Мера за меру

Если посмотреть на ситуацию как на воздаяние - меру за меру , то можно понять что вызвало такое распространение вируса . Передача его  через воздух и общение говорит что и причина его также передавалась через воздух и общение . Что же это могло быть ? Клевета , ненависть , антисемитизм , ложь . Мир погряз во лжи . Ложь вызывает гниение крови ,злодейство искажает генетику человека , и образ Б-жий отдаляется от него , лишая понимания , разума , погружая в негативные эмоции и сживая со света . Не удивлюсь если выявится короновирус  в генах человека .СМертные грехи , мерзость для Б-га , лишают человека права на жизнь . И подвергают мир опасности .
Что же делать ? Вооружаться Торой и заповедями , учиться правильно молиться . НЕ помогут людям никакие другие учения , ни вера в национальных божков или целебные иконки и  исламские откровения. Надо учиться видеть за разрозненными событиями руку Творца, иначе не выжить. И вакцина тут не поможет .
 А пока желаю всем жить теми чувствами , что и я - спокойно и счастливо . Мне удается менять страхи перед болезнью и войной и прочими ужасами на страх перед Б-гом , а это главное сокровище ЕГо . И в итоге сердце мое спокойно .Я ежедневно стараюсь учить Тору  , по возможности, и делюсь знаниями и это дает якорь в нашей сложной ситуации . И вообще живу мыслями -  чем порадовать Г-спода . И просто Творец добр ко мне , по причине мне неизвестной .   Поэтому вы можете просить  Его
дать вам душевное спокойствие как ученику САры ТОвы дочери Песи Малки ,и увидите результат , а если нужна моя помощь - пришлите сообщение - ваше имя и имя матери - для евреев , ваше имя и имя отца - для неевреев . ЛЮди мужайтесь , спасение близко !


Рецензии