Это нужно знать всем

«Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня;
Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня, дабы
узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня;
Я Господь, и нет иного. Я образую свет и творю тьму,
делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.
Кропите, небеса, свыше, и облака да проливают правду;
да раскроется земля и приносит спасение, и да произрастает
вместе правда. Я, Господь, творю это. Горе тому, кто
препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных!
Скажет ли глина горшечнику: «что ты делаешь?» и твое дело
скажет ли о тебе: «у него нет рук?» Горе тому, кто говорит
отцу: «зачем ты произвел меня на свет?», а матери:
«зачем ты родила меня?» Так говорит Господь, Святый
Израиля и Создатель его: вы спрашиваете Меня о будущем
сыновей Моих и хотите Мне указывать в деле рук Моих?
Я создал землю и сотворил на ней человека; Я – Мои
руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я.»
                Исаия 45 5-12

Говорит, Своему Бог творению
В Своем Слове всё хорошо
И даёт ещё каждому времени
Чтобы люди взыскали Его

Не играйте с грехами люди
Не гневите неверьем Меня
Скоро каяться время не будет
Лучше сердцем взыщите Христа

«ибо нет другого имени под небом, данного
человекам, которым надлежало бы нам спастись.»
                Деяния 4-12.

Почему вы такие упрямые?
Не хотите к Свету идти?
Злы, горды, чрезмерно чванные
Избирая свои пути

Никогда не найдете вы радости
От своих всех порочных утех
Хотя думаете это сладости
Поднимая святыню на смех

Говорю Я вам всем серьёзно
Примиритесь в Сыне Христе
Чтобы не было позже слёзно
Быть в мучениях, в вечном огне


«И кто не был записан в книге жизни,
тот был брошен в озеро огненное.»
                Откр 20-15.

 «Верующий в Сына имеет жизнь вечную,
а не верующий в Сына не увидит жизни, но
     гнев Божий пребывает на нем.»
                Иоанн 3-36.

               
Март 2020


Рецензии