иванов. функция следующая!

Я был храбрым! Я ступал по болотистым местам и не топ . Я прыгал с многоэтажек и не разбивался. Я притворялся ветром , гулял по степи , вырывая последние коренья из потрескавшейся земли. Врезался в тупики и разносил в клочья. Я был молодым и глупым !

Я вырос и услышал музыку страхов.Неведомый музыкант исполнял Бетховена на фортепиано и при каждом нажатии на клавишу, в мою сторону, вылетал зловещий ошмёток страха. Мгновением облепили страшилища моё тело и я превратился в старичка, ковыляющего по тропинке жизни с болью в груди и с отдышкой .

Душа оставалась молодой и хотела рока!

Хождения по кругам ничего не дало, только отобрало последние запасы энергии. Сил не осталось и я преклонился к треснувшей земле. Будучи ветром я носился и вырывал коренья , а теперь неведомая сила вырвала меня с корнем.

Настало время воспоминаний о прошлом и я лёг умирать. Закрыл глаза . Мне хотелось просить прощения и я пытался шевелить полумёртвыми губами. " Прости, прости".

- Открой глаза!

Я удивился гласу. Узрел природу очами, никого не было рядом.
- Вставай!

Из последних сил я поднялся, от неожиданности закружилась голова. Страхи и боль рвали моё тело зубами. Я не на что не решался, тупо смотрел вперёд ,

- Иди!

Я послушался гласа. Ступая усталыми ногами я поплёлся искать в узлах выход.

Пока шёл , бубнил . " Кто со мной говорит? " . " Чей я глас слышу?"

- Иванов, не спите на уроке! Вы опять написали дрянное сочинение без смысла и морали , - взревела Марья Петровна ( ученик подумал, что имя и фамилия учителя несут в себе анекдотическую форму клише) - Я ставлю очередную двойку. Сколько можно терпеть бессмыслицу в сочинениях . Пойми, Иванов, это абсурд! Скажи, о чём речь в произведении?

Иванов усмехнулся грустными, голубыми глазами и чуть слышно ответил .
- О вас.

Я была храброй! Я была учительницей в средней школе, пока мне не повстречался мальчик со странной фамилией. С тех пор моя жизнь прекратила существовать в солнечном свете. Пробиваясь сквозь туманные гряды я иду по бесконечно - треснувшей земле. Гляжу на вырванные корни ветром.

" Иванов, кто ты? Верни меня обратно. Я устала".

Страхи и боль, словно ядовитые змеи, опоясывают мой стан. Сосут из моих жил жизненную энергию , я старею, дряхлею, падаю. Словно сгнивший цветок.

Проносятся мысли о прощении.

" Прости меня, Иванов, прости", - шепчу я завалившись на бок. Закрываю глаза.

- Открой глаза!

25 марта 2020 . р.


Рецензии