Пандемия истины, или вирус правды

Шел 2020 год. "Покорители космических пространств", "повелители атома", и прочие "победители" боятся выйти из дома из-за неизвестного вируса, шьют защитные маски из лифчиков и прочих подручных средств. Шьют потому что, как выяснилось, даже самые "развитые" и богатые государства не в состоянии обеспечить своих граждан ни достаточным медицинским обслуживанием, ни даже элементарными защитными средствами.

Как же так?!!! Гражданин возмущен! Ведь я честно платил всю свою жизнь медицинскую страховку и непомерные налоги. Мне обещали со дня на день жизнь до 200 лет, пересадку органов из стволовых клеток и прочие оплачиваемые мною блага! Я человек! Я контролирую свою жизнь! Участвую в социально-общественных, и даже политических, процессах своей страны! Куда, собственно, ушли мои налоги и страховые взносы? Зачем я тратил столько энергии на поддержку (или на протест против) "лидеров нации" - тех, на кого я легкомысленно переложил ответственность за свою жизнь? Я больше не центр вселенной, ничего не решаю и не контролирую?
Самое время вспомнить слова Далай Ламы о том, что не с той стороны люди начали осваивать космос. А что, если посмотреть на космос с "той" стороны. О, тогда вырисовывается очень интересная картина. Оказывается, на жизнь Земли и землян едва начала свое действие планета Сатурн, и теперь время Шани дэва - того, кто воздает плоды поступков, повелевает кармой и восстанавливает высшую справедливость. Влияние Сатурна только-только началось (по мнению астрологов, пик инфраструктурного кризиса, за который ответственен Сатурн, придется на 2021 год), но вирус правды, словно лакмусовая бумага, уже проявил много интересных вещей о нас самих.
О том, что люди не могут находится в собственных домах и воспринимают свои "очаги" как тюрьмы. О том, что они не могут выносить ни свое одиночество, ни общество своих близких. О том, что бытовые привычки - к развлечениям, посещению супермаркетов и салонов красоты часто оказываются сильнее инстинкта самосохранения и ответственности за безопасность и жизнь других людей. Оказывается, что средневековые "граждане", наблюдающие за сожжением ведьмы, ничем не отличаются от "современных", "образованных" горожан, забрасывающих камнями автобус с подозреваемыми в заболевании людьми.

У меня возникла крамольная мысль - а что, если следующим вирусом правды будет какой-нибудь планетарный компьютерный вирус, и мы все останемся без интернета? Будем показывать не свои красивые фоточки и умные фразочки, подпитывая свою самооценку лайками "Красотка" и "Умница", а свое каждодневное, "бытовое" лицо и мысли самым суровым судьям - родным и близким? Готовы?) А вдруг выясниться, что никому это каждодневное лицо и мысли вовсе не интересны, или демонстрировать их вовсе некому? Что интернетное пространство было единственной, замещающей, моделью пространства жизненного?

Что делаю я в этот период? Наблюдаю, что же еще) И наблюдения очень интересные. Например, в саду вокруг нашего дома-отеля (площадью около 5 га), где мы сейчас живем вдвоем с мужем (к слову, находимся вместе 24 часа в сутки мы несколько лет), без посетителей, появилось множество, редких и красивых, птиц, которые раньше предпочитали быть невидимыми для групп туристов. Страдания по поводу карантина и необходимости находится дома мне совершенно непонятны, потому что в своем доме и саду я и раньше находилась большую часть времени, заняться мне всегда есть чем. Панические атаки из интернета иногда добираются и до меня, слава богам, ненадолго) Может быть, потому, что я живу в Камбодже. Медицина здесь находится в состоянии пред-зачаточном, но есть врачи от Бога, с которыми судьба может подарить тебе встречу в самый нужный момент или... не подарить, поэтому рассчитывать, как ни крути, нужно только на себя, силы своего организма и возможности кармы. Собственно, в основном, на это же могут рассчитывать итальянцы, американцы, австралийцы и все земляне. Занимаясь бизнесом в Камбодже (возможно, в стране с самой лояльной налоговой системой), я совершала мало ощутимые финансовые отчисления в бюджет (оставаясь 100% законопослушной), поэтому, на помощь государства я не претендую - все по-честному. Но граждане тех стран, которые претендуют, результат получат, в большинстве случаев, приближенный к моему. Вообще, я поняла, что "карантин", которым пугающе пестрит лента новостей, - это же обычный ретрит. А я в таком ретрите нахожусь уже 8 лет своей азиатской жизни, считая этот период самым интересным, осознанным и продуктивным периодом своей жизни.

Так давайте же осознавать, чувствовать, наблюдать, если жизнь щедро предоставила нам такой шанс, вместо привычных для большинства - бежать, решать, думать. В интереснейший период своей жизни входим, господа! Ом Шанайе намаха!

С любовью, Светлана Сук


Рецензии
Доброго времени суток, Светлана! Случайно попал к Вам на страницу. В декабре этого года будет соединение Юпитера и Сатурна.
Желаю Вам здоровья, любви и тепла. С уважением, Виктор.

Виктор Кармалитов   16.05.2020 05:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Буду заглядывать к вам на страницу! Желаю творческих успехов! С уважением,

Светлана Сук   16.05.2020 06:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.