Если долго прикидываться

     Если долго прикидываться хромым, то рано или поздно охромеешь, - гласит народная мудрость. И это правда. Но, может стоит этим заняться, поменяв знак с минуса на плюс?
     Я пробовала. Мне понравилось.
     Очень долго я притворялась, что люблю своего свёкра. И случилось так, что это стало правдой.
     Может дело в том, что у этой нелюбви была глупая причина? Всего лишь взаимность? Он невзлюбил меня мгновенно, ибо хотел своему единственному сыну супержену, а таких не бывает…
     Кроме того, мы с ним совершеннейшие противоположности. Он – полковник, выше только генерал. Это понимали даже цветы на грядке, и росли шеренгами. А я, отродясь, не могла даже провести ровную линию. А когда он говорил «так положено» или «как принято у всех», мне хотелось закричать «кем положено?» и «кто эти все?»
     Каждое моё утро начиналось с поиска аргументов в пользу его действий.
Ну и что ж, - говорила я себе, - что он выходит из ванной только тогда, когда мне уже на работу бежать, и я в лучшем случае успею плеснуть в лицо горсть воды? Зато он такой чистюля, что стирать за ним почти не приходится, а если так уж нужен душ, так и встань на час раньше и плескайся себе хоть посиней…
     Ну и что ж, - говорила я себе, - что не ест он приготовленное тобой старательно, а достаёт из холодильника пакет молока и жуёт молча полбатона? Это не в укор тебе. А если в укор, то ведь молча же. Зато не надо тебе голову ломать, что приготовить. Ну, привык он к простой пище, и, слава Богу.
     Так я притворялась долго, а потом вдруг поняла, что и в системе есть своя прелесть, не только в творческом беспорядке. И приготовление пищи отнимает много времени без толку. И посаженные ровными рядами цветы удобнее полоть, потому что можно просто тяпкой.
     Так и допритворялась до того, что когда он умер, мне стало не хватать этого честного, обязательного, пунктуального и, в общем, очень славного человека.
     Так что если долго прикидываться…


Рецензии
Это целая методика для обретения терпимости и смирения! Всё таки он ошибся, и вы оказались достойной партией для его сына.
Интересный и полезный опыт.

Александр Занев   25.03.2020 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, эта методика применима во многих ситуациях. А Вам спасибо за отзыв и творческих успехов Вам!

Елена Быстрова   26.03.2020 20:38   Заявить о нарушении