Напоминаю о свойствах вирусов

Напоминаю о свойствах вирусов.

Во-первых, я утверждаю уже с 2010 года, что вирусы обладают интеллектом, а во-вторых, уровень их интеллекта гораздо выше человеческого. Это означает, что человек не в силах победить его.

    Один и тот же вирус в организме разных людей способен вызывать разные заболевания или не вызывать никаких болезней вообще по той причине, что вирус либо переписывает коды ДНК в худшую сторону; либо переписывает их в сторону улучшения здоровья. Но существует и третий вариант - когда вирус не добирается до внутриклеточного пространства и, в результате этого, не способен к разрушительному декодированию ДНК.

    Я говорю о том случае, когда вирус нейтрализуется в крови еще только на подходах к внутриклеточному пространству. Нейтрализует вирус предназначенный для этой задачи по закону самой природы человеческого организма трипептид глютатион. Вот почему так важно в период любых заболеваний повышать во чтобы-то ни стало уровень внутриклеточного GSH - глютатиона наиболее безопасным и эффективным методом.
   
    О таком методе я и пишу в книге - СЕКРЕТ ДОЛГОЛЕТИЯ - http://www.proza.ru/2014/04/15/1381

P.S.

Отправил сегодня, 24-го марта 2020 года, письмо на радиостанцию BBC -

Пишу вам, так как не теряю надежды на понимание со стороны давно любимой ВВС! Хотя и не витаю в облаках иллюзий.
Я открыл секрет долголетия, который может быть успешно использован для профилактики и лечения любого вида вируса. Звучит очень скромно. Мне с детства старший брат говорил в шутку, что я не умру от скромности. Но дело дошло до крайности и егодня нет места для юмора. когда так много жизней уносится бесследно и безвозвратно впустую!
Канадские чиновники как всегда занимаются формальными отписками на мои просьбы рассмотреть предмет подробнее. Описание моей модели здоровья вы легко найдете на моем сайте. Более того, уникальные продукты, о которых я веду речь на сайте, доступны на территории Англии, Ирландии и Испании (например, Иммунокал). Имя моего сайта www.rsfwater.com
Спасибо за внимание и извините за мой немастерский английский.
Ваш, Сергей Ф. Руднев

Да, и еще один момент. Я уже писал в моей книге о том, что вирус обладает интеллектом. Выводы напрашиваются сами.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.