Несчастливое платье

         Мама купила мне и моей сестренке платья. Два одинаковых. Не смотря на разницу в два года, мы почти одного размера. Мама хочет, что бы все думали, что мы двойняшки. Платье из тонкой шерсти, так сказала мама. Я сказала, что оно колючее, как школьная форма. В красную и синюю клеточку. Платьев в клеточку не бывает. Бывают в цветочек или в горошек, в полосочку бывают полотенца, а в клеточку клеенка на кухонном столе. Можно платье с вышивкой быть. А это в клеточку, синее и красное. Утешил воротничок, с закругленными язычками с красной тесемкой по краям. Еще подол солнце клеш! Рукава длинные с красной круглой пуговкой на манжете. Принцессой я в нем себя не почувствовала, но если кружиться, и смотреть на подол, то клетки сливаются и получается красиво.
 
         Большого выбора в гардеробе у нас не было, поэтому я утешила себя и объяснила сестренке, что это зимний солнце клеш, а летом будет летний. Мы нарядились и пошли гулять. Лужи и ручьи уже подсохли, мы одели туфли и без курток, чтобы платья видно было.
         
         Нам нравились платья которые кружатся волнами. Это называется большой солнце клеш. Мы кружились и смотрели какой у этих платьев солнце клеш: большой солнце клеш или просто солнце клеш. Просто солнце клеш это когда колоколом, а не волнами. Все это я объяснила сестренке и она хотела, только бы это был большой солнце клеш.

         Домой я вернулась с разодранными красными колготками и ободранной коленкой. Это был большой солнце клеш. Мама меня отлупила за новые шерстяные колготки.

         Потом пришла пасха. К нам приехали гости. День стоял солнечный, но прохладный. Мама одела нас в клетчатые платья и мы убежали играть в резиновых сапогах. Нужно было сходить в лес, проверить летний шалаш: обвалился или не обвалился. Для похода взяли с собой печенье, конфеты и крашеные яйца. Еще мы взяли с собой Вильку и Тюстайку, соседских мальчишек. Они просили у нас еду, а еда у нас была для похода. «Вот пойдете с нами в поход, тогда и получите».

         Шалаш не нашли. Съели печенье и яйца, по одной конфетке оставили на потом. Потом нашли шалаш, вернее ветки от него. Решили, что в шалаше жили зимой медведи, а когда вылазили – все поломали. Мы испугались, «а вдруг медведи вернутся?», запищали и побежали домой.

         Гостей уже не было. Дядя Ваня на веранде пьяный бил маму. Мы заплакали. Он взял маму за волосы и разбил ей голову и все большое стекло в окне. У мамы в голове торчали стекла. Мы очень громко кричали. А я умоляла: «Папочка, папочка, не убивай маму». Дядя Ваня посмотрел на меня, а мама вырвалась и мы побежали к соседям. Мама плакала, я вытащила осколок у нее со лба. Мама спросила где мы так вымазались. Мы рассказали ей про медведей. Мне было очень стыдно, что я назвала дядю Ваню папой.

         Я сказала сестренке, что наши платья несчастливые. Она не поверила. Когда платья высохли и мама их погладила, мы решили проверить счастливые эти платья или несчастливые. Весь день мы следили за платьями: никуда не карабкались, нигде не лазили, ни с чего не спрыгивали и бегали только по дороге. Пришли домой чистые и с целыми коленками.

         Мама пожарила картошку с корочками. Вдруг в коридоре раздался грохот. Мама сказала, что это Иван пьяный пришел и нужно убегать из дома, пока не начал драться. Но он закрыл дверь на верхний крючок. Сказал, что сейчас всех убьет. Мама потихоньку убежала, а нас он взял в плен, посадил на железную кровать и подключил к ней электричество, чтобы мы тоже не убежали. У нас был шнур с вилками на обоих концах, чтобы свет воровать. Он засунул одну вилку в розетку, а вторую прислонял к кровати. Летели искры и все гудело. Потом он взял изоленту и примотал вилку к кровати и ушел. Мама смотрела за нами в окно и показала пальцем, чтобы мы сидели тихо. Мы сидели тихо на матраце, боялись пошевелится, чтобы током не убило и ждали, когда он уснет. Он уснул. Пришла мама и отключила ток.

         Я сказала маме, что это все из-за наших несчастливых платьев.

         Больше мы эти платья никогда не видели, а дядя Ваня все равно дрался.


Рецензии
ого!
так это фильм ужасов!
теперь спать не буду

Олег Устинов   26.03.2020 13:18     Заявить о нарушении
Простите, Олег, что напугала...

Спасибо, что прочитали!

Елена Стурмуен   26.03.2020 14:51   Заявить о нарушении