До неба - рукой подать 12

       Мы с Наташкой не были москвичами, у нас не было чертовой московской прописки. И поэтому через год договорились, что каждый из нас, может завязывать роман с москвичами, чтобы остаться в Москве. Вот такая у нас с ней была любовь. В чем-то жертвенная. Настоящая любовь – всегда жертвенная. Она понимала, насколько мне важно было остаться в Москве. У меня просто ничего не могло быть без Москвы, по работе. Ну, и по всему остальному тоже, как я сейчас понимаю. И она первая мне сказала об этом. Наверное, она меня сильно любила по-своему. Как я сейчас понимаю. Она была очень хулиганка, она такое вытворяла, что мне и в голову не могло, хорошему мальчику, неиспорченному, прийти, ха-ха. Мы с ней танцевали на разных вечеринках, конкурсах, выигрывали шампанское, просто сходили с ума от этого. Этот танец так до сих пор никто и не танцует. Очень простой, зрелищный, парный танец. Море кайфа. Чокнуться можно, чуть не написал «@бануться». Но ведь до сих пор этот танец никто не знает.

       *  *  *
       Бог немного помолчал и сказал:
       - «Знаешь, твою сутру никогда бы не написала женщина. Потому что она знает, что ей надо растить свое дитя. А ты пустоцвет, бесполезный для меня и для людей. И не прикрывайся Лао-цзы, мастер проникал в суть вещей, хотя иногда тоже ошибался. А ты искал пустого блаженства. Тебя не целовала ни одна женщина, что ты можешь знать о блаженстве, действительно: «с какой стороны не глянь – дурак». Все, о чем ты говоришь, не может быть целью, это лишь один, далеко не самый главный, из инструментов, помогающих жить. Каждый из вас должен создавать Бога-демиурга внутри себя, а не божественную пустоту. Разум, совесть, справедливость. Сколько раз я посылал вам пророков, вы убивали их, навешивали ярлыки и использовали их в своих корыстных целях, все впустую. А ты говоришь – пустая лодка. Эх, Чжуан Цзы, может быть, ты уже не пустая лодка, а бесполезная, разрушившаяся от времени посудина.

      Ты не старался достичь успеха, потому что боялся поражения, ты боялся славы, дабы избежать возможного позора, и это обесценило твою жизнь, поиски нирваны – это страх перед жизнью. Ты не отлил бронзовую статуэтку, ни нарисовал цветущую хризантему, ни вырастил сына или дочь, и ты ждешь, чтобы я отправил тебя в рай. Я не могу этого сделать. Просто потому, что рая не существует. Как и ада. И рай, и ад придумали плохие люди, чтобы запугивать людей и управлять ими.  Эти же плохие люди убивали моих пророков.

      Есть то, что ты есть, Чжуан Цзы, есть возмездие и воздаяние, которые ты получишь, и только ты будешь знать, рай это или ад.

      *  *  * 
      Мы с советником, мне казалось, испытывали друг к другу некоторую симпатию. Он мне говорил, что надо делать, я делал, что-то писал, что-то подписывал у Деда, и мы потихоньку двигались вперёд. Конечно, проблем было много, но теперь был и огромный ресурс в его лице. В конце 2011 года, прошло почти полгода, как он появился, стал виден свет в конце туннеля. Двадцать седьмого декабря советник позвонил мне и сказал, всё в общих чертах договорено, в середине января, я встречусь и подпишу всё.  Он всегда делал то, о чем говорил. Я ему всегда верил. Конечно, в тот  Новый год у меня было ощущение новогоднего чуда. Я ему верил всегда. Дед ему не верил. Дед горячился, звонил мне по сто раз в день: «Да, он не советник, да какой он советник,  да не советник он у него, он бы приехал ко мне сам. Или вызвал меня к себе, я бы… Дед горячился, звонил мне по сто раз на день, я ему сто раз в день объяснял что-то, успокаивал… иногда я был готов убить его сам, ха-ха… Конечно, в тот  Новый год у меня было ощущение новогоднего чуда.
               
       The End.

Music: Keith Sweat ft Snoop Dogg - come and get with me
https://youtu.be/pDfDn_zyxyo?si=iW8JWHkfgDI84ve7


Рецензии