Коля Гангстеров

    Коля Гангстеров вовсе не был гангстером. Если что – вы его с кем-то наверняка спутали. Он-то как раз напротив – вполне себе тихим, добропорядочным, законо- и просто послушным гражданином был. Примерным семьянином и вообще. Заметьте: не слыл, а был. Так что с этой стороны к нему никаких претензий не было и быть не могло. А с другой – как говорится, на любителя.
   Другая его сторона предоставляла обильную пищу для обсуждений в режиме «больше нечем заняться» в гаражном кооперативе, где у его авто было стандартное место, во дворе многоэтажки с его стандартной квартирой и на работе в стандартном офисе оупен-спейс. В обсуждениях участвовали только настоящие мужчины - слюнтяев и женщин не принимали. Всё равно те а) не пьют на свежем воздухе и не только и б) начинают спорить и что-то доказывать, а кому оно надо?
  - Подкаблучник! – Говорили в лицо Коле одни и цедили сквозь зубы в спину другие. В спину – не потому, что его боялись, куда там, просто привычка у мужиков сказывалась.
   Может, и подкаблучник. А что, если ему так нравилось? Он недолюбливал мир с его непредсказуемостью, необходимостью принимать решения, брать на себя ответственность. Особенно ему докучал яркий свет. Да нет, бог с вами, никаким упырём он не был, придёт же такое в голову людям! И, конечно, это фигура речи.
   Просто первую добрую половину своей жизни он провёл под маминой юбкой, ну, так получилось, а потом каким-то непостижимым образом ему удалось резко и без существенных имиджевых потерь перебраться под женин каблук. Супружница была, чего там, объёмистая, посему каблук носила не больно острый, в общем, Коле было под ним хорошо и уютно. Говоря нерусскими словами, комфортно и адекватно.
   Ну да, согласен, свекровь с невесткой не очень ладили: обе властолюбицы - не приведи господь, бывало, что и патлы друг дружке прореживали. Вербально, конечно. А как вы хотели? Это жизнь. Но Коля-то наш, не будь дураком, носа из-под каблука в такие минуты не казал – так под ним тихонечко в прихожей и отсиживался. Ставок, кстати, не делал. Чего не было – того не было. Он же, если не забыли, добропорядочным был и самозабвенно болел за обеих. Даже в мыслях своих не мог предугадать победу какой-либо из любимых дам. А они в такие минуты о нём напрочь забывали, что его целиком и полностью устраивало. Ну а что? Под каблуком имелось всё для нормальной человеческой жизни: диван, телик, кухня с холодильником, обидно только, что и с мусорным ведром. А так – живи и радуйся, как говорится.
   А эти, которые из гаражей, со двора и с работы, поди, просто завидовали Коле. Да что там «поди» – точно завидовали, я вам говорю!
   И вот ещё что: я вас умоляю, вот только не надо ждать мораль. Нашли моралиста, тоже мне. Нет никакой морали. А может, и есть, да я не заметил.


Рецензии