C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Надежда на младое племя

 
 В этом году проходят разные мероприятия, посвященные 75-ой годовщине со дня Победы над фашисткой Германией. И вот, в конце зимы меня пригласили в школу в одну из тюменских школ. Мне интересно было видеть, как воспринимают события прошедшей войны наши маленькие школьники, будущие защитники Родины.
  У меня был накоплен материал о воспоминаниях ветеранов-участников войны. Это рассказы моих близких родных, подкрепленные документами. Что может быть еще ценнее этого? Мы, оставшееся поколение послевоенных лет, являемся той ниточкой между прошлым и новым поколением. В нашей памяти сохранились те рассказы отцов, матерей, которые пережили все это. И сейчас мы потомки наших ветеранов, должны донести это горькую, но правдивую правду о той войне.
  Поэтому я написал книжку  по рассказам ветеранов- участников войны, а также об исторических событиях прошедших войн «Эхо прошедших войн».
  Встреча с детьми меня не разочаровала. Они, затаив дыхание, слушали с интересом. В конце  встречи мне было задано много вопросов, на которые я с удовольствием отвечал.
 Такие мероприятия позволяют подрастающему поколению узнать из первых уст правду о прошедшей войне. И я  обращаюсь к участникам сайта «проза ру», надо поддержать наших маленьких читателей. По возможности проводить с ними встречи. Это молодое поколение заинтересовано в этом. Не позволим «историкам-политикам» искажать историю о прошедшей войне. Сохраним светлую память о наших ветеранах-участников войны, отдавших жизнь за счастливое будущее.


Рецензии
.

Козьма Прутков сказал так: зри в корень!

И вопрос:
- что за победа 1945 - 2020 гг?

http://politikus.ru/v-rossii/107018-a-drapirovat-mavzoley-v-den-pobedy-ne-koschunstvo.html

А вы сами почему не прокомментируете то, что читаете в Проза.ру?

.

Тофик Гасанов   04.04.2020 09:59     Заявить о нарушении
Что Вы хотели этим сказать? Не совсем ясно.

Евгений Кошелев   04.04.2020 14:20   Заявить о нарушении
все это. И сейчас мы потомки наших ветеранов, должны донести это горькую, но правдивую правду о той войне.
Поэтому я написал книжку по рассказам ветеранов- участников войны, а также об исторических событиях прошедших войн «Эхо прошедших войн».
Встреча с детьми меня не разочаровала. Они, затаив дыхание, слушали с интересом. В конце встречи мне было задано много вопросов, на которые я с удовольствием отвечал.
Такие мероприятия позволяют подрастающему поколению узнать из первых уст правду о прошедшей войне. И я обращаюсь к участникам сайта «проза ру», надо поддержать наших маленьких читателей. По возможности проводить с ними встречи. Это молодое поколение заинтересовано в этом. Не позволим «историкам-политикам» искажать историю о прошедшей войне. Сохраним светлую память о наших ветеранах-участников войны, отдавших жизнь за счастливое будущее.
© Copyright: Евгений Кошелев, 2020
Свидетельство о публикации №220032500311
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Евгений Кошелев
Рецензии
Написать рецензию
.

Козьма Прутков сказал так: зри в корень!

И вопрос:
- что за победа 1945 - 2020 гг?

http://politikus.ru/v-rossii/107018-a-drapirovat-mavzoley-v-den-pobedy-ne-koschunstvo.html

А вы сами почему не прокомментируете то, что читаете в Проза.ру?

Джокер Собак   09.04.2020 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.