Лёгкий шок

  (Фото из инета) 




Всякий раз проходя мимо дома, где хозяйка содержит множество собак я невольно замедляю шаг. Собаки разные и породистые и беспородные. Она просто человек, который не может пройти мимо бесхозного животного, будь то коты или собаки. Свою не великую пенсию тратит на их прокорм и очень ласкова и терпима ко всем. Они все такие забавные... А вот одна мелкая, но скандальная собачушка каждый раз выбегает заливаясь звонким лаем, ей явно не нравится что я засматриваюсь на них, наверно в этом она видит некую угрозу. Лариса, так зовут ту хозяйку, заметила мой интерес и предложила мне недавно рожденного щеночка от той самой скандальной малявочки и позвала взглянуть на него. Зная себя, я пока шагала за Ларисой уже понимала, что каким бы не оказался тот малыш, у меня не хватит сил отказаться от него.
    Перешагнув порог ее дома я испытала легкий шок. Мы прямо с порога вошли в гостиную или такую нарядную столовую с современным интерьером. А больше всего меня поразила идеальная чистота и порядок. Если честно, то я глядя со стороны думала, что с такой сворой дворовых и домашних питомцев с гигиеной наверно конкретные проблемы, а тут....
     Она подвела меня к спальному месту щенят, их двое, один беленький гладкошерстный с одним пятнышком на спинке и с таким милым розовым сопящим носиком. А когда перевела глаза на второго у меня просто приостановилось сердце. Лежал, и было слышно как сопел, похожий на лепёшку, длиношерстный, персикового окраса комочек, ни глазок, ни носика не видно, все под волнистой шерстью.
     Ну и всё, я заболела этим чудом. Лариса сказала, что прямо сейчас отдать не может, что надо подождать еще хотя бы недельку. Чтобы уж наверняка он был моим я предложила ей денег, но она сказала что в добрые руки отдает просто так.
     Эта неделя показалась мне вечностью, навещать заходила каждый вечер после работы и каждый раз умоляла не отдавать его ни кому.
     И вот я счастливая несу его домой. Муж проинструктирован, для сына сюрприз. В комнате сына пока он в школе устроила спальное место. Кличку мы с Ларисой назвали одновременно и рассмеялись - Персик.
     На удивление он быстро освоился, аппетит богатырский, кушая поуркивает, нос до самых глаз в каше, глазки всё так же под волосами их не видно, а ему они не мешают. Так вот забавляя нас подрастал на удивление очень быстро. Естественно избалованный вниманием и любовью он кочевал из одних рук на другие, спал то с нами то с сыном, на своей крутой лежанке был редким гостем.
     Была у нас тогда уже не молодая кошка Катя, тоже красоты необыкновенной, но котят у нее никогда не было, хотя гуляла с котами регулярно. И тут на восьмом году своей жизни она нас одарила одним котенком, совершенно беленьким и только между ушек два серых пятнышка как рожки у козленочка. Назвали мы его Масяней. Получился он какой-то не прапорциональный, туловище нормальное, а лапы длинные и массивные. Разница в возрасте щенка и котенка где-то полтора месяца.
     И стали они у нас расти, и радовать и удивлять нас. Их игривость и резвость были сравнимы с вихрем, ураганом и еще ни знаю с чем. Когда они начинали носиться друг за другом из комнаты в комнату, с пола на диваны, кровати, занавески на их пути лучше не вставать - снесут. Топот как табун лошадей. А еще интересней, когда мы еще в постели спим и они друг за другом по нам.
     Муж у меня конечно ими умилен и души в них чает, но в такие моменты он просто звереет. Получают они свою порцию воспитания, утихомириваются минут на пять десять и по новой....понеслись....
     Уже повзрослев наши озорники конечно же немного стали умнее, это я хочу сказать, что у них стало хватать ума не беситься у нас на глазах, но когда нас не бывало дома.... Мне надо было успеть до прихода мужа хоть немного прибраться и еще ужин приготовить в том числе и для этих бандитов. Они с опущенными потупленными глазками выслушивали мою ругань, плечом к плечу прижавшись друг к другу, с аппетитом сметали свой ужин, падали не отходя от своих мисок и вырубались. Их хоть за ноги таскай в это время и не редко спали они крепко обнявшись или просто друг на друге.
     Катя наша вошла во вкус и на следующий раз принесла нам четырех котят, короче бэбибум нас захлестнул. Масяня равнодушно отнесся к пополнению, тут он сам по себе, а вот Персик стал проявлять прямо настоящие отцовские качества. Он вообще от них не отходил, постоянно подходил и пересчитывал их и облизывал всех. А когда они малость подросли и стали как тараканы расползаться по комнате, он терпеливо собирал их на место, казалось бы бесполезно, они опять и опять расползаются, а он все собирает их. Так под присмотром пёсика котята подросли и уже не расползаются, а разбегаются, и все время норовят убежать со двора на улицу и Персик их пасёт и за шкирятник таскает их обратно домой и наказывать их научился. Иногда так отлает, что они прижмут ушки, съёжатся и сидят почти не дышат, а то и лапой кого-нибудь из них прижмёт к полу и держит с суровым видом. И так как котятки уж очень симпатичные, то у нас их быстро разобрали. Поскучнел Персик, стал строгим к Масяне, он ему тоже гулять по улице не дает, а если не слушается, то тоже за шкирку и домой.
    А был такой случай, Масяня уверенной походкой пошел со двора, а там соседская овчарка бросилась на нашего Масяню, так наш Персик с таким рыком бросился, что та собака отспупила. Это все произошло у меня на глазах, так что у меня был почти инфаркт, Масяня куда-то метнулся, его мы до вечера не видели.
    Глядя на нашего Персика ни только я удивляюсь, но и все соседи. Родила его крохотная полукровка похожая на карликового пуделя, а пёсик вырос похожим на южнорусскую овчарку. И норов, и все повадки характерные для этой породы, всё при нём.
   


Рецензии
Росима, спасиБО Вам за столь трогательный рассказ!
Очень легко читать и сопереживать за всё происходящее!
Храни вас Господь!

С теплом, Татьяна

Татьяна Баслина   11.08.2021 13:24     Заявить о нарушении
Доброго дня Татьяна!
Спасибо за отзыв и оценку, мне очень приятно.
С уважением, Росима.

Росима Забирова 2   12.08.2021 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.