Жулька

Меня все зовут Жулька. Почему, – не знаю. Не знаю и какой я породы. Знаю, что собаки бывают разных пород, друг на друга непохожие, но какой я – не знаю. Я, как говорят люди «дворянских кровей» - попросту – дворняжка. Но я многое умею и понимаю, иногда больше, чем большие собаки с медалями. Я собака маленькая – всего двадцать сантиметров в холке. В толпе человеческой мне находиться боязно – могут и затоптать. Затоптать не потому, что люди хотят сделать мне плохо, а потому, что не увидят меня между своими ногами. Но, несмотря, что я собака маленькая а, может, именно поэтому, у меня особый характер. Не потому особый, что ни на какую собаку непохожий, а особый, потому, что я делаю не то, что мне люди указывают, а то, что я хочу.
Вот, недавно я мешок с моим кормом опрокинула. Зачем? Я подумала, что вот-вот корм в моей миске кончится, а Хозяев дома не будет, а я захочу кушать.
Ну, стащила мешок на пол. Шарики рассыпались по полу – зато стало удобно их подбирать. А вначале очень интересно их покатать, как будто это мышка, которую я однажды укатала до смерти. Есть не стала – фу. Так она, мышка и валялась под кроватью. Пока не завоняла – тогда хозяин ее достал и громко кричал. Хотел побить меня, но я зубы ощерила и он испугался, что укушу.
А еще я лаять люблю. Хоть я собачка и размеров небольших, но голос у меня вполне басовитый и может кого хочешь, если не испугать, то предостеречь. Когда я мышку поймала, долго-долго лаяла, чтобы людей привлечь, показать добычу. А они… «Фу, фу, фу!...» Чего расфукались! Подумаешь, детеныш спит! А когда я сплю, то что, они молчат? А, когда я морду в кроватку к детенышу сунула – интересно, даже лизнуть его хотела, так меня толкнули, ударили даже. И опять это противное: «Фу, фу, фу!»
Все, надоело! На первой же прогулке, а я гуляла без поводка, не любила я его, я отбежала в сторону от хозяина, посмотреть, как другие собаки живут. Около магазина сидел пудель на цепочке. Весь такой важный и пахучий. Но он на меня даже не посмотрел. Невдалеке пробежал пес тоже дворянской породы,- я за ним, куда это он? Пес нырнул в подвал, высунул оттуда морду и зарычал злобно. Я включила свой басовый лай. Но пес хрипло гавкнул на меня и скрылся в темноте. Перспектива быть укушенной меня не обрадовала и я пошла обратно. Жрать захотелось. Но хозяин нигде не пронюхивался – я успела пару дорог перебежать, дождь пошел, вонючие машины туда-сюда. Где уж там. Я нашла тот (или не тот) табачный киоск, где с хозяином расстались, но его нигде не было.
Что делать? От соседнего дома вкусно пахло. Я подошла к дверям – точно, магазин. Мы однажды заходили с хозяином в такой. Хозяин купил тогда много мясных палочек и мне дал одну штуку. Потом вторую. Вкусно, на колбасу похоже! Я села около дверей – отдохнуть от суеты и беготни. Из дверей тянуло теплом и камни были уже сухие. Заходить вовнутрь опасно, я это знаю, могут и побить. Вышел парень, посмотрел на меня, порылся в сумке и вынул оттуда такую же мясную палочку, что мне давал хозяин. Пока я с жадностью эту палочку жевала-глотала, парень ушел. Жалко – я бы пошла с ним, чтобы он стал моим новым хозяином. Я решила проверить свой «фирменный» прием: я умею становиться на задние лапы и, дрыгая передними вверх-вниз, еще и жалобно скулить. Если я хочу что-нибудь вкусное с человеческого стола, - мне сразу дают после такого номера. Сейчас это сработало немедленно: первая же тетка не устояла перед моим фокусом и бросила мне кусок колбасы, вторая – сыру. Сыр не такой вкусный, как мясные палочки – на зубах вязнет. Но ничего, зато свобода! Брюхо я набила быстро, но надо и о ночлеге подумать. В тот вечер ничего найти не удалось и я спала в садике под скамейкой. Но уже становилось холодно – дожди, а там и снег пойдет. Снег, конечно, хорошо, шерсть можно вычистить и от грязи и от вшей разных, но… холодно! Хорошо после купания в снегу придти домой и полежать около печки – красота.
На следующий день еда досталась еще проще и быстрее – на помойке я нашла целый пакет куриных потрохов – живот набила на два дня. А где жить? Ходила-бродила, по всему городку. Большие дома кончились. Пошли маленькие. Из-за заборов смотрели страшные псы, многие загодя уже начинали лаять: место занято.
Нашла совсем заброшенный дом, забор завалился. Но внутри двора была собачья будка. Я проползла под досками, подошла к будке – оттуда воняло. Сунула морду: так и есть – мертвая собака. Стала вытаскивать, я шкура ее уже распадается и в пасти противно. Но, что делать? Оттащила останки подальше, закидала задними лапами землей, пошла посмотреть, что внутри? А внутри – плохо: черви и еще какие-то противные создания ползают, воняют и шуршат. Кто-то даже попытался меня в нос укусить. Едва успела лапой смахнуть. Выгребла и эту нечисть. нашла в стороне какую-то тряпку, затащила, улеглась. Свобода!
Утром все тело болело и чесалось от укусов и холода! Свобода!


Рецензии
Про собачек люблю читать.Спасибо.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   26.12.2020 12:26     Заявить о нарушении