Где жил Кваземодо?

Метро, рядом села девушка, напротив встал ее молодой человек. Он вдруг спрашивает:
- Где жил Квазимодо?
- А, кто? - не поняла девушка.
- Квазимодо. Он жил где?
- Не знаю.. - произнесла смущенная барышня.
Ее кавалер продолжил:
- Дом Квазимодо горел в апреле.
- Я не понимаю, где? - девушка начала истерично подхихикивать.
- Это во Франции. Франция- это страна, - не унимался парень.
- Ну, да, я знаю...- прыснула и нервно захихикала девица.
- Собор там горел, в Париже.
- А он там жил? Это же сказка, наверное! - капризничала девушка.
- Квазимодо - горбун из Нотр-Дама, так и называется "Нотр-Дам-де-Пари", - парень терпеливо образовывал свою любовь.
- Подожди! - воскликнула его любовь. - "Нотр Дам де Пари" это же мюзикл, я же говорю, это сказка! - менее уверенно бормотала моя соседка, прошедшая года три назад ЕГЭ.
Заметно погрустневший, но не подающий вида кавалер сменил тему на бытовуху.

Я вспомнила историю двадцатилетней давности.
Была вечеринка у моей лучшей подруги. Был там и ее гениальный старший брат. Аполлон 195см, на тот момент два красных диплома МГУ и бауманки, на данный момент несколько крутых изобретений, участник международных космических форумов. Классный и красивый парень, короче говоря.

На вечеринке были две малознакомые барышни-красотки. Брат подруги пошел знакомиться. Одна представилась Эсмеральдой. Он воскликнул что-то типа: Ого! Твои родители поклонники Виктора Гюго и "Собора Парижской Богоматери"?
Девушка смотрела на него непонимающими очами и вопрошала: - А? Чего?

Брат подруги пришел к нам на кухню и с недоумением сказал:
- Представляете, Эсмеральда не знает, кто такая Эсмеральда!
Мы, конечно, захихикали, т.к. красотку звали МашейТанейНаташей, что-то из этих обычных русских и тоже красивых имен.


Рецензии