Стих Зачем печалиться

Зачем печалиться без меры
И допускать в сознанье страх,
И, закрывая окна, двери,
Носить след ночи на плечах.

А я парю в высотах счастья
И наслаждаюсь красотой!
И небеса в часы ненастья
Мне дарят радость и покой.

И, наблюдая за твореньем
всех дел, и Автор их - Господь,
Я вижу снова пробужденье
От зимних снов весенних вод.

Среди дерев расцвел подснежник,
И не страшит его мороз.
Зеленый лист - Весны предвестник,
Уж появляется у роз.

А Небо высотою манит
И синевой средь темных туч,
Оно мне вновь Надежду дарит
И посылает Солнца луч.

И всей природой наслаждаясь,
Шепчу: "Великий мой Господь!
Я вновь Тобою наполняюсь,
Храня Любви Заветный Плод".

25 марта 2020 года


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.