Тиран

Я знаю точно, ты тиран или дамоклов меч над головой моей. Захочется прилечь и отдохнуть тайком, так нет - вставай, пиши стихи, рассказов паутину нить пора тянуть, при этом, не заснуть. А то, давай будить посередине ночи:"Ведь день становится короче и солнце движется на убыль ещё и рубль падает опять..." Действительно,- пора вставать...

В карманах роюсь, опасаясь, что деньги пропадут. Их нужно в банк тащить на доллары менять, а может лечь, ещё поспать?! Ведь утро ночи мудренее и всё решится без меня. И точки все над "и" расставит, вновь заалевшая заря! Я лучше сяду за компьютер, чтоб долг тебе отдать сполна. Не зная сна и отдыха всё лето, стихи плету из слов, слагая их в куплеты...

А ты безжалостно строчишь мне в письмах о том, что нужно мне писать?!.. и как дышать. Пора вставать, бежать по утренней Москве, вдыхая выхлопные газы. Я задыхаюсь, лучше полежу и валидола новую облатку вскрою..., но я не скрою, вонзился в сердце "острый нож"... Он очень на тебя похож. Он так же требует отдачи. Ведь я совсем забросил дачу...

Забыл о песнях соловья. Лишь только грохот за окном напоминает майский гром, а сердце всё болит... Таблетка здесь бессильна. Набрать -03? Становится обидно, ведь только сел писать и трудно оторвать себя от магии экрана. Я знаю, не пройдет пяти минут, как строчки побегут, а грозный глас «Тирана» мне возвестит:"Пора вставать, ведь времени осталось мало..."

2013 г.к


Рецензии
Написано в 2013, актуально и сейчас в 2022...

Лариса Шикина   29.03.2022 22:24     Заявить о нарушении
Да, это так... С.В.

Сергей Вельяминов   30.03.2022 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.