Полувекова дама

Сегодня мне 50 лет,пол века.Написала песню на двух мне родных языках,но из-за всемирного карантина не успели с аранжировкой и записью.Всем здоровья и многих лет жизни.Благодарю детей Анастасию и Даниила,зятя Олега ,внука Тимурчика, мужа Владимира , братьев Александра и Олега и их семьи за вдохновение.Спасибо моим исполнителям и друзьям за то,что вы со мной)


Полувековая дама
(текст и музыка Виктория Покора)

1.Хоча настав вже поважний вік,
Тремтить за мною любий чоловік.
І кожен ранок обіймає,
Шепоче, як мене він кохає.
Сніданок в ліжко, та дарунки,
У вечорі палкі цілунки
І ревнощі мені услід.
Мої літа-безумний плід.

Приспів-
На піввікова дама,
Що одягти вже не драма.
Імідж  свій я так змінила,
Що зросли безумні крила.

2.Бегу  с утра я  на маникюр.
Массаж, йога, спа, педикюр.
Расписан день, спешу счастьем быть.
И фото нужно в Инстаграм залить.
Купить путёвку внукам в Диснейленд.
До пенсии осталось много лет.
С мечтами я не знаю как управиться,
В пятьдесят лишь жизнь начинается.

Припев-
Полувековая дама,
Что одеть уже не драма.
Имидж свой давно поменяла.
И моложе лет на надцать стала.


Рецензии