***

Я сегодня вышла на улицу,
А на ней одни мертвецы.
Словно заговор был умышлен -
Появились везде подлецы.

На лицах у них застыла
Потрескавшаяся улыбка,
А на том месте, где сердце
У всех оказалась дырка.

Какие страшные люди...
В их глазах живет Пустота?...
И как набат голосит в них
Сама госпожа Суета?!

Подумайте, только представьте:
Бодро шагаем мы все
В то жадное жерло обмана,
Будто к своей мечте!

Неважно, что под ногами
Валяются чьи-то сердца;
Растопчут, пройдут - не заметят.
Цель - дойти до конца.

Горланя радостно песни,
Мы по чужим могилам,
Словно не зная чести,
Скатимся как по перилам.

С воем, с победным кличем
Сыграем мы в волейбол
И с пугающим безразличием
Чьим-то черепом забьем гол.

Отчего вы так кривитесь, люди?
Или больно уж правда горька?
Но вы сами того захотели -
Превратиться в того подлеца.

Вы рассыплетесь в пыль, соберётесь,
И будете заново выть
О том, как вы скучно живёте,
О том, как вам больно здесь быть.

Вы думали, так будет лучше?
Что ж, никто вас за то не винит.
Но, когда вы увязните глубже, пускай
О пощаде никто не кричит.

Я домой к себе поспешила,
Мертвецы же тянулись ко мне
Как голодные звери. О, если бы
Это все было во сне!

Задыхаясь от ужаса, мельком
Заглянула я в зеркала
Да так и застыла. Знаете,
Я увидела там мертвеца...


Рецензии