тебе станет легче...

     - А теперь, - сказал Вадим-младший, с опаской глядя на старшего, - мне бы надо узнать, нужны ли тебе, тетка Ленка, сердечные препараты, и понять, какие именно.

     - Нужны обязательно. - ответил Добрынин. - У нее сердечко бьется часто и неровно. И болит...

     - Твое состояние похоже на картину гипертонического криза. - сказал Вадим-младший Ляле. - Спроси у мужа своего долбанутого, можно ли мне измерить тебе давление и тоже послушать сердечко? Ситуация у нас из ряда вон...

     - Только в нашем с мамой присутствии и, по возможности, не раздевая. - отозвался старший.

     И доктор Никольский очень деликатно сделал все необходимое и убедился в правоте своего дядюшки - Елене Романовне срочно нужны были и сердечные, и гипотензивные препараты...

     И только дождавшись, когда племянник и мать сделают все необходимое для Ляли, только когда Мелкий улыбнулся и разрешил Елене подремать а дядюшке пообещал, что скоро его девочке станет легче, Добрынин попросил:

     - Мелкий, меня заодно посмотри.


Продолжение следует...


Рецензии