Ведьма мертвого города- глава 2

  Прошла уже неделя с тех пор , как мы с Викой двинулись в путь.  Я порядком устал, а от нее помощи никак не дождешься. Стоит нам заговорить, так она и вовсе от меня как от огня шарахается, молчит , понурив голову и ждет , пока отстану. Ну чтож, оставалось только думать, а поводов у меня, поверьте, было достаточно. Что имел ввиду тот русал, я так и не понял. сын ведьмы? Я? Смешнее не придумаешь! Хотя, черт его знает. Я думал, что многое на своем веку повидал, но такого даже представить не мог ! А фантазия у меня, должен сказать, достаточно бурная, дабы придумать себе целую горстку воображаемых друзей и бродить с ними по участку на завоевание замка и прочие подвиги совершать. Друзей у меня в детстве не было. Ну кто захочет дружить с бедняком, так еще и приезжим? Да, наш город был жесток и таких , как я порой даже забивали до смерти. Мне тоже доставалось , шрам на животе до сих пор напоминает о том темном времени..Бррр, к черту все это..Стоит пожалуй нагнать Вику, а то от таких холодных воспоминаний и замерзнуть можно. Секретаршу я обнаружил застопорившуюся у более темной части леса. Дернув ее за плечо , я не получил ответа. Как всегда. Устремив взгляд вперед, я собственными глазами увидел причину остановки. Нас окружали диковинные деревья, увенчанные барельефами неведомых мне, сказочных созданий, присевших в тени отдохнуть. Поддавшись сладостному пению сирен-листьев, заснули они непробудным сном, подпитывая злобу и могущество этого леса. Мы глазели во все стороны и никак не могли успокоится : вот почернела и иссохла распрекрасная дева. Во лбу у нее горело звездным светом огнистое око, обрамленное толстой, извилистой рамкой. Она ввилась вверх и образовывала большущее , величествинные рога. Высокий лоб покрывали тонкие, как прутики и гладкие, как шелк волосы, кои горными ручейками разливались по плечам, украшенные лентой из драгоценных камней. Рыбий хвост впивался глубоко в древесную кору , отчаянно пытыаясь напитать соками сухое , мертвое тело. За ней виднелась целая рощица таких же соданий , да она была словно королева. Слева на меня глазела "огненная царица " - так я ее прозвал. Это была широкоплечая, стройная , как ствол вербы леди. Ягодками на чистом, вытянутом лике поспели маленькие, черные глазки. Волнистые, спутанные волоски пламенем разгорались к небу, заглатывая ели заметные, маленькие кристалики. Хлопковое, разорванное на животе платице облегала прямую фигуру , опускаясь в недра ледников, покрывающих ноги. Как это существо ходила у меня идей совершенно нет , наверняка она парила в воздухе. Зрелище, опять же, было восхитительное и я даже пожалел , что дневник не при мне. В отличии от меня, Виктория подобных чувств не испытивала - только хмурилась , да потирала плечи, недовольно бормоча что-то под нос. Вся ее показная доброжелательность вмиг исчезла, фарфоровой маской разбившись вдребезги вслед за ее милым личиком. Без макияжа Виктория Смит была ужасно не красивая. Целыми днями гоняла меня как сидорову козу, не волнуясь ни о чем , кроме собственного благополучия. Даже кушать не готовила ! А она все-таки женщина , куда получше меня в этом деле ! Так еще и надо упрекнуть, мол бездарный я повар. Сама бы тогда эти долбаные ягоды приготовила, раз такая умная! Да-да, мы недавно выяснили, что их если поджарить, то получится вполне вкусно и все же я в этом деле не мастак. Ах, была бы здесь Нанси, то наверняка разливался бы по лесу тягучий, пряный аромат жареной курочки или еще чего, перебываемый лишь цветочным благоуханием французких духов Lalique Ее любимые..Стоп, неуж-то я скучаю по жене ? Нет, нет, нет. Эта дура в конец свихнулась, обвиняя меня в изменах. Черт возьми, неужели мне нельзя просто побыть с друзьями ? Хотя бы раз..Как же я терпеть не могу ее пустую ревность. Может и к лучшему, что я попал сюда. Гляди поумнеет, выживая без мужа..

- Фредди!- Буквально вырвал меня из раздумий оклик Вики. Она ушла уже на добрую милю вперед. Ну конечно. Ей что в удовольствие надо мной издеваться ? Опомнившись я поднял голову и встретился взгоядом с огромными. голубыми глазами пушистой, дикой кошки, что уселась на ветке дуба с царицей. Так мы еще с пол минуты разглядывали друг друга, животных до сели здесь я не находил. Могучая и властная как лев она пригнулась, выгнула спину и приготовилась к прыжку, через минуту оказавшись у меня на голове. Жемчужно-розовый хвост ласкал кожу, но приятно мне не было совсем хотя бы потому что аллергия не давала покоя. Я вскрикнул и оступился, натолкнувшись на Вику, что не дождавшись, вернулась назад. Девушка повалилась на пол, но мне повезло больше - прямо в колючий кустарник ! Зато кошка отстала. Как говорится, везде ищи плюсы. Выбираться пришлось самому, потоиу как блондинка смирила меня обиженным взглядом и отвернулась.
- Что все это значит !? - Не выдержала Смит.
- А мне по чем знать. - Сражаясь с аллергией, как рыцарь с драконом, отвечал я.
- да вам видно как раз знать!- Всплеснув руками, возмутилась собеседница. - Все из-за вас ! Затащили меня сюда, а теперь прикидываетесь дурачком. Сын ведьмы! Я так и знала !
- Послушай сюда Виктория Смит - спокойно начал я, однако речьо спокойствие даже не шла. Она меня в очередной раз взбесила. Даю слово, будь у меня молоток, она бы уже лежала изувеченная и мертвая. - Рот свой закрой ! Я здесь главный и я твой босс, что там, что здесь. Ты бы без меня здесь и часу не удержалась, тварь неблагодарная. - и я не солгал, потому как не раз пришлось вытаскивать эту идиотку из передряги. То потеряется, то покалечится , то еще что. Согласная со мной Виктория промолчала и встав, отряхнулась. В носу опять зазудело. Конечно, кошка тут как тут.
- А с тобой что делать? - расстерялся я. Кошечка вроде и мешать будет , а вроде и кстати придется. Съесть можно в крайнем случае. Она похоже меня полюбила , гляди приручить удастстся. - Так, киса, пошли ка с нами.- котейка радостно подпрыгнула на месте и гордо выставила грудь вперед. Пробиваясь сквозь навес золотистой, густой листвы, солнечный луч уловил легкое поблескивание, проступающие на коричневой грудке. Я наклонился и присмотрелся получше. Это был слиток чистейшего золота, болтающийся на хрупком, жемчужном ожерелье. Черная литая надпись, врезаясь в камень оглашала "Мерлин". Все верно, это ее имя. Наверняка, кошка эта принадлежит ведьме , иначе какими судьбами здесь? Точно, точно.
- Ладно, Мерлин, - со вздохом продолжал я- надеюсь, подружимся.
Кошка вопросительно покосилась на меня, мол, само собой разумеется и завыла, скрывшись в кустах. Меня это озодачило, но решив, что ничего кроме как последовать за ней нам не оставалось , поспешил вперед. Вика вечно ворчала и видимо обвиняла меня еще в глупости, но как же приятно - я оказался прав! Деревья начали редеть и мы вышли на просторную поляну, пронизанную венами голубейших ручейков. По периметру расположились большие,, белесые булыжники. Исписанные неизвистными, змеинами символами, по которым струилась лава, они окружали высокий, каменнистый трон по середине. Плащем окутал его древний, изумрудный мох, сплетенный молодыми, цветущими лианами. Вика немного оживилась и повеселела, скорее всего потому что лес наконец-то кончился, а вот мне стало тревожно.. Марлин довольно заурчала и приблизилась к престолу, запрыгнув и умостившись на сидение. Смит с инетересом принялась разглядывать изобилие цветов, гномами выглядывающих из густой, высокой травы, когда я взялся исследовать символы. Они всюду повторялись, но смысла в себе не несли никакого. Кошка сверкнула искрами , которые бусинками сыпались из глаз и громко-громко замявчала. Смит вскрикнула , выпустив из рук охапку цветов. На ее клич собралось целая радуга всевозможной живности. Они обступили меня , будто толпа обезумивших фанаток. Отовсюду слетелись птицы : орлы, жайворонки, совы и даже снигири. Мы с Викторией застыли в неведение , а кот вновь залезла мне на голову, устало потянулась и зевнула. Но устал тут вообще-то я ! Проклятый недуг ! Я снял с себя кота и оттдал Викторие, которая с радостью приняла ее - она очень любила кошек. А вот Марлин была далеко не в восторге.Она обножила когти, что серебром древних, сказочных мечей блестали на солнце и вонзила глубоко в кожу неродимой Смит. Секретарша закричала и небрежно бросила животное в сторону. Кошка приземлилась на лапы и грозно зашипела, кинувшись мне за спину.
- Да что же мне так везет!? - Разгневалась Вика, сжимая руки в кулак.
"И не говори" - пронеслось у меня в голове.
- Нам бы ночлег найти- Обозначил я, услышав недовольные причитания живота. Да уж. Символы, символами , а есть и спать надо. На открытом пространстве было как-то не спокойно, так что я за эту неделю толком и не поспал, а была бы пещера какая - в самый раз! Но до гор , так то, еще далеко.
-Точно-точно!- Поспешно согласилась Смит, лишь бы я побыстрее заткнулся. Марлин лениво повела ухом а сторону и устремила взор в бесконечно синие небо.
- Что такое? -Так,между прочим , спросил я, не желая нагнетать и без того неудобную ситуацию всеобщем молчанием.  Кошка что-то мурлыкнула в ответ и скрылась в зарослях крыжовника, что рубинами усыпали спелые ягоды, которые мы с Викой естественно собрали и только после принялись пробираться за четерехлапой проводницей, проклиная свою судьбу. Мучениям этим не было конца. Шипы жадно цеплялись за нас острыми, как наконечник кинжала, пальцами , что разместились на ловких, изворотливых ручишах веток. Так еще и Виктория как вцепится мне в руку, казалось, это не женщина, а настоящий Росомаха. Нет, ну серьезно. Никогда не понимал, на кой черт такие длинные ногти? Мало того , она еще и не заитыкалась, обвиняя меня в нашем бедственном положение. Господи, вот бы всунуть сучок ей в глотку, чтобы всякие там сороконожки очутились у нее в легких , изранив орган своими кручковатыми щипцами-ножками.
Я не знаю сколько это длилось, потому что занимала меня только ужасная боль по всему телу. но вот вдалеке забрезджил просвет - ворота из сего изумродного царства. Мы очутились в долине. Место будто бы специально укрывало нас от посторонных глаз : навесом расскинулись согнутые и сморенные старостью деревья с ярко-малиновой, мелкой листвой. По периметру возвыщался стеной гранитный уступ, накинувший на плечи струящейся накидкой водопад. Как это обычно бывает, в скале была глубокая, просторная пещера . Я натаскал хворосту. Марлин наловила нам рыбы и в благодарность я даже усадил ее на колени, страдая от адской аллергии. Под тихий, резвый трепет цикад завела песню.
Провели мы этот вечер в безмятежной, непринужденной обстановке, пригретые кастриком и убаюканые заботливым журчанием озерца. Вика уснула быстро, а Марлин отправилась по делам, рыская , как охранник, взад-вперед вдоль нашей скромной обители. Слава небесам, у меня есть вроемя поразмыслить. Так-с, значит ничего нам найти не удалось. Плохо, плохо, плохо. Но стоит полагать люди тут есть. Не сделает же кошка сама себе ошейник ? Точно какие-то мастера потрудились для..ведьмы. Брр, аж мутит от этого слова. Надо бы выбраться скорее, да к черту все это. Ох, как бы был я рад, окажись сейчас в коме, но не похоже это на кому, совсем не похоже..Может эксперимент какой ? Было же такое ! Закрыли четверо человек на острове и кормили таблетками, дабы увеличить работоспособность мозга, ну и что? Они свихнулись и друг друга перебили. Но я то не такой, даже так ! Или такой ? Может убить ее и все!? Может меня выпустят ? Подумаеншь..Я уже убивал. Да, да, да..Подстрою, мол самоубийство! Пусть , тварь, знает как мне условия ставить , да причетать. Я виноват? Ах ты неблагодарная скотина. Убить ее...Быстро и безболезнено ! Да...В тот самый миг, как я собрался поднять палец, то почувствовал теплое, ласковое прикосновение- такое родное..Это Марлин улеглась рядом, уложив лапу мне на руку. Я успокоился, опустив руку в кошачьи волосы, наплевав на болезнь. Что это со мной ? Нет, никакого насилия. Да и парн. тому я не навредил. Кто виноват , что у него нервы слабые ? Не я же? Ну вот и славно. Облокотившисьб о гладкий, теплый камюшек, я прикрыл веки и не успел опомнится как очутился на улице дождливым воскресеньем. Вдалеке громыхала песнь колоколов, возвещающих Божью истину, заискрили фейерверком капельки средь яркой, полыхающей красками листвы. Все произошедшее показалось мне дурным сном.
- Папа, покатай ! - раздалось откуда-то снизу. Это была Шеран-моя дочь. Хрупкая, стройная малютка обожгла меня своим ярым любопыством. что так и скалало языками огня в ее большущих , зеленых глазах. Голову усыпали черные, изворотливые кудри, кои змеями поплзли по плечам, вскинув головы ко мне.
-Ладно.-Сдавшись ее невинности, я усадил дочку на шею.
- Ракета отправляется! ПУск! -Победно вскричала она.
Мы прошлись по заднему дворику, исследуя каждое деревцо в поисках слипшей, давненько никуда не годной книжки Алекса, которую тут накануне оставил где-то здесь. В конце концов дочь обнаружила пропажу в корзинке с бельем и я наклонился , дабы она смогла ухватится за кончик. Однако же что-то пошло не так.Грязь, скажу вам, куда опаснее , нежели лед. Я подскользнулся и мы с грохотом повалились на землю, перекинув корзину. Тут же на пороге возникла горделивая, стройная фигура Нанси в белом, кружевном фартуке. Вслед за ней явился Алекс.
- Ну как так можно? -Уложив руки на бока, женщина нахмурилась. Из-под тонких , темных бровей выглядывали голубые, усыпаные звездами бликов и радугой света глаза. Она поджала пухловатые , розовые губы и смирила нас строгим взглядом. Белые, крашеные волосы колосились на плечах приливами волн. Заприметив наши улыбки, она закрыла глаза и подняла палец к верху , собираясь читать натацию. Алекс сделал тоже самое, явно желая того же. Шера звонко рассмеялась и ткнув в брата пальцем, закричала
- Алекс вторая мама ! Тайна века расскрыта и теперь великий детектив Шеран Лоуренс может уйти на покой! - Артестично кланяясь, закончила она.
Алекс и Нанси, будчи в замешательстве, посмотрели на нас. Мне оставалось всего лишь посмеиватся , наблюдая за тем, как сын и мать осматривают друг друга. Женщина , осознав причину всеобщего молчания, прикрыла рот рукой и делекатно хихикнула. Алекс смущенно заулыбался.
- Ну чтож детектив Шеран Лоуренс - начала жена - поможешь маме-Алексу по новой стирать рубашки.
-Ну эй!- рассердилась девочка - Папа тоже падал.
- Папа тоже несомненно виноват, а потом поможет мне с химией- вставил Алекс.
Я облегченно вздохнул. Если так, то мне фактически и делать ничего не надо.
- Марш в ванную!- распорядилась хозяйка и вернулась на кухню. Шера убежала домой, догоняя Алекса, а я встал и хотел бы пройти за ним, как кто-то коснулся моего плеча и мир вмиг распался осколками мозаики , а голоса утихли.
- Фредди вставайте!
Я резко подскочил и встретился с недоброжелательным ликом Виктории. Да..Просто глупый сон...Посему пора в путь


Рецензии