Реалии

Вау! Я начал существовать, жить! Всё ново, интересно, вкусы, цвета, ощущения!
Беззаботен.. Эх.
Мои родители меня кормят. В тепле, обут, одет.
Я счастлив! Лучшие дни в моей жизни!
На день рождения я получаю красивый красный велосипед! Плачу от радости!
9 класс, девочка из 8 класса влюбляется в меня. Мы проводим время вместе. Первые серьезные отношения. Любовь. Секс. Лучшие дни в моей жизни! Расстаемся.. Сходимся! Расстаемся....
Друзья поддерживают. Музыка, драйв, алкоголь, наркотические вещества... Йааа сяяяслив!
Истина- "Хватит!".
Сердце- "Дело твоё, работать мне или нет".
Душа- *Плачет* - "Мои слезы полны ненависти, ненависти к тебе! Жалости!"
Разум- "Используй эту энергию в нужное русло дружище, я поговорю с душой, мы с ней поладим!"
Полная отдача себя в спорт, здоровые увлечения, интересы, знакомство с нужными людьми. Я счастлив!
Работа, первый заработок. Покупаю себе всё что захочу. Велосипед, компьютер, поездки за границу, машина, квартира. Я счастлив.
Женюсь. Я счастлив.
Дети. Я счастлив.
Семейный трудности. Семейные проблемы. Увольнение.
Истина- "Хватит!"
Разум- "Эй, соберись, что с тобой не так?! Ты где себя потерял?"
Душа- "Ну нормально я патрепана так-то".
Жена- "Прости, я ухожу и забираю детей".
Сердце- "На чем мы там остановились, не помнишь, или рано еще?.."
Счастлив обыкновенным мелочам.
Мне 85 лет, я уже стар, очень, очень стар..
Парк, солнышко, теплый ветерок, спокойствие.
Истина-"Ну вот же, вот оно! Наконец ты прозрел, взгляните на него!"
Душа- "Спасибо".
Разум- "Всё хорошо, не думай".
Сердце- "Ааа, вспомнило, мы остановились на!.."


Рецензии