Прощание с прошлым..

 Прощание с прошлым..
Ровно 20 месяцев назад 24 июля 2018 года  моя жёнушка выгнала меня из дома. С 1000 рублями в кармане. Ничего не предвещало бурю! С утра она постригла меня под Котовского и буквально через час выкинул мои вещи, сказала чтобы я убрался из дома. Так закончилась моя эпопея, 22-летний семейной жизни!
 Я очень долго злился на неё! Очень долго не мог простить!
 Я благодарен ей за её поступок! Сейчас я понимаю, Какой Великую услугу она мне оказала! Если бы она меня не выгнала тогда, так  я и занимался бы словоблудством и глупостями.
 Кризис и моя личная драма заставила меня задуматься. О смыслах! О себе...
 Кто я есть на самом деле, без всякой шелухи... Без всяких прикрас..
Своевременный кризис это всегда блага и обычно происходит по воле небес! Иначе Я никогда не покинул теплое местечко, около зада своей жены.... Только трудности проходя обухом по голове  заставляют нас шевелится и шевелить мозги свои.. по-другому никак..
 Даже когда пришло понимание, что всё что со мной происходит это  заслуга небесных сил и хранительницы, но простить её никак Я не мог...
 Ну как-то я сидел в парке и представил её жизнь во всей своей красе.. я понял, что этот человек кем бы она не была, жила 22 года  своей жизни не с нелюбимым человеком..
 Своего рода она принесла себя в жертву... И не меня её судить и не мне её осуждать... То, что она мне родила троих прекрасных детей, я должен быть благодарен ей.. за то что они такие умные.. за то что они родились благодаря ей с сильной энергетикой..
 Да она была моей судьбой.. но судьба это не всегда означает счастливая жизнь и лёгкая жизнь.. а наоборот.. Судьба приходит не каждому человеку.. и когда приходит  и приводит в движение целые пласты мироздания, чтобы подготовить определённых людей для определенной роли..
 Без этой подготовки мы не осознаем себя.. без этих испытаний мы останемся слабыми и никчёмными людьми...
 Я очень хочу восстановить добрые отношения с ней.. хотя не всё в моих или в её руках..
 Не знаю, увидеть ли она когда-нибудь этот запись...
 Я хочу тебе сказать Спасибо!!! Я благодарен тебе за всё....
 И будь счастлива!!!!!


Рецензии