Двенадцатый этаж часть девятая

Пробуждение далось с трудом, в отличии от путешествия на ту сторону, поэтому открыв глаза было сложно сфокусировать взгляд. Те, кто был в трансе до меня, уже давно сменились новыми посетителями.
Ева ждала меня и с любопытством разглядывала, будто ее удивлял не факт возможности общения с живыми, а наличие меня в подобном месте. Давно, когда наши дела были не так хороши, как последние несколько месяцев жизни, этот взгляд был очень знаком. Любой, кто видел мой образ жизни и те вещи, что я могу себе позволить, думал, что место мне в карцере.
Так и сейчас, Ева смотрела на меня. Нежный ангел, чья сущность не обременяла присутствием, а лишь дополняла своей красотой интерьер места.
Встав, и подойдя к ней, измотанный, подавленный из-за случившегося, решил, что сейчас самое время ужина.
- Ян, ты неважно выглядишь.- начала она, - неужели никто..- она осеклась и на ее лице заблестели маленькие бусинки слез.
- Нет, что ты, - подойдя ближе, что между нами не осталось свободного пространства, - все замечательно, я встретился с Сарой.- и обнял милую хрупкую девушку. Сложно объяснить зачем, но так было нужно. Ева потянулась и прильнула ко мне, она излучала свет, доброту и нежность, видимо ей это было нужно не меньше, чем мне. Время остановилось, а в глазах этого милого существа все ее бегали бусинки.
- Я видела, что произошло. Кто она? - утирая слезы одной рукой и с явным проявлением заботы спросила Ева.
- Она?- На секунду потеряв дар речи и обдумав все риски правды сказал,- благодаря ей, мы с тобой встретились.
Глаза Ангела округлились, а ртом она стала хватать воздух. И снова я забыл о разницы слов в живом и загробным миром.
Забавная вещь - чувства. Они могу стать причиной самых лучших поступков человека, а также подтолкнуть его к пропасти, возле которой ходит каждый несчастный.
Она смотрела на меня, я буквально ощущал тепло излучаемое ее взглядом, дыхание тихое и немного сбивчивое, нежный высокий голос. Я держал ее, словно отпустив потеряю не спокойствие безвозмездно отданное Евой, а суть бытия.
- Мне пора, - тихо, чтобы никто кроме нас не слышал этой фразы сказала она. Осторожно отстранилась, движения были неловкими, глаза смотрели в ноги и развернувшись пошла к двери.
- Спасибо. А что ты заходила?- поймав ускользающею руку Евы сказал я.
- Тетя Джул освободилась.- смущенно ответила она и на мгновение задержала свою руку в моей ладони. Виновато взглянула в мою сторону, но так и не подняла взгляд выше груди, вышла за дверь.
Ноги подкосились, если успев опереться о стену, приложив руку к лопаткам - взвыл от боли.
"Она рядом",- пронеслось мысль, оставив слабость и жуткую боль поднялся и побрел в сторону номера.
Голос разносился в вокруг, заполнял пространство холла. Незнакомый низкий голос эхом резонировал в голове с нотками страха за Еву. Разрубив пространство холла крылом я буквально рухнул в скважину и оказался в своем номере, благо Ева показала как это делать.
Голова гудела, голоса не утихали, а лишь наращивали свои децибелы.
Глаза сами закрылись, а во тьме возникла девушка.
- Привет, Ян.
Ком в горле. Хрип из легких, а за спиной стоит Она, протирая кинжал демонический облик Сары.


Рецензии