200. Страх

200. Две стороны у Страха: древние Боги сильны, но и человек не меньше, когда овладевает своими духовными возможностями.

12.06.97.

Понятие-видение: Попадаю в ситуацию, где не я определяю ход действий, а Чёрт. Мне приходится подстраиваться. Осталось две ситуации. Но я уже чувствую свою Силу. И Чёрту никак теперь не взять меня. Равновесие Сил.
Я не боюсь – это главное.

2020-03-18: Вычислил я, что вначале творение этого мира отдается в руки отрицательных сил.
Первые люди жили в одном пространстве на земле с Богами и настолько люди были малы, в сравнении с Богами, не только по величине, но и по возможностям, что оставалось людям лишь бояться Богов.

В 1997 Лена П., рассказывая мне о дергающейся ручке в двери, говорит, знаешь, как страшно. Вроде бы, точно не может ручка сама по себе дергаться, но – дёргается. Можно представить себе, как напуганы люди бывают, когда начинаются в их домах явления полтергейста, когда вещи сами начинают летать.

Всякий человек, особенно в детские свои годы, чего-нибудь боится. Больше всего Чёрт любит пугать детей, поскольку очень уж хорошо они пугаются. Я, помню, в огороде увидел неестественно большой и странный пук волос явно нечеловеческого происхождения. Напугал он меня так, что поспешил я прочь из огорода. И после, вспомнив о нём, ощущал страх в себе. В мои детские годы так было, чего я бы не сказал о нынешнем времени, в котором дети сами ищут страшилки, находят их и получают в полной мере то, что называется страхом. Очевидно, страх для них это какая-то разновидность удовольствия, которая, как я это вижу, может быть лишь у крайне испорченных Душ. Таких людей, которые сами ищут опасные ситуации, в двухтысячные стали называть экстремалами. Они лезут на высотные здания, прыгают с них с парашютами, ныряют под воду, залезают в пещеры. Спрашивает комментатор одного такого дайвера, ты же знаешь, что можешь не выбраться из пещеры, знаешь, что воздуха может не хватить. Знаю, отвечает, и уже было так, но вот это как раз и составляет кайф.

У дайверов, ныряющих очень глубоко, кровь от давления видоизменяется так, что образуется в ней азот, который действует на мозг как наркотик. Вроде бы, наркоманами прямо их назвать нельзя, ничего они не нюхают и не глотают, но состояние, подобное наркотическому, получают.

Придумал Чёрт, делаю вывод, как легализовать то, что точно должно быть под запретом.

Вторая ситуация, которая тоже должна быть под запретом и была до недавнего времени, это Содом и Гоммора. Сумел Черт так заканифолить мозги людям на Западе, что гомосексуализм и прочее в этом роде стало у них признаком совершенства.

В самом начале моего духовного Пути, уже будучи взрослым, я реально ощутил чувство страха, когда вдруг почти наяву в мое окно стала ломиться какая-то страшная сила. Я как раз просыпался: происходило это, когда я пребывал в состоянии полусна. Сила такая рвалась в мой дом, что трещали ставни и подоконник на глазах превращался в труху. Страшно было, но когда я проснулся окончательно, то увидел, что мое окно в полном порядке, никого там нет и весь этот страх, который вполне реально охватывал меня, куда-то исчез. 

Потом я вычислил, что есть в Иерархии (рисунок 89) такая Сила, дело которой нагонять страх, и называется эта Сила Зверем. Люди об этом не знают, что страх на них нагоняется несколько иллюзорный, и потому постоянно чего-нибудь боятся. С одной стороны, это точно иллюзия, с другой же … Помню, в детстве мы сидели во дворе за столом, играли в карты. Вдруг молния так шарахнула, словно эпицентр её был где-то совсем рядом с нами. Мгновенно мы все, кто сидел за столом, оказались под столом. То ли молнией нас туда сбросило, то ли сами нырнули, непонятно. Каких-то следов молнии нигде нет. Да и страха самого, который сбросил нас под стол, тоже нет.

Такая это Сила, что вылетает ум из человека в одно мгновение, когда она показывает себя. Происходит это независимо от того, какого ума человек и что он думает о своем бесстрашии. В ночь с первого августа на второе (1997) мне в моей квартире на девятом этаже молния ударила прямо в открытое окно. Разряда её я не увидел. Страшно не было. Только вопрос появился, почему удар есть, а разряда энергии не видно?

В тот же день в саду (день Ильи Пророка, когда по преданию прекращаются купания у нас, потому что какой-то Чёрт в воду пё….) словно бы в ответ на мой вопрос молния ударила так, что разряд её, белый ослепительный, я увидел: совсем рядом, метрах в пяти в нижнюю часть моего садового домика она шарахнула. Последствий никаких. Известно, что молния может и частично прибить человека, и совсем убить, или дерево, рядом стоящее, расколоть.
Делаю вывод, её возможности находятся в прямой зависимости от программы: что требуется, то она и сотворит.

В основном, люди знают лишь о тех случаях, в которых молния людей либо калечит, либо совсем убивает. Когда молния рядом бьет, человек обычно падает, потом встаёт, отряхивается и дальше идет.
Ощущение у меня было такое, когда молния рядом ударила, что тебя прошивает насквозь этой молнией, а гром готов разорвать барабанные перепонки. В то же время я чувствую, что они достаточно крепки, чтобы выдержать силу грома, а глаза мои достаточно закалены, чтобы спокойно смотреть на ослепительное пламя. Мы все, когда занимались в духовной группе, тренировали глаза смотрением на солнце.

В принципе, молния это, вроде бы, вполне реальная Сила, которая может убить и убивает иногда: напарника Ломоносова насмерть она поразила. Но в основном, как я вычислил, эта Сила имеет функцию устрашения, а отдельные случаи убийства производятся для того, чтобы реально боялся человек. Убивает, как правило, того, кто заслужил по грехам своим наказание.
И человек боится: на всех своих объектах он устанавливает громоотводы, а на энергетических механизмах обязательно заземляющие комплексы сооружает.
В древности, как говорит о том Баженов в своей передаче на ТВ, у людей для всех неземных сил были свои имена, в том числе для грома-молнии (Перун). Повторю, ближе древние люди были к Богам, поэтому больше знали о них.

Справка из Википедии:
О культе Громовержца у славян сообщал ещё Прокопий Кесарийский (VI век):
…Они считают, что один из богов, творец молний, является владыкой над всеми, и ему приносят в жертву быков и совершают другие священные обряды.
Отсюда делается вывод, что Громовержец-Перун уже тогда был главой славянского пантеона. То, что Перуну в жертву приносили быков, сравнивают с позднейшими этнографическими данными: в братчину на Ильин день в честь Ильи-пророка (сменившего Перуна на посту Громовержца) так же закалывались быки и другой скот.
Апокрифическая «Беседа трёх святителей» называет Перуна, наряду с Хорсом, ангелом грома и молнии, что ещё раз подтверждает его природу громовержца.
Первые сведения о Перуне с упоминанием его имени появляются в «Повести временных лет». В частности, клятвы Перуном содержатся в договорах Руси с византийцами, заключённых после походов в 907, 945 и 971 годах.

Поэтому, так получается, что не случайно именно в день Ильи-пророка, сменившего Перуна на троне, дважды рядом со мной ударила молния, словно бы эта Сила пожелала заявить о себе через меня. А лет пятнадцать тому назад молнией убило парторга КЭЗа, который настроился было против меня. Тогда я еще и близко не стоял со своим будущим духовным Путём, но эта Сила, очевидно, уже знала о моих будущих исследованиях и таким образом словно бы спешила зарезервировать себе достойное место в моих списках.

Среди Богов, судя по следующей цитате, не всё так однозначно:

Согласно «Повести временных лет» идол Дажьбога (вероятно, деревянный) вместе с идолами Перуна, Хорса, Стрибога, Симаргла и Мокоши стоял на холме в Киеве во времена князя Владимира. Дажьбог упоминается третьим в списке божеств (после Перуна и Хорса), в честь которых установлены идолы. Имя Дажьбога в этом списке упоминается вместе с именем Хорса и не отделяется от него союзом, в отличие от других имён — это может свидетельствовать о сходных функциях божества, либо вообще о разных (иранского и славянского происхождения) именах одного солнечного божества. После Дажьбога в списке упоминается Стрибог, что дало Р. О. Якобсону и В. Н. Топорову повод для спекуляций на тему двух близких божеств — «дающего» и «простирающего» блага.
А. Н. Афанасьев сравнивает Дажьбога с греческим Аполлоном:
 
Дажьбо;г (Дажбог, др.-рус. Дажьбогъ, церк.-слав. Даждьбог) — один из главных богов в восточнославянской мифологии, бог Солнца и его олицетворение, бог плодородия и солнечного света.

Кто главнее, Дажьбог или Перун? Вроде бы, кто может быть главнее Солнца (Дажьбога). Но в этом пантеоне первоначальных славянских Богов, очевидно, главнее тот, кто сильнее и более конкретен в деле строительства мира (Зла) на Земле.

Справка из Википедии: «Перун – бог-громовержец в славянской мифологии, покровитель князя и дружины в древнерусском языческом пантеоне».

С Перуном в духе своём шли в бой русские дружинники. И ничего не боялись они, так как с ними был Бог, владеющий Силой.

 В принципе, нормальный современный человек ничего не боится, хотя живет он в мире, в котором на каждом шаге, как на полосе препятствий, везде чуть не смертельные опасности. Недавно игры такие появились на ТВ: кто скорее преодолеет кучу разных страшных нагромождений.

Не боится ничего тот, у кого есть в Душе (от Бога) знание о страхах как искусственно воспроизводимых. Вторая, противоположная, крайность – когда в страхе экстремалы ищут удовлетворения своих слишком развитых чувств.

Реально о Боге и других Силах мы узнали, когда стали заниматься в духовных группах эзотерикой и медитацией.  Не зная ничего, взрослый человек не боится вообще или боится в меру, повторю, потому, что есть в нем абстрактное знание об иллюзорности страха, а узнав, не боится еще более, поскольку все под Богом ходим и что бы ни происходило с тобой, происходит потому, что так судьбой твоей предначертано.

Не имея знания о предопределенности событий в своей жизни, человек думает, что по своей воле предпринимает какие-то шаги в жизни. Узнав о предопределенности, человек попадает в ситуацию, когда приходится думать о величине своей воли: есть ли она вообще, очевидно, есть, а если есть, то какова её мера.

На своих духовных занятиях я, когда сам разобрался со всеми этими тонкими Силами, легко выгонял страх из тех, кто страха боится, простым опытом вхождения в их страх: входите в него, говорил я им. Они входили – и увидев, что кроме пустоты в пространстве их страха ничего нет, переставали бояться.


Рецензии