7. Расплата за отношения с чужим мужем

  Это ей:
- Меня отправляют в командировку в Питер дня на три.

- да, у нас сегодня бигбосс приехал из центрального офиса. Планерка до поздна, задержусь.

- здесь все без жен, не надо каждые 5 минут мне звонить.

-я задержусь на объекте, у нас тут камеры полетели.

- что- то машина барахлит, завтра придется в сервис ехать.


  И звучит, знаете, так правдоподобно, с разочарованием, сожалением, и безысходностью в голосе. Станиславский бы поверил.

  А это уже мне:

- мне надо на 10 минут отъехать, жена пишет, чтобы прислал локацию и фото из спортзала. Я быстро.


  Вы скажете, что как же так, это ж унизительно, стоять и молчать, пока мужчина оправдывается перед женой. Отвечу- нет, все равно, это правила игры, и либо ты их принимаешь и получаешь удовольствие, либо прощайся с психикой и не лезь туда, куда не надо.

  В любовницы вообще лезть не стоит, но если тебе около тридцати, ты свободна, на горизонте никого, то почему бы не провести пару- тройку ни к чему не обязывающих свиданий, если вполне симпатичный мужчина так настаивает. Это его ответственность, ты за его семью не отвечаешь. Тем более, лезть и рушить ты ничего не собираешься. И думаешь, что не затянет.


  Когда-то давно , в прошлой жизни, я верила своему мужу. Первому мужу. Я тогда была молодая и наивная. В том моем мире семьей назывались мама, папа и их ребенок. Я думала, так у всех. Я думала, так будет всегда. Потом мой мир поменялся. Оказалось, что семья, это только ты, твой ребенок и твои родители. Муж здесь не фигурирует. Принять это было трудно.

  А потом случились первые отношения с несвободным мужчиной. Это оказалось очень необременительно, и, главное, не влекло за собой последствий в виде создания семьи, а значит, новых разочарований. Такие отношения меня устраивали. Вполне. Я не хотела никого уводить. И я не была инициатором таких отношений. Ни первых, ни всех последующих.

  Просто живешь и получаешь то, что хочешь на данный момент. И наблюдаешь. И тут ты вдруг осознаешь, что ничего- то ты раньше не понимала, и лапша предыдущих отношений знатно оттопырила твои уши. Это тайное знание, которое приходит к тебе, когда ты становишься любовницей. Это как твоя кара, потому что ты на раз- два вычисляешь мужчину, способного изменить, и когда очередная знакомая хвалит мужа, говоря, восторженно: "А мой Валера мне точно никогда не изменял", ты только поддельно восхищаешься и переводишь тему, потому что у Валеры клеймо на весь лоб светится неоновым светом "гулял, гуляю и буду гулять". А потом ты узнаешь, что они разошлись, потому что Валера какую- то заразу домой притащил, ясно указывающую на то, что в баню он ходил не только с друзьями, но и с подругами.


  А еще ты перестаешь осуждать, бросаться камнями и уже не зарекаешься ни от чего.

  А потом вдруг раз, и появляется в твоей жизни свободный мужчина, и начинают у тебя с ним отношения складываться, а ты уже доверять не умеешь. И, вроде, надписей на лбу нет у него, потому что способность видеть склонность к измене на своего не распространяется, а вот не можешь ты верить до конца. Вот звонит он, предупреждает, что задержится, а ты уже в стойку встала. А потом включаешь голову и думаешь, что не было поводов, и не надо человека оскорблять недоверием. Будет прецедент- будем решать, как поступить, а пока живи и наслаждайся, если все устраивает.

  Вот такая вот деформация происходит.

  В общем, так себе опыт, надо сказать. Розовые очки сбивает быстро и качественно, иногда думаешь, что лучше бы всего этого не знать, жить и радоваться в неведении, многие так живут и счастливы.


Рецензии