Выше света любви не бывает

Выше  СВЕТА  любви не бывает –
Снег… Подснежие тайны цветов
Меня ранит. Без устали тает
Дрёма снов ИХ до рани ОСНОВ

Величайших и столь невеликих
Сроком вЕсны, пылающей днём.
Память – память в бесчисленных ликах
Всепрощения ломких истом…

О цветы величайшую смуту
Непогода крестИт – просто так.
Как и в нас: всё закрыто-замкнуто…
Снег подснежнику: ляг – просто ляг.

____________ Люблю любить ЛЮБИМУЮ.


Рецензии
У Вас, Анатоль, оригинальные, эксклюзивные стихи.
Благодарю Вас за прочтение моего рассказа "Роман... в лифте". Простите, но не поняла Ваши слова - как отзыв о рассказе.
Успехов в жизни и творчестве!

Лариса Прошина   06.04.2020 20:31     Заявить о нарушении
По поводу моих слов - я серьёзно болен.
Моей страной, памятью и беспокойством.
СПАСИБО.

Анатоль Велижанин   08.04.2020 10:13   Заявить о нарушении